1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Сколько нынче берут за написание плагина?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем FlipperArt, 24 янв 2016.

  1. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Люди не могут стоить больше или меньше других. (с) Философ Гриша с падика
    Хню несешь, ей богу.

    По сути, ломаешь сервера - страдаешь фигней делаешь плохое дело. Ты конечно кодишь, но я бы не назвал это работой. Поэтому дядьки выше со своей позицией мне более импонируют.

    Да, судить по возрасту - не совсем правильно. Да, бывают исключения.
    Но когда углубляешься все больше и больше в диалог с человеком, который младше тебя, твое мнение о нем может резко измениться.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  2. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Я занимаюсь своим сервером, помимо взломов. Мне интересно как бомбят админы, пытаются доказать что чего-то стоят, хотя они так ничтожны... Администраторы HunterCraftStudio меня вообще ддоссили, а читы исправить не могли, жалкое подобие..
     
  3. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Не понимаю смысла ломать проЭкты.
    Школьные проекты с 3+ серверами без нормального финансирования сами закрываются.
    Старожилы закрываются из-за разногласий в составе администрациии.
    Остальные пусть живут, фиксить/нефиксить читы это их личное дело, а мотивировать их в такой форме не самый лучший вариант.
     
  4. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Ну не знаю, забавно когда они бомбят. Нужно думать мозгами.
     
  5. log_inil

    log_inil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ну хоть что-то делали.. читы не так просто пофиксить(кодер же нужен, вообще, тут дело случая, я не знаю что ты там ломал и как)
     
  6. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Я всё ломал.
     
  7. log_inil

    log_inil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    и какие же способы обхода они не могут пофиксить?
     
  8. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Подмена байт-кода прямо во время игры.
     
  9. The_Luuzzi

    The_Luuzzi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ор, еще раз ты доказал, что болен.
     
  10. andrew_houp

    andrew_houp Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    cube
    куда катится этот мир...
    Толик, большая часть фрилансеров-программистов берут именно почасовую оплату. Не так давно, например, час моего времени стоил 30$. В виду того, что зачастую выполняются схожие, а порой и практически идентичные задачи, совсем не сложно оценить затрачиваемое время на какую-либо задачу. Принимая заказ, ты осознаешь что и как необходимо сделать. А если не осознаешь, значит этот заказ не для тебя.
    На результат же обычно работают либо по ставке, либо по неопытности (есть еще ряд случаев, но это к делу не относится).
    З.ы. "ибо", "то бишь" и пр. - такие же слова, при чем тут школоло?
     
  11. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Лооооол, мдям.... Хз, работайте по своему, а я работаю так.
     
  12. Ray095

    Ray095 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    От 4к рублей, смотри какой плагин будет!
     
  13. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    Цена зависит от многих факторов.
    1. Уникальность. Если я пишу плагин в одни руки, то и возьму гораздо больше
    2. Времязатратность (написание кода, отладка)
    3. Гибкость конечного плагина
    3. Внешние факторы (привлечение тестеров, советников по минииграм)
    4. Копирайты
    5. Возможность обновлений
    и т.д.

    При самом минимальном варианте от 1-1.5к (но фурора от такого плагина ожидать не стоит)
    Качественные мниигры от 5-6к

    А вот время напрямую зависит от идеи...

    ShaftWars
    Первоначальная версия: 5 часов, 0 тестеров
    Соответствующий ТЗ релиз: +19 часов (за 4 рабочих дня), 3 тестера
    Доработка, обновление, тестирование: +30 часов (в течение 2 месяцев), 25 тестеров
    Сумма сделки: 15 тыс.р.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  14. Create_Everything

    Create_Everything Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    CreateEvery
    За 4к нормальную игру не напишут...
     
  15. Ray095

    Ray095 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Вот такие расценки
     

Поделиться этой страницей