1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Сочинение на тему "Выбор версии ядра сервера МайнКрафт"

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем stormdev, 14 июл 2024.

  1. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Абсолютно всё в этом мире написано в той или иной степени коряво. Достаточно просто погрузиться поглубже в техническую часть, чтобы это понять.
    Так со всем IT в целом, да и не только с IT. В любой, даже самой крупной компании, зачастую происходит какая-то дичь, потому что мы живём не в идеальном мире
     
  2. tnt15x15

    tnt15x15 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Как пример CrowdStrike

    А вообще можно исправлять баги в любой версии, не важно какое ядро сервера
     
  3. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не спорю, это вполне нормально. Но на фоне многих игр майн выглядит сильно коряво. Возможно они просто не знают куда его дальше двигать, вот и стоит он на месте, без цели в развитии.
     
  4. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Майнкрафт последние года очень активно превращается в полноценный игровой движок. Весь внутриигровой контент выносят в реестры, которые скоро, скорее всего, можно будет передавать с сервера на клиет (как с кастомными биомами).
    Добавили также всякие Block/Item/Text Display, добавили команду для управления скоростью серверных тиков, добавли пакет для редиректа клиента на другой айпишник (единственное, что Hypixel просил у Mojang).
    Так что, на мой взгляд, вектор развития как раз очень чёткий и понятный сейчас. Ощущение, что в команде появился человек, который реально заинтересован в развитии игры.
    Но, опять же, с количеством багов это никак не связано
     
  5. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это я знаю, пользуюсь этими вещами постоянно. Но всё равно с таким подходом ему ещё очень далеко до полноценного движка. Про баги речь не шла, корявость и баги это сильно разные вещи. К примеру, невозможность делать /data modify для игроков это не баг, а следствие корявости кода команды и хранения nbt для сущностей. В итоге кроме data modify мы имеем кучу других команд, делающих похожие вещи, но так, чтобы ничего не ломать.
    Другое, это кривой параметр Motion у игрока. Выясняется, что он работает только если игрок сидит на чем-то. При этом, для других сущностей все нормально.
    И таких мелочей полно. Это не баги, а следствие кривого кода под капотом. И судя по тому, что они делают с каждым обновлением, исправлять это никто не собирается. Я молчу уже про то, что иногда им в голову приходят странные идеи, которые после обновления ломают датапаки (переименования, изменение типов значений, перемещение в другие категории, и так далее). До движка там очень и очень далеко.
    Вот это всё я имел ввиду, когда говорил про корявость кода. Посмотрим как дело будет меняться, но уже несколько версий не происходит никаких изменений.
     
  6. OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    Судя по тому, что они добавляют, даже те же ресурспаки, у которых миллион возможностей для взаимодействия, говорит о том, что моджанг наконец-то начинает понимать важность серверов. Для большинства игроков это кооператив, поиграть в локальном мире в своё удовольствие это одно, но больше всего времени ты проводишь на каком-то сервере. Надеюсь в следующих обновлениях появится больше возможностей взаимодействовать с клиентом, чтобы не делать это через костыли. Тот же худ можно было бы нормально организовать, а не через символы и босс\экшн бары. До сих пор нет возможности расширять сущностям хитбокс полноценно (BoundingBox это немного не то).

    Так-же помимо оптимизаций новых версий (хотя сейчас +- более менее адекватно), большущей причиной популярности старых версий, это банальная система ПВП. Хоть и ПВП как таковое на серверах вымирает, если ещё не вымерло, но я уверен, что тот же Hypixel давно бы использовал одну из последних версий учитывая их возможности. Почему столько лет прошло, а возможность выбирать версии для ПВП ещё не завезли, хотя это очень больная тема?

    Огромной проблемой являются гриф-помойки, которые застряли на своей 1.16.5 и держат там кучу игроков. Попробуй открой сервер на последних версиях, много людей будет без хорошей и постоянной рекламы?

    Проще говоря, для амбициозных проектов, но без сумасшедшей рекламы новые версии закрыты.
    Гриф-помойка на 1.16.5 открывается без проблем и приносит как онлайн так и деньги.
    Для потПВП серверов версии выше 1.8 тоже закрыты.
     
  7. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Что-то мне подсказывает, что скоро это изменится )
     
  8. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Можно долго спорить о том, что такое движок, и является ли Майнкрафт таковым.
    Но люди внутри игры делают свои полноценные игры. Практически никто в ванильный Майнкрафт не играет, т.к. ваниль мало кто продвигает.
    Так что лично я считаю, что это и есть движок. Пускай ему не хватает каких-то функций, пускай он работает с багами или "криво". Но постфактум это движок.

    Я абсолютно уверен, что условные Unity и Unreal Engine тоже не лишены подобных изъянов.
    Тогда в чём разница?
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    До роблокс ему конечно далеко, там прям иде вшита в игру. Программируешь прям в игре по сути. В майнкрафте же нет даже банального инструмента ресурспак собрать, все вручную и вслепую, язык у меня не поворачивается его движком называть.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2025
  10. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Подпишусь под каждым словом. :good:
    Согласен на все 100%, даже в мощный движках вроде UE и Unity такое может быть. Но отличает их от майнкрафта то, что ты как разработчик всегда можешь написать свою реализацию чего угодно, поверх той, что предлагает движок. Скорее всего там и этого нет, чисто базовый функционал с заготовками для тех, кто не хочет долго возиться с кодом (камера, физика, сущности, и прочие прелести). Роблокс чуть похуже, но его ИДЕ с луа для разработки вполне выглядит как движок. Вон сколько режимов написано. У майнкрафта этого пока нет. Надеюсь когда-нибудь будет, но я движения в эту сторону не вижу. Надо будет уточнить на следующей java creators meeting, может там чего знают. Сейчас же на ваниле с датапаками и ресурспаками максимум ваять миниигры и карты (Dirge of the Sky например, или Servants of Darkness, или Shadow of the Skeleton King, которую чел почти в одно лицо сделал). Выглядят восхитительно, но сколько там нагорожено костылей, я просто в ужасе.
    Причём есть более серьёзные движения в bedrock, но там свои косяки, которые годами никто не исправляет. Я сначала хотел туда перебраться, но как услышал что там часть функционала работает через раз, решил даже не начинать. Куча банальнейших вопросов на реддите было подтверждением, что я сделал правильно.
    Им бы реально переделать игру в движок, где по умолчанию будет идти стандартная ваниль, а уже люди будут выкатывать целые надстройки над движком. Почти свои игры. Типа как роблокс по сути, только для дядей посерьёзнее. У майнкрафта тут просто огромный потенциал. Надеюсь раскроют когда-нибудь.
     
  11. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    Это мы вернулись сейчас к модам. С их помощью тоже самое и делается. Если заморочиться, то можно игру изменить до неузнаваемости, подключив шейдеры, всякие моды, которые убирают блоки и делают гладкие поверхности. Просто проблема, что придется много-много кодить и нет всяких графических интерфейсов как в Unity / UnrealEngine.
    В итоге, используя моды, можно клепать свои игры.

    Кстати, еще вспомнился STALCRAFT. Если мне не изменяет память, то это же был обычный Minecraft с самописными модами? В итоге они Minecraft изменили до неузнаваемости и получилась новая игра.
    Только вот интересно, каким образом их пустили на Steam, если они утырили готовую игру и выдали за свою? Это же нарушение авторских прав как-бы...
     
  12. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это всё так и есть, моды решают всё. Но с ними главная беда - их загрузчики не вшиты в игру. Если я хочу выпустить режим с модом, всем придётся его качать чтобы поиграть. Мир то ладно, скачал и запустил. Ресурспак тоже. Но моды игроки качают неохотно.

    По факту ведь всякие форджи и фабрики работают через официальные маппинги (которые очень просят удалить игроки бедрока, так как там маппинги убрали). То есть даже здесь не обошлось без некоторых махинаций. Нет бы взять людей в штат и сделать нормальный модлоадер, встроенный в игру? Было бы идеально, и моды вместе с миром бы шли тогда.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2025
  13. OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    История с кристаликсом показывает, что модлоадер очень вредная штука, хотя очень полезная.
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Привет от мастерской стима, триллиард игр юзает моды с мастерской и история показывает, что все отлично.
     
  15. Ichiban

    Ichiban Новичок

    Баллы:
    6
    Более современные версии имеют более высокие системные требования. Таким образом если сервер стоит на высокой версии, меньше игроков смогут на него зайти.
    Учитывая что не у всех есть компьютер, некоторые игроки используют клиент Java Minecraft для смартфона и современные версии могут работать на нём очень медленно. Порог захода на сервер увеличивается
     
  16. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    Реально? Мы ж не в 2000-х живем, когда компьютер был роскошью. Сейчас даже у бабушек есть компьютер...
     
  17. minecraft 1.8.10

    minecraft 1.8.10 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Компьютер доступен не всем. В каком то плане это роскошь
    Компьютер бабушки потянет майнкрафт 1.20.2 в стабильные 30 кадров на максимальных настройках? Я думаю что нет
     

Поделиться этой страницей