1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Sponge: Будущее Bukkit и Minecraft моддинга в целом

Тема в разделе "Sponge", создана пользователем ql_Nik_lp, 10 сен 2014.

  1. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    1. Разработка такого API - дело сложное.
    2. Если кто-то сделает котёл на 1.8, то это будет великолепно, а то все и так задержались на 1.7.10.
     
  2. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Просто forge есть, bukkit api есть. Что мешает сделать котёл на 1.8. DCMA чтоли?
     
  3. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Обновление котла на новую версию - рутина. Я делал котёл на 1.8, но мне энтузиазма хватило только на перенос Bukkit патчей, потом просто надоело (копирование и деобфускация патчей по несколько часов в день надоест кому угодно).
     
  4. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Ты ведь один делал. Если захотят обновить котел, то просто соберут команду.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  6. feral77

    feral77 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    nimny100
    Имя в Minecraft:
    feral77
    вы ядро доделали?
     
  7. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А здесь его никто и не разрабатывает. Пиши на www.spongepowered.com
     
  8. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Sponge - это не ядро.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    bukkit тоже не ядро, но все равно ядром назвали.
     
  10. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    И это проблема. Незнающие люди распространяют ошибку, и большинство начинает считать, что Bukkit - ядро, TPS зависит от кол-ва слотов, а ивенты - защита от гриферства (мне даже пришлось тему назвать неправильно, чтобы люди поняли, что в ней содержится).
     
  11. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Bukkit — API, Craftbukkit — ядро. (в моём понимании)
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот только Craftbukkit это мод на ядре ванилы.
     
  13. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А, ну да. Забыл совсем. (это из-за этого CB попал под DMCA?)
     
  14. LightSunrider

    LightSunrider Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Есть ли смысл написания новых плагинов для Bukkit? Или лучше сразу делать на Sponge?
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Смотря что писать. Sponge бесполезен без основного фундамента we wg pex.
     
  16. LightSunrider

    LightSunrider Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Как долго будет актуален Bukkit для плагинов?
     
  17. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Еще очень долго, ибо там есть все и спайгот еще обновляется. И многие еще сидят на 1.7.9 с заходом с 1.7-1.8.
     
  18. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Писать под Bukkit проще, так как в нём многое доступно без танцев с бубном. Когда я пытался портировать WE под Sponge, выяснил, что Sponge не предоставляет никаких функций для работы с ID, Metadata и пр.
     
  19. Bodink

    Bodink Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bodink2
    Возможно, там всё есть, просто хорошенько спрятано, стоит обратится к разрабам на официальном форуме. Они помогут.

    Тем более документация у них откровенно хромает, пока что.

    Вот еще, разрабатывается мост между АПИ баккита и спонжа, линк. Может из этого что-то выйдет.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
  20. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    В этом главная проблема спонжа, что вместо нормального апи они страдают хернёй. Когда я возился с ним, так в одном событии ломания блока было около 5 методов, возвращавших того, кто этот эвент спровоцировал. А еще поддержка идеи запихивания во все плагины гуя с сообщением, что это не программа, доставило.
     

Поделиться этой страницей