1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Статичный IP

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Limed, 26 мар 2015.

  1. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Че х***ю изобретать когда можно юзать ноайпи редирект. Таких куча, платные и фри.
     
  2. danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    1) В том то и дело, что не на 100-70 задержка ответа вырастет, а гораздо больше. (Особенно, если под проксю будет выделена очень слабая машина, то пинг вырастет очень сильно) А ещё ты знаешь о том, что при проксировании канал машины уменьшается в два раза. Канал 100мбит\с - при двух подключениях уже 25 на каждого игрока, уже при 6 коннектах по 1 мбит\с на соединение, а при прямом подключении 1мбит\с на клиента был бы при 100 подключениях.
    2)Вариант с ddns намного удобнее и менее затратен. Тем более, раз провайдер не дает белого ip, то лучше, как мне кажется, все-таки не пытаться получить белый ip костылем в виде прокси. Сразу либо менять провайдера, либо арендовать место в дц и нечего лохматить бабушку.
    3)dns-сервера для того и придуманы, чтобы определять ip сервера к которому нужно обратиться, зачем усложнять себе жизнь ?

    Хорошо, я могу предложить свою машину для держания прокси. Через неделю ТС снова будет искать новый путь получения статического адреса.

    Вот мне интересно тогда, зачем ТСу именно IPшник нужен ? Доменное имя - это тот же статический адрес в сети интернет, разве нет ? По домену можно так же подключаться и к minecraft-серверам.
     
  3. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    То есть, если я сейчас на сервере, до которого пинг у меня 30, запущу проксирование, что я уже неоднократно делал, пинг у меня станет 200?))))
    Какой 1мбит на подключение? Это что за цифры, вообще? Откуда ты их берешь?
    Возвращаясь к теме о ddns - здесь вопрос не о том, что лучше, а как сделать именно то, что хочет ТС.
    Тебя не просят посоветовать лучший вариант. А если ты считаешь это утопией, ты можешь просто пройти мимо темы. Автору ты ничего не должен и он тебе тоже.
     
  4. danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Дурак, нет ? Если ты через эту проксю будешь подключаться к другой машине, то тогда будет более высокий пинг, а не при подключении к машине с проксей.
    Похоже совсем представления не имеешь как работает прокся.

    Цифры откуда ? А ты подумай и посчитай. Подсказка тебе небольшая: при подключении клиента прокси-сервер открывает ещё одно соединение к точке назначения, то есть пропускная способность уменьшается в два раза, далее при следующем подключении пропускная способность уменьшается ещё в два раза, ибо осталось два соединения от первого клиента и добавилось ещё два. Дальше, думаю, догадаешься как получить остальные цифры.
     
  5. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А ты на личности не переходи.

    Клиент < ---30ms---> ProxyRouter < ---5ms---> Server
    Ping = 30+5+5+30. И ты мне сейчас рассказывать будешь о каком то приросте более, чем в 2 раза?
    И с каких пор пропускная способность в 2 раза уменьшается? А потом еще в какие то 2 раза. Скажи мне, чем ты руководствуешься, и я скажу кто ты.
     
  6. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    автору надо. на рубакките полно людей, которые сами не знают, что им надо. может он думает, что ему нельзя использовать доменное имя вместо ip адреса, а на самом деле можно, а может это действительно нельзя. пусть автор скажет зачем ему это. а так срач бессмысленен. в принципе да, похоже, что он хочет именно впн.
    но хочется таки увидеть комментарий автора.
     
  7. danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Именно, что больше, чем в два раза. Просто потому что пинг от прокси до домашнего сервера ТСа будет гораздо больше 5мс, они же не в одном ДЦ находятся.

    По поводу пропускной способности я не совсем корректно выразился, но суть остается та же. Прокси поддерживает ровно два соединения на одного клиента (клиент<>прокся<>сервер), а так как это все идет по одному проводу, то максимально возможная скорость отдачи снижается и при максимальной нагрузке скорость отдачи упадёт именно в те самые два раза.
     
  8. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    5ms внутри одного ДЦ - это какое то УГ, а не ДЦ.
    Ты осознаешь, что следуя твоей логике, все маршрутизаторы имеют пропускную способность вдвое меньше заявленной?
     
  9. The Midnight Wizard

    The Midnight Wizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    you.dont.own.me
    Это в случае, когда от клиента до прокси 30 мс и от прокси до сервера 5 мс. Но поскольку мы живем не в сферическом ваккууме, более реальная ситуация будет такой:
    Клиент <-150мс-> Прокси <-150мс-> Сервер
    Пинг = 150 + 150 (уж не знаю, с какого потолка ты взял 30 + 5 + 5 + 30, а не просто 30+5, но пинг всегда считался туда-обратно, а не умножался на два, что бы показать двунаправленность).
    Стоит же хоть иногда думать, что не у всех есть прямые каналы до хетзнера/овх/любого другого европейского ДЦ/любой европейской страны.
    У меня средний пинг до Европы как раз 150-200 мс.
     
  10. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А что, у ТС сервер в Европе? Или у нас сервера предоставляют только европейские дата-центры? У меня до одного моего сервера пинг 33, до второго 36. Какие 150 - не понятно.
    Если ты будешь пинговать сервер, ты отправишь ICMP запрос на него и получишь. Отправка с задержкой 5ms+ответ с задержкой 5ms = пинг 10ms.
    К слову, если твой пинг до прокси 50ms, а с прокси до игрового сервера тоже 50, но без прокси у тебя до игрового сервера 150ms, то с прокси твой пинг будет 100ms, а не 150. В этом будешь выигрыш у ТС. Потому что у него VDS или дедик, а он с большей вероятностью к какой нибудь порядочной точке обмена подключен, нежели домашний интернет.
     
  11. The Midnight Wizard

    The Midnight Wizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    you.dont.own.me
    1. Ты удивишься, но за пределами МКАД'а тоже есть жизнь :D
    2. Если речь о VDS - 90%-ой вероятностью Европа
    3. Пинг ВСЕГДА считается сразу "в обе стороны", а не умножением на два
    4. Если речь о динамик. айпи, то 99%, что это ПК дома.
     
  12. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    1. Да я как бы далеко не из Москвы.
    2. Это с каких вдруг пор? Твоя сугубо личная статистика. Ну если мы говорим о вдс для какого нибудь мусора для нищебродов, то в принципе да.
    3. Так а никто и не спорит, что он сразу считается в обе стороны. Ты почитай, что ранее писалось, а не встревай не видя сути.
    4. Да ты что, сам до этого дошел или подсказал кто? :)
     
  13. The Midnight Wizard

    The Midnight Wizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    you.dont.own.me
    1. Получается, я еще дальше
    2. А как ты думаешь, какая вдс у ТС? :)
    3. Читал ранее, перечитал еще раз, пинг по-прежнему сразу считается в обе стороны
    4. Птичка начирикала :3
     
  14. danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Не надо путать физическое соединение (витую пару) и абстрактное соккет-соединение (стек tcp\ip). Хотя, даже если и размышлять по моей логике, то все нормально. Провода, как минимум, два подключено к маршрутизатору. и по одному идет входящее соединение, а по другому уже исходящее. Прокся же открывает оба соединения по одному проводу. И я писал, о том что к машине с проксей подключен только один провод.

    Не знаю как на счет ДЦ, а у меня в локалке по воздуху 14мс средний пинг, минимальный 1. И не важно что там внутри ДЦ, ТС собирается держать сервер дома, а от ДЦ до его дома явно больше 5 будет.
     
  15. The Midnight Wizard

    The Midnight Wizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    you.dont.own.me
    Что-то ты и впрямь какую-то ***ню несешь насчет "скорость делится на два".
     
  16. danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Максимально возможная скорость отдачи данных клиенту делится на два.(Я учитываю только тот случай, когда клиент пытается использовать канал максимально, потому как при количестве клиентов более 10 это так и будет) Ладно, раз многим не понятно, попробую объяснить ещё раз.

    Привожу свои размышления с иллюстрациями, для наглядности.
    Допустим, у нас 4 машины: админа (компьютер 1), игрока (компьютер 2), хост для прокси, сам сервер.
    У каждой такой машины есть свой канал доступа к интернету, допустим он одинаковый и равен 100МБит\с.
    Схематично изобразил инфраструктуру сети:
    [​IMG]
    Теперь, допустим, админ (комп 1) захотел подключиться к серверу через проксю, чтобы загрузить большую карту по ftp. Для этого ftp-клиент админа подключается к проксе, чтобы та направила запрос куда надо. До того как прокся начнет обрабатывать запрос ping будет равен пингу между компом админа и прокси, скорость максимальна, т.е. 100мбит\с
    Красным обозначаю, как идет запрос и какую часть канала он займёт.
    [​IMG]
    Тут, я думаю, всем все понятно.
    А вот дальше proxy начинает открывать новое соединение, чтоб передать запрос по назначению на сервер.
    И вот тут уже ping становится равен сумме пингов от клиента 1 до прокси и от прокси до сервера. А максимальная скорость с которой proxy сможет принимать-отправлять данные станет равна 50мбит\с, так как она будет поддерживать два соединения: на прием (Клиент<->прокси) и на отдачу (прокси<->сервер). Разумеется, при малом объеме траффика(количестве передаваемых данных) это будет не заметно, но вот при потоковой передаче карты для сервера скорость упадёт в два раза, если не больше.
    Оранжевым обозначаю как примерно пойдёт траффик от прокси до сервера.

    [​IMG]
    Канал не растянется, это не резиновый шланг, через него за секунду можно передать только 100МБит. И эти 100 МБит получаются из суммы 50 принял + 50 передал дальше. И не важно как они передаются одновременно (чего нет) или по очереди. Если по очереди, то на 100мбит он тратит две секунды, т.е. принял 100мбит за секунду и потом передал ещё за одну, в итоге эти сто МБит будут идти в два раза дольше, следовательно за секунду пройдет в два раза меньше, т.е. 50МБит\с (100 мбит\2с).
    Ну, и при подключении второго клиента одновременно так же максимальная скорость с которой каждый клиент сможет передавать данные уменьшится ещё в два раза и каждому будет уже 25 МБит\с, рисовать уже не буду, думаю, сможете себе представить как оно будет выглядеть. Конечно, если это будет два-три компьютера и канал будет те же 100мбит, то нормально. Но когда клиентов будет под сотню и каждый будет пытаться качать максиму, то разница будет очень заметна.

    Теперь про провода. Если бы у прокси было два канала по 100 или один в 200мбит, то тогда все бы было ровно так же, как и при обычном "прямом" подключении.



    Что-то ТС долго молчит, похоже уже сам разобрался что ему надо и как сделать.
     
  17. The Midnight Wizard

    The Midnight Wizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    you.dont.own.me
    Честно, не читал всю написанную тобой xуиту, ибо ты явно несешь какой-то бред. Теперь на секунду представим, что ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от наличия/отсуствия прокси может возникнуть ситуация, когда много человек одновременно качают большой файл. Этот момент ты учёл? С "два соединения клиент-прокси, прокси-сервер" и твоего предположения о пинге, занимающем ВЕСЬ канал, я дичайше проржался.

    Пешы исчо!
     
  18. danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    При наличии прокси на пути до сервера канал забьется в два раза быстрее. Не спорю, можно и без нее хорошенько зафлудить, но для этого надо будет больше "сил". Я лишь ответил на вопрос "почему с проксей пропускная скорость уменьшится в два раза?".
     
  19. The Midnight Wizard

    The Midnight Wizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    you.dont.own.me
    С чего бы вдруг ему забиться в два раза быстрее? Что за xуйню ты несешь?
     
  20. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ты не понимаешь. Он сейчас на том этапе, когда что то новое узнал, но до конца не понял, как это работает.
    Я так думаю, он решил, что в свитчах на серверах для этого и втыкают несколько линков.
     

Поделиться этой страницей