1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Стоит ли создавать свой сервер?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем lliberty, 1 окт 2015.

1. Автор темы
    lliberty

lliberty Новичок

Баллы:
    6
    От веб-проекта остался VDS, проплаченный еще на 2 с лишним месяца . Деньги понятно никто не вернет, но, раз уж так вышло, надо его чем-то нагрузить. Уже давно хотелось поиграть в майнкрафт, но одному - скучновато, а на серверах где я бывал - слишком много неадекватов и мошенников. Поэтому и возникла идея поднять свой сервер майнкрафта, куда можно было бы позвать знакомых, да и всех желающих.

Единственная проблема - опыта ноль (именно с серверами майнкрафта). Покопался на форумах, посмотрел сборки, в итоге всё вроде бы не так уж и сложно. Для себя прикинул, что там должно быть (классика, минимальный набор модов + возможно что-то на расширение крафта/наборов блоков, но никаких IC, ботаники, покеболов и прочей мути).

Вот только серверов сейчас имеется очень много, причем изначально не слишком хороших или испорченных дюпами/читерами. Отсюда и решил посоветоваться: стоит ли браться за создание своего сервера?

Если да, то приму любые советы по развитию и настройкам сервера. Если нет - обоснуйте почему.

2. DarKillers54

DarKillers54 Активный участник Пользователь

Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DarKillers54
    Нет, и нет, писать почему? Не хочу, все просто ясно

3. jeckavibal

jeckavibal Активный участник Пользователь

Баллы:
    76
    Судя по твоему сайту в подписи, к тебе лучше не обращаться

4. Brian_

Brian_ Старожил Пользователь

Баллы:
    103
    :good:

5. Wolfwood

Wolfwood Активный участник Пользователь