1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Тема наркодера.

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Flumaster, 4 ноя 2012.

  1. 11STRYDER11

    11STRYDER11 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А если не один будешь писать?
     
  2. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Read time out!
    Низкоуровневый язык... Тут что один, что не один...
     
    REZAYS нравится это.
  3. El Romerro

    El Romerro Активный участник

    Баллы:
    78
    Не смешно :)

    По сабжу. Вы не повторяете наших ошибок (по поводу зазывания народа). Мы были закрытый проект. Вам предлагаю сделать opensource. Возможно когда-то вы станете как Mangos в вов, L2J в Lineage 2 и... Bukkit в Minecraft :) Мы смотрели С++ аналоги серверов для майнкрафта. Это MCServer (за который вы взялись судя по всему) и Mineserver. В первом через чур много быдлокода и ненужного мусора (я понимаю, что ребята работают как могут и прочее - но, просто не рекомендую начинать с этого. Проще самому разобрать суть чем разгр****ь тонны чужого кода). Второй вроде как увял )

    Вариант такой. Вы пишите сервер с нуля. И добиваетесь по очереди следующих "достижений":

    1) "Пинг-понг" когда клиент делает первый запрос на статус сервера и сервер правильно отвечает. Так вы поймете основную логику и принцип работы клиент-сервер (используя асинхронную сеть).
    2) Вход в мир и генерацию сессии. Так вы научитесь работать с обработкой пакетов используя байтбуфер и построите игровую логику.

    http://mc.kev009.com/Protocol - тут можно ознакомится с Нотчевым протоколом. Повторюсь, но если возьметесь - поможем вам с реализацией "системной" части (многопоточность, сеть и кое-что еще).
     
    Xakep_SDK, ufes и Jers нравится это.
  4. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava

    Это всё конечно хорошо, также мною давно разобран протокол. У меня есть по меньшей мере 2 проблемы, которые не дадут мне реализовать что-либо:
    1. Отсутствие времени, как такового. Всё свободное время занято 90% - написание плагинов, 10% - тестирование+игрушки+сон.
    2. У меня уйма незаконченного барахла, которое кому-либо нужно: LokiInDeth, LokiMagic, LokiCave, LokiSky, LokiDungeons, LokiArIn, LokiMaIt, LokiChat/LokiChatApp и т.д.
    Также присутствует проблема создания системы плагинов для самого сервера. Не представляю, как можно к сишному серверу подключить дополнительные модули.
     
  5. El Romerro

    El Romerro Активный участник

    Баллы:
    78
    Почему вы ставите такой приоритет всевозможным плагинам/расширениям? :) Я мало разбираюсь во внутреннем устройстве баккита, но такие вещи как permissions, xauth или, что там еще подобное - по идее должно быть частью ядра и никак иначе :) Ну а даже если так хочется иметь возможность клепать динамические расширения - скриптовые языки вам в помощь. Можете использовать тот-же toluabind (какой-то из перечисленных выше проектов так и сделал судя по всему). Можете пойти нашим путем и задействовать питон (Прикручиваете http://cxx.sourceforge.net/ пишите api и радуетесь).
     
  6. hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Я могу написать систему подключения модулей для си.
     
  7. smilesdc

    smilesdc Няша Модератор

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    smilesdc
    Браво.
    Кобольд... Что-то такое очень знакомое, это же был когда-то эмулятор для WoW сервера? Эх, те времена)) Тринити, Мангос, Арка и Кобольд.(Кто знает, тот поймет.)

    На счет того, на чем писать. Я думаю, что тут не особую роль играет этот фактор, что Java, что C++, если ты умелый программист, то без разницы. Та же Аня доказала это. Так вот, сеть - это неотъемлемая часть сервера и тот же Netty довольно таки прост в использовании, да и Apache Mina... С этим нужно определяться в первую очередь. К тому же, есть куча начатых проектов от Visual Basic до C++, куча примеров и куча всего! Это облегчает жизнь в разы, если вы понимаете о чем я.
    Возьмем тот же Glowstone, вроде как отличный сервер, хороший фреймворк, все как надо, но беда в крафте и получается из него "дюп-машина", но блин, почему бы не взять да и не до править его(хоть Тед, автор сервера) и взялся это делать, но можно ему помочь. Споут, Specus... Да миллионы их.

    Короче, к чему я это все веду, если есть реальное желание, есть мозг, то почему бы не собраться и не запилить крутой сервер? Уже все готово, все лежит под носом, осталось "склеить".
    Первая попытка, как я говорил не обвенчалась успехом, но у меня лежит готовая архитектура сервера на Netty, запиленная под майнкрафт, там еще много делать, но старт есть!
    Все, кто возьмутся вот скайп smile.........sdc добавляйте, будем разрабатывать!
     
  8. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    После крафта сервера WoW mangos и написание под него своих заклиналок...
    После крафта нескольких аддонов на WoW...
    В общем я не доверяю скриптовым языкам. К тому же я быдлокодер и писать совершенно не умею. И если я создам свой сервер, то там не будет ничего, кроме моих плагинов.

    По поводу времени: я уже 3 месяц не могу написать нужный для своего сервера плагин, а только всякое непотребство...
    P.S. Русский я тоже не знаю.
     
    Mik1313 нравится это.
  9. El Romerro

    El Romerro Активный участник

    Баллы:
    78
    Ну как говорится никто не заставляет, было бы желание :) Ну а скрипты. Никто не мешает прикрутить ту-же яву (В конце концов JVM написана на си)). Или подгонять динамические библиотеки-плагины. Вобщем по сути простора для фантазии хватает.

    От себя могу добавить только то, что если надумаете писать на яве - тут мы вам не помощники (ну не знаем мы ее, а изучать нет ни времени ни желания) :)
     
  10. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Дело в том, что я не знаю языков программирования... Так, только балуюсь.
     
  11. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    О да... Быдлокода в MCServer'e до фига. Но я склоняюсь к нему. Начинать с нуля - потрачу полгода. Код кстати понятный, впервые со мной такое, такое ощущение что на VB пишу. Лучше MCServer переписать, тем более он под лицензией Апач в.2.
     
  12. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    На lua спокойно пишутся плагины.
     
    Xakep_SDK нравится это.
  13. EpicMan2

    EpicMan2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я готов помочь с тестами под Windows.
     
    Flumaster нравится это.
  14. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    [​IMG]
    И такое бывает.
     
  15. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
  16. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    На 1.4.2 вроде работает. Интересно, когда создатель выложит сервак на 1.4.2:3.
     
  17. El Romerro

    El Romerro Активный участник

    Баллы:
    78
    Vedroyder нравится это.
  18. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
  19. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Хотя у меня реализовано по-другому. Я добавлял каждый класс протокола.
     
  20. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    DPOH-VAR нравится это.

Поделиться этой страницей