1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [Universal] F3Name - смени имя сервера в экране отладки [1.13+]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Cool_boy, 22 июл 2018.

  1. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Немного оффтопа.
    Увидел эту фразу и подумал, что вместо Vault'a можно оставить только LP (т.е Vault убрать)
    Но многие плагины юзают Vault в зависимостях, или им не обязательно оставлять именно его, а LP будет выполнять функции, которые нужны другим плагинам от Vault?
     
  2. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Если есть LP - плагин юзает его, если нету - Vault. Это только у меня и только для груп. LP Vault не заменяет :rolleyes:
     
  3. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Спасибо за разьяснение :lol:
     
  4. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Апну
    На spigotmc жаловались что не работает после перезагрузки сервера на Spigot, когда есть банджа. У кого-то ещё проявлялись баги?
     
  5. Mr_Bukkit

    Mr_Bukkit Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Не работает %player_name% хотя PlaceHolderApi установлен
     
  6. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Тоже не работают приличное кол-во плейсхолдеров, PaPI последний, версия плагина последняя.
     
  7. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Хм... Странно.
    Ощибок нету? Сервер с BungeeCord или без? Нужные расширения к PAPI стоят?
     
  8. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Сервер приватный, без BungeeCord. Расширения стоят, плагин и сервер неоднократно перезапускались. Ошибок нету.
     
  9. Mr_Bukkit

    Mr_Bukkit Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Никаких ошибок нету. PlaceholderAPI установлен, прописал /pp ecloud download player
    В F3Name в cfg прописал %player_name% и оно так и отображается - не работает. Другие плейсхолдеры тоже не работают.
    Версия ядра Paper 1.13.1
     
  10. Mr_Bukkit

    Mr_Bukkit Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    о каких расширениях идёт речь? У меня стоит только хук чата с плейсхолдерами, чтобы в чате все из PlaceholderAPI тоже показывалось, но пока не проверял.
    А разве PlaceholderAPI не должен хукать F3Name?? Вот у меня стоит BattleBuilderPro, который использует некоторые плейсхолдеры как раз из него, и когда я пишу /pp registered мне и показывает BattleBuilder hooked
     
  11. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Эти хуки - это добавление своих, новых, плейсхолдеров.
    Проблему уже решил, сейчас тут напишу об обновлении.
     
  12. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Обновление 3.0
    • Улучшена поддержка 1.13.1+
    • Исправлен баг с PlaceholderAPI
    • Теперь плагин на Bukkit оповещает BungeeCord об отключении сервера
    • Больше не будет ошибок если игрок вышел в тот же момент когда ему отправлялось сообщение
    Чтобы поддерживать несколько NMS версий, надо использовать несколько jar файлов при разработке. Благодаря Maven'у, который не умеет это делать нормально, пришлось перелопатить весь плагин в разные папки. В скомпилированом виде всё осталось как было.
    3 дня назад сделали коммит который разрешил отправлять Server Brand сообщение по-нормальному. Думаю, немного перепишу плагин под 1.14.
    Также я планирую написать мод-компаньон для плагина, но об этом ещё рано говорить.
     
  13. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Апнуть что-ли?

    Обновление 3.0.1
    Небольшой багфикс
    • Исправлена интеграция с LuckPerms
    • Исправлен ConcurentModificationException когда игрок выходит из игры
     
  14. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Обновление 3.1.0 - Упрощение структуры кода
    • Обновил зависимости
    • Поудалял к чертям все эти модули Maven'а, которые сильно усложняли редактирование плагина (спасибо этому коммиту)
    • Упростил логику отправки сообщений
    Плагин и раньше через рефлексию мог запускаться на будущих версиях, но теперь я перешёл на нативный API Спигота для отправки сообщений, поэтому проблем на 1.15 не должно возникнуть.
    1.13.0 и 1.13.1, у которых нету этого API ещё используются пакеты, но в будущем я прекращу поддержку этих версий.


    Написал мод который добавлял мультистрочность и разрешал использование цветов ANSI. Но, увы, он не совместим с Optifine, поэтому я не вижу смысла его выпускать. ¯\_(ツ)_/¯
     
  15. Hider45_YT

    Hider45_YT Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Типичная проблема каждого кодера
    [​IMG]
     
  16. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Для большинства плагинов в этом разделе - да. Но попробуй найти аналоги для этого плагина :rolleyes:
     

Поделиться этой страницей