1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал [урок] система авторизации клиента

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем byxar, 6 ноя 2011.

  1. technical-craft

    technical-craft Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    dimon_and_lia
    А где в лаунчере менять game build?

    Заранее спасибо за ответы!
     
  2. delta

    delta Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    bad login =\ при on-line=true .
    Launcher к базе коннектится - гуд. клиент запускается.

    Сервер соединение не дает. =\ это как понять?


    у меня пишет бад логин на сайте , двигло джумла 1.5 шо делать? какое хеширование у джумлы? почему оно так пишет, что не так? как исправить заранее спасибо)
     
  3. Baster

    Baster Активный участник

    Баллы:
    63
    После нажатия кнопки вход, появляются кракозябры. У некоторых такая проблема решилась вставлением колонок session и server. Так они у меня есть, все равно эта ошибка. В чем же проблема?
     
  4. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    В connect.php есть такая строчка
    Код:
    $crypt = 'hash_dle';
    попробуй заменить на
    Код:
    $crypt = 'hash_joomla';
     
    RVXman и Baster нравится это.
  5. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Чтобы пропали крокозябры нужно синхронизировать кодировки (насколько я знаю).
     
    Сникерсни и Baster нравится это.
  6. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    В лаунчере меняется только версия лаунчера. Если тебе просто нужно изменить версию клиента, то в data.sql это меняется.
     
    Baster нравится это.
  7. Baster

    Baster Активный участник

    Баллы:
    63
    Какую кодировку я только не ставил. Все равно кракозябры . И ошибка остается
     
  8. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153

    Изменение пути к игре делается в два этапа: в самом лаунчере и модификация minecraft.jar
    Начнём с лаунчера. Открываем Util.java и ищем строку
    Код:
    if (workDir == null) workDir = getWorkingDirectory("[COLOR=#ff0000]minecraft[/COLOR]");
    minecraft меняем на своё название папки.

    Теперь приступим к модификации minecraft.jar. Открываем его с помощью архива, заходим в папку net/minecraft/client и вытаскиваем файл Minecraft.class. Открываем его с помощью InClassTranslator и ищем строку
    Код:
    minecraft

    И меняем на название своей папки. Засовываем обратно. Внимание, менять строку minecraft ту которая пишется с маленькой буквы!
     
    ВремяПриключений и Baster нравится это.
  9. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Сейчас я посмотрю в какой у меня кодировке, и тебе скажу.
     
    ВремяПриключений и Baster нравится это.
  10. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Вообщем в исходниках лаунчера попробуй поменять кодировку на UTF-8 у файлов
    Код:
    LogoPanel.java, Minecraft.Launcher.java, TexturedPanel.java, TransparentButton.java, TransparentCheckbox, TransparentLabel.java, TransparentPanel.java, Util,java
    а в файлах авторизации все на UTF-8
     
    Baster нравится это.
  11. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Так плагин же есть) ChestShop называется.
     
    I-Am-Black-Overlord и Baster нравится это.
  12. Domoo

    Domoo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    nyadomo
    Имя в Minecraft:
    Domo
    Хороший урок!
     
  13. technical-craft

    technical-craft Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    dimon_and_lia
    Тогда перезодам вопрос где в клиенте поменять game build?
     
  14. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    В клиенте ничего менять не нужно. Только в data.sql.
     
  15. technical-craft

    technical-craft Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    dimon_and_lia
    Я понял что launcher-version и latest-game-build нужны для того, что бы знать когда обновляться из этого следует что эти два значения меняются не только в Базе Данных, но и на клиенте.

    Далее вопрос как эти значения менять на клиенте?
    И кстати не кто ни знает как убрать Да\Нет на обновление?
     
  16. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Я тебе в который раз говорю, в клиенте ничего менять не нужно)
    Знаешь такой файлик version?
     
  17. technical-craft

    technical-craft Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    dimon_and_lia
    Там написано null\null. Что такое первое, а что второе?
     
  18. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Ты это где в data нашёл?) Вообщем смотри, чтобы поменять версию клиента заходишь в phpMyAdmin.
    [​IMG]
    Слева есть колонка, ищешь data. Нашёл.
    [​IMG]
    Нажимаешь. Появились 2 строки: latest-game-build иlauncher-version.
    [​IMG]
    Чтобы поменять версию клиента нажимаешь на карандашик с листочком в строке last-game-build, и в правой колонке пишешь новую версию клиента. Написал? Жми на дискету. Всё.
     
  19. technical-craft

    technical-craft Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    dimon_and_lia
    Ты хочешь сказать, что версии в клиент автоматический записываются из базы?
     
  20. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Вообщем я не могу толком объяснить как работает система автообновления)
     

Поделиться этой страницей