1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал [урок] система авторизации клиента

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем byxar, 6 ноя 2011.

  1. CyberMan

    CyberMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    cyber4el
    Есть описание, как поставить скин-систему ан SMF?
     
  2. astafyev

    astafyev Активный участник

    Баллы:
    88
    А как эту систему можно привязать к другому лаунчеру? К империи например?
     
  3. CyberMan

    CyberMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    cyber4el
    лаунчер выкачивает именно твой клиент?
     
    Сникерсни нравится это.
  4. xvlad

    xvlad Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    xvladxtreme
    да
     
    launcher нравится это.
  5. 4erchill

    4erchill Активный участник

    Баллы:
    61
    Простите что пишу сюда.

    вопрос такого плана. сия система авторизации не совершенна (если поможете то отпишу как обойти).
    и единственная мысля которая мне пришла в голову это сделать привязку клиента к ланчеру.
    сам я в яве полный ноль, но объяснить что нужно более менее понятно могу.

    суть:
    необходимо сделать переменную "VERSION" из ланчера наследуемой самим клиентом, и в самом клиенте (в файле GuiMainMenu.java, по типу проверки на мд5) сделать проверку этой переменной на равенство (ну пусть значение берется с сервера) с переменной которая лежить по указанному хосту. Если равенство верно, то меню "сетевая игра" не блокируется, иначе блок.

    заранее спасибо за помощь.
     
  6. 4erchill

    4erchill Активный участник

    Баллы:
    61
    если кто напишет этот кусок кода в три строчки на яве, в долгу не остануь ;)
     
  7. TechnicianBear

    TechnicianBear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Уже 2-3 часа "бьюсь с ошибкой", но всё безуспешно.
    Суть проблемы. Решил создать регистрацию на сайте. Зарегал MySQL. Добавил через phpAdmin в зареганый MySQL файлы accounts.sql и data.sql . Отредактировал файл connect.php а точнее конфигурации подключения к базе данных. закинул вместе с остальными файлами в папку на сайте. переименновал регистрацию которая тут (в этой теме) присутствует в index.php (а так же до того как закинуть сменил ему кодировку потому, что ничего понять было нельзя (была кодировка UTF-8 (Без BOM)). Прошёл к папке через браузер. Открылось окно (ну введите логин, пароль) я заполнил все строки. Нажал отправить и мне выскачила вот такая ошибка:
    Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home/u419882550/public_html/registr/auth/index.php on line 39
    Запрос к базе завершился ощибкой.
    Помогите пожалуйста! Я в этом деле нубяка и незнаю что к чему :(
     
  8. Nik0lashka

    Nik0lashka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Друзья, скажите пожалуйста в каких файлах надо менять адреса в лаунчере, в 1.2.5 нет половины тех .java, что в первом посте.
     
  9. nf1975

    nf1975 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Есть лаунчер, сделанный по этой инструкции + проверка md5 minecraft.jar, если снифером перехватить пути к нужным файлам и заменить в любом лаунчере без проверки md5 и с редактированном minecraft.jar, то на сервер будет возможность зайти с него? Если к примеру на сервере нету плагина авторизации, а только через лаунчер, то можно будет спокойно зайти с напиханным читами клиентом и под любым ником?
    Лучший вариант будет установка плагина авторизации + шифрование сессии?
     
  10. TechnicianBear

    TechnicianBear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    можно обойти проверку лаунчером клиент тупо сделав на сайте проверку YES (я точно не помню как было у моего друга) и ты получишь что свободно сможешь войти с любыми модификациями.
    насчёт ника. это не возможно так как сервер посылает запрос на файл который отправляет обратный запрос серверу тем самым не давая вам войти под чужим ником (тупо будет писать - Bad login) и ещё если админ будет читать лог (я не знаю точно пишет ли сервер об ошибках при подключении) то может вас забанить по IP (хотя для большинства это не страшно :trf:)
     
  11. qLimeeZ

    qLimeeZ Активный участник

    Баллы:
    63
    у меня появился такой вопрос: как сделать так что бы, когда обновляешь игру через лаунчер, сервер автоматически находился в сетевой игре и его не нужно было добавлять ?
     
  12. xvlad

    xvlad Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    xvladxtreme
    +1
     
  13. TechnicianBear

    TechnicianBear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    server.dat копируй со своим IP и закинь в client.zip
     
    Skayt55, xvlad и qLimeeZ нравится это.
  14. qLimeeZ

    qLimeeZ Активный участник

    Баллы:
    63
    Благодарю
     
  15. xvlad

    xvlad Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    xvladxtreme
    Как зделать нормальную русификацию в клиенте ?
     
  16. Фёдор

    Фёдор Активный участник

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Filonich
    собственно меня интересует работает ли скрипт с джумлой 2.5, просто в самом скрипте написано 1.6-1.7
     
    Сникерсни нравится это.
  17. tuz

    tuz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Добавь свой сервер и напиши его название в список серверов. Зайди в папку с игрой там есть servers.dat его пихай в client.zip
     
    xvlad нравится это.
  18. xvlad

    xvlad Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    xvladxtreme
    Ответ был дан раньше
     
  19. tuz

    tuz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    видимо не заметил
     
    qLimeeZ нравится это.
  20. TechnicianBear

    TechnicianBear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    забыл лайк ты поставить ;) (это намёк :) )
     
    qLimeeZ нравится это.

Поделиться этой страницей