1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал [урок] система авторизации клиента

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем byxar, 6 ноя 2011.

  1. PacMyc

    PacMyc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    pacmyc.ru
    Имеет смысл научиться самому находить нужный class. А остальное мало что отличается.
     
  2. PacMyc

    PacMyc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    pacmyc.ru
    А чем тебе не нравиться собственная система авторизации WebMRC?
     
  3. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    как бы человек не понимает просто как настраивается, а не говорит что ему не нравится.
     
    DavidShabaev, wanteronymon и LiveD нравится это.
  4. PacMyc

    PacMyc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    pacmyc.ru
    В WebMRC есть папка MineCraft, в ней файлы auth.php, checkserver.php и joinserver.php. Делаешь изменения в клиенте, лаунчере и сервере, все как в этом уроке, только используешь фаилы авторизации WebMRC. Можешь воспользоваться этой темой, в ней немного приятней глазу.
     
    HoShiMin нравится это.
  5. PacMyc

    PacMyc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    pacmyc.ru
    Ты дай больше информации, что именно идет не так. Скриншоты выложи. Сложно догадками выявить проблему.
     
  6. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    Ребят, вы как-то не там этим делом занимаетесь.
    Есть скайп/icq/vk
     
    Сникерсни нравится это.
  7. PacMyc

    PacMyc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    pacmyc.ru
    Может быть, но с другой стороны, если у другого человека возникнет такая же проблема, он найдет ответ на форуме. а не будет задавать очередной вопрос.
    Скайп в профиле.
     
  8. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    А с другой стороны эта тема не для вебмср или как там ее :)
     
  9. PacMyc

    PacMyc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    pacmyc.ru
    auth.php используется в обоих случаях ;)
     
  10. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    Ну ладно, все же не мне судить.
    А так то auth.php можно переименовать хоть в adskiy_script_hz_zachem.php :D
     
  11. Husqvarna

    Husqvarna Активный участник

    Баллы:
    68
    Как сделать что бы при регистрации в системе DLE можно было логиниться на сервере по тем же данным?
     
  12. Problem?

    Problem? Старожил

    Баллы:
    103
  13. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    Поищи систему авторизации от byxar
    Причем тут вообще вот это?
    Сказано же блеать что DLE!
     
    slavik123123123 нравится это.
  14. PiPmIg

    PiPmIg Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    pip
    Как проверить работает ли MD5 или нет, если кому не сложно киньте скайп или дайте знать, есть пару вопросов, если не сложно)
     
    ВремяПриключений нравится это.
  15. PacMyc

    PacMyc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    pacmyc.ru
    Изменяешь клиент у себя на компе, запускаешь лаунчер, логинишься.
     
  16. LOST

    LOST Активный участник

    Баллы:
    63
    Народ у меня такая ошибка при загрузке клиента:

    Код:
    "java.io.FileNotFoundException: D:\Documents and Settings\1V\Application Data\.aqualive\bin\http-equiv="Content-Type" (Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома)"
    По подробнее если что... авторизироваться то авторизируется и качать качает, но как то странно, во первых медленно, во вторых проценты могут уходить в минус типо -20% потом снова в + и в конце концов ошибка которую я написал выше!
    как я понимаю это связано с загрузкой клиента, если что вот кусочек из GameUpdater:
    Код:
    protected void loadJarURLs() throws Exception {
        state = 2;
     
        String jarList = "lwjgl.jar, jinput.jar, lwjgl_util.jar, client.zip" + mainGameUrl;
     
        jarList = trimExtensionByCapabilities(jarList);
     
        StringTokenizer jar = new StringTokenizer(jarList, ", ");
        int jarCount = jar.countTokens() + 1;
     
        urlList = new URL[jarCount];
     
        //# Откуда скачивать
        URL path = new URL("http://***/launcher/client/ ");
     
        for (int i = 0; i < jarCount - 1; i++) {
          urlList[i] = new URL(path, jar.nextToken());
        }
    да и я вот ещё не понимаю надо путь прописывать
    так http://***/launcher/client/
    или так http://***/launcher/client/client.zip
     
  17. Problem?

    Problem? Старожил

    Баллы:
    103
    Вообще то в этой теме есть сам лк для dle и соединения лаунчера с сайтом!
     
  18. Husqvarna

    Husqvarna Активный участник

    Баллы:
    68
    Что должно быть в таблице Server?
     
  19. qwertyqwerty

    qwertyqwerty Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Кто нибудь решил проблему с кодировкой в ответе joinserver.php? "??OK"
     
  20. PacMyc

    PacMyc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    pacmyc.ru
    Все решили у кого стоит такая система авторизации.
     

Поделиться этой страницей