1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Увеличение наносимого урона игроком [1.16.5]

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Evdokimov, 31 июл 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Evdokimov

    Evdokimov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    evdokimov27
    Доброго времени, нужен плагин который будет увеличивать урон на определённое количество (если возможно, то лучше %). Т.е если урон оружия 10, то с определённым правом урон будет 12, с другим правом будет 14 и т.д

    Нужно 4 модификатора урона, которые можно будет настроить в конфиге и 4 права под каждый модификатор

    Желательно чтобы % урона брался от находящегося в руках оружия ближнего боя
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Сделаю, но уточни версию.
     
  3. Автор темы
    Evdokimov

    Evdokimov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    evdokimov27
    1.16.5, спасибо большое
     
  4. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    https://www.dropbox.com/s/ulo0m7dgycfmtuc/damage-modifier-1.0.jar?dl=0
    Компилировал под Java 17. Напиши, если требуется Java 11.

    В конфиге указывается "группа" и её настройки. multiplier - множитель урона; final - умножать ли финальный урон (с учетом брони и пр.), или предварительный; projectile - умножать ли урон он снарядов (стрелы, например).
    Права:
    damagemodifier.group.группа - позволяет пользоваться множителем.
    damagemodifier.group.группа.ignore - игрок с этим правом будет проигнорирован множителем; добавил, что админы не ходили всё время с *10.
    damagemodifier.reload - перезагрузка плагина /damagemodifier.
     
  5. Автор темы
    Evdokimov

    Evdokimov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    evdokimov27
    я не совсем в них разбираюсь на сервере используется 16, а так, спасибо огромное за помощь

    Upd. Все отлично работает, версию менять не нужно
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2022
  6. Автор темы
    Evdokimov

    Evdokimov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    evdokimov27
    Еще вопрос, как понять умножать урон с учётом брони? И получается projectile будет работать с плагинами по типу Quality Armory?
     
  7. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    С final: true будет умножаться урон, нанесенный уже после учета блокирования броней.
    Допустим нанесено 8 урона, блокировано 2, в итоге 6 урона. С final будет умножено 6*2, без final - 8*2. Но к сожалению, неуверен, как именно после этого будет вести себя блокировка броней - в Bukkit используются дополнительные вычисления для всего этого дела. Советую проверить на практике, и если что-то не устраивает, просто отпишись здесь.
    Не могу знать наверняка, к сожалению - зависит от самого плагина. На первый взгляд на исходный код плагина - скорее всего не будет, но пробовать никто не запрещает.
     
  8. Автор темы
    Evdokimov

    Evdokimov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    evdokimov27
    Все круто работает, но вот единственное с плагином QA он увеличивает урон даже не смотря на выключенный projectile, но с луками все отлично работает. Спасибо большое)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей