1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Выбираем класс для отслеживания сессии

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Deawilld, 8 сен 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Переобувочная, чи шо? То ты пишешь что мы создаём обьект и сохраняем ссылку на него, то просто про ссылку пишешь.
     
  2. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Держи.
     
  3. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    В плане? Где я тут говорил о хранении экземпляра напрямую в HashMap? Я говорил о том что мы создаём экземпляр в heap памяти.
     
  4. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Ага. Выделяю главное. Мы создаём экземпляр в heap памяти. Теперь уточнение - речь идёт об объекте Player? То есть если я вздумаю плеера в мапу положить - создастся новый объект Player?
     
  5. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Создастся новый экземпляр в Heap памяти, а в HashMap будет лежать ссылка на него. (Если ты не реолокатишь игрока с другого места, а создаешь его)
     
  6. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Если я отслеживаю событие входа (PlayerJoinEvent) и заношу игрока из события в мапу - новый объект плеера создается или нет?)
     
  7. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Нет. Ты кинешь ссылку на экземпляр. Ты его не создаешь.
     
  8. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Вот, пришли таки к логическому завершению. А теперь объясни всю ту дичь, что ты написал в этой теме до этого момента. Потому что объект Player создаётся сервером автоматически при входе игрока 1 раз и дальше идёт работа с ссылкой на этот объект. Соответственно разницы что ты положешь в мапу - стринг или плеер - практически нет. Объект Player будет существовать в любом случае, что бы ты в мапу не положил.
     
  9. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Какую дичь? PlayerJoinEvent получает экземпляр игрока из net.minecraft.server класса, а ты лишь получаешь ссылку на то что он получил, и как не как это нагрузка, по этому не понимаю твоего бугурта.
     
  10. Автор темы
    Deawilld

    Deawilld Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Deawilld
    Когда геттер возвращает ссылку на объект это по твоему нагрузка?
     
  11. Автор темы
    Deawilld

    Deawilld Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Deawilld
    А кто по твоему собрался его создавать???
     
  12. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Что ты несешь ****утый? Какой геттер? Я говорю об нагрузке в самом net.minecraft.server и что там где вызывается PlayerJoinEvent там и есть нагрузка.
    Так же как и в net.minecraft.server.
     
  13. Автор темы
    Deawilld

    Deawilld Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Deawilld
    А меня **ёт, какая нагрузка в net.minecraft?!
     
  14. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Понятно.
     
  15. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Какая нагрузка? Вызов геттеров - это нагрузка? Окей, а то, что ты из мапы постоянно будешь получать игрока по имени или UUID геттером - это значит не нагрузка?) Более того, ты же будешь вызывать тот же геттер, когда будешь класть значение в мапу, в случае если нужно положить нейм или UUID игрока.
     
  16. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Какие же вы кончи, я выше написал, ау.
     
  17. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Чел, ты в начале темы снёс лютую дичь, потом жиденько подобосрался, немного исправился, переобулся и снова обосрался. Почти все кодеры этого мёртвого форума пытались как-то тебя поправить, но потом поняли что бесполезно. Ну а я словил лютый фан.
     
  18. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    И где я обосрался? ****ец, удачи тебе.
     
  19. Автор темы
    Deawilld

    Deawilld Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Deawilld
    Всё, закрываю тему... Всем спасибо, было интересно обсуждать эту ***ню
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей