1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

В разработке WGExtender

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Shevchik, 20 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    ApplaucibleRegionSet
     
  2. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Applicable?
    Хм, все равно по данному запросу ничего не нашел...
     
  3. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    ЧТо ты конкретно пытаешься сделать?
     
  4. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Проверить является ли указанная координата частью региона.
     
  5. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    we.getApplicableRegionSet(Location);
    we.getApplicableRegionSet(Region);
     
  6. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Я не использую API вордгарда.
     
  7. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    В таком случае ты никак не опредилишь 100% что координата принадлежит региону WG.
    Разве что вызывать BLockBreakEvent и смотреть результат, но это не гарант.
     
  8. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Мне и не надо определять его отношение к региону WG.
    Перечитай мой пост еще раз, в нем я имел ввиду написание полностью своей системы привата, независимой от каких либо API кроме самого собственно Bukkit'a
     
  9. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Делай как WG.
     
  10. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Я в таких случаях писал метод, определяющей структурно в каких пределах находится координата.
    проверяя все грани куба и сравнивая с данной координатой.
     
  11. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    В чем проблема взять крайние противоположные точки и использовать условие:
    ?

    Разумеется проверяется еще Y и Z. Если хоть одно из условий не выполняется - блок вне региона.

    Когда я писал плагин выделяющий таким образом территорию я создал тему в этом разделе, в которой были даны некоторые дельные советы по этому поводу. В итоге написал его с использованием api WE/WG. Поищите, если интересно.
     
  12. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp

    Суть в том, что WorldEdit и MySQL - вещи мягко говоря, екхм, несовместимые.
    Возможно можно использовать только селекшон, но как то мне это не нравится.
     
  13. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    А как и для чего Вы собрались их совмещать?
     
  14. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Хранение регионов в БД.
     
  15. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ворлдгард с мускулом медленно и плохо работает не просто так. Просто по другому нельзя. (Посмотрите реализуацию определения к какому региону принадлежит локация и вы поймёте откуда тормоза.)

    ПОэтому для интеграции с WG обычно пишут плагин.
     
  16. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Привет только в длину и ширину (например, максимум 32х32). После привата он автоматически занимает всю высоту чанка.
     
  17. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Автоэкспанд уже есть.
     
    dimahru и Bars нравится это.
  18. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Сразу видно - чел просто жизнь свою без лагов не представляет :D
    Не нужно мазохизма, храни в файле. Всё равно БД место на диске занимает, как и файл приватов. Толку тогда?
     
  19. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И что это за глупости? Смысл хранения в бд - это скорость базовых операций: вставка, удаление, добапление, поиск, который выполняются гораздо меньше чем за 1 сотую секунду, конечно не HashMap, но сойдет.
    А хранить в файле - это означает считать при старте, и сохранить при выходе. Если обновлять файлик каждые сколько-то секунд - это к проблемам и задержкам.
     
  20. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Вы определитесь что сделать-то хотите. По-моему Вы говорили об отказе от WG, тогда в чем проблема хранить данные своего плагина в базе? И еще более важный вопрос - при чем тут вообще WE?

    Стандартные команды вполне себе спокойно работают с мускулом, не замечал чтоб сервер напрягался.
    Стандартные команды WG если он будет на мускуле работают в асинхроне, на сколько я понимаю, если писать собственную установку региона WG через апи стоит так же использовать асинхрон, иначе сервер будет подвисать на время всех операций с приватами. К тому же я столкнулся еще с другими проблемами при использовании собственного плагина работающего на апи WG, если WG на мускуле. Пришлось работать на файлах.


    Как уже сказали смысл в удобной работе. К тому же при работе с мускулом добавляется возможность организовать аренду/продажу приватов через сайт, к примеру. Или, скажем, продажу определенных флагов на приват, права на доступ к которым пользователям не нужно будет давать.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей