1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Зоны радиации [1.16.5]

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Evdokimov, 1 авг 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Evdokimov

    Evdokimov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    evdokimov27
    Доброго времени, нужен плагин на участки в которых при долгом нахождении будет накапливаться уровень радиации(можно сделать опред. блок с радиусом и чем ближе к этому блоку, тем быстрей будет заполняется радиация), если человек без защиты
    (желательно сделать уровень радиации с возможностью выводить в скордборд, скорость накопления радиации указывать в конфиге)

    Снять радиацию можно командой либо просто ждать(скорость пассивного уменьшения настраивать в конфиге)

    Если будет радиации дойдёт до 80 очков, то наложатся эффект тошноты, если до 120 эффект отравления, если до 200 - смерть.

    Защитным костюмом может быть любая часть брони с опред. названием, либо просто предмет с определённым CustomModelData (указывать в конфиге)
     
  2. Автор темы
    Evdokimov

    Evdokimov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    evdokimov27
    Возможно есть уже такое, но я искал долго и не нашел, а что нашел было очень старым

    Так что буду очень признателен за помощь
     
  3. JayRoon

    JayRoon Участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Krongss_FUR
    Плагин не из лёгких, так-что скорее всего напишут вам его только за оплату. Мне за оплату самому лень, да и весит на мне уже 5 плагинов выполнить
     
  4. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Могу заняться, но потребуется какое-то время. И пара вопросов:
    1. Как должна масштабироватсья радиация по расстоянию? Линейно или геометрически?
    2. Что должно происходить, когда игрок находится между двух источников радиации?
     
  5. Автор темы
    Evdokimov

    Evdokimov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    evdokimov27
    1) Я думал насчёт такого:
    Текущий ур.радиации-(Ур.радиации блока/радиус зоны) = ур.рад. на текущем блоке
    (Ур.рад.блока=10, радиус=5, 1 блок от центра = 8рад, 2 блока=6рад, 3 блока = 4рад, 4 блока = 2рад. Надеюсь объяснил не слишком убого)
    2) наверное лучше учитывать от более сильного источника

    Но если есть более удобные решения, то можешь сделать как считаешь лучше, это не так важно. Спасибо за отклик, понятно выручаешь меня)
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2022
  6. Автор темы
    Evdokimov

    Evdokimov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    evdokimov27
    А что значит, линейно или геометрически?
    Не помню как это
     
  7. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Полагаю, что имелась в виду прогрессия:
    Алгебраическая: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и т.д.
    Геометрическая: 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64 и т.д.
     
  8. Автор темы
    Evdokimov

    Evdokimov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    evdokimov27
    Аа, а я то думал что я совсем тупенький, тогда получается геометрически
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей