1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Мод [1.12.2] AtomCore - RedProtect Addon

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем oleg57zls, 7 фев 2019.

  1. Автор темы
    oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Мод-аддон для плагина RedProtect на Sponge версии 1.12.2, призван реализовать подобие энергополей из мода MFFS. Добавляет в игру блок - контроллер региона, который можно поставить только после выделения территории (Можно добавить в игру свой предмет, который укажем в настройках RedProtect и им выделяем две точки привата, после этого будет возможно установить блок), он автоматически заприватит регион и выделит его границы. Подходящие к привату игроки тоже будут видеть его границы.
    Поддержание региона требует определенного количества энергии, зависит от размера выделенной территории. Проверка и оплата энергией происходит каждый час реального времени (По умолчанию). Если необходимого количества энергии в блоке накоплено не будет, регион будет "неактивным", но не удалиться. Когда он неактивный, модифицировать его и открывать блоки в нем может кто угодно. Всем кто добавлен в регион будет отправлено уведомление о том что приват помечен неактивным.
    Все значения настраиваются в конфиге мода.
    При входе в регион игрока который в нем не состоит, он будет слышать неприятный звук электричества и он будет получать удары током, теряя хп.
    Удаление региона происходит вместе с поломкой блока-контроллера. После поломки блок сохраняет энергию из его буффера.

    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Делал для себя, поэтому не старался сделать универсальным, по всем принципам ООП и с какими-либо индикациями об отсутствии зависимостей, возможно в будущем сделаю адекватную реализацию зависимостей мода и нормальный код.
    Зависимости:
    - RedProtect 7.5.3-b123+
    - Forge 1.12.2-14.23.0.2515+
    - Sponge 7
    - Tesla 1.12.2-1.0.63
    - RedstoneFlux 1.12-2.0.1.2
    - Guide API 1.12-2.1.7-62 (Используется для книги с инструкциями, можно вырезать)
    - ImmersiveEngineering 0.12-87+ (Из него используется звук, можно вырезать)

    Скачать:
    https://github.com/BlayzerQ/AtomCore/releases/tag/1.3

    Исходный код:
    https://github.com/BlayzerQ/AtomCore

    Для создания клиентской версии мода нужно удалить весь функциональный код связанный с Sponge и RedProtect из мода (На GitHub полная серверная версия).
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2019
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Жесткий мутант. Пачку модов ему надо :D.
     
  3. D1Xer

    D1Xer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    TheTarasik
    пойдёт.
     
  4. Immersive

    Immersive Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Immersive
    Смотрю исходники и если честно, это ещё то говнище. Не хочу сказать, что сама идея говно, нет идея хорошая. Только вот реализовано через одно место.
    1. Бесполезные зависимости, вот прям серьёзно, бесполезные. Особенно со звука из иммёрсива орнул.
    2. CuboidRegion#renderGrid вот тут прям вообще капсдец. Tesselator для кого? Он намного производительней чем использование glVertex3f.
    3. Работа с базой данных не в отдельном потоке, такое себе.
    4. statement и resultSet не закрываются...
    5. acceptedMinecraftVersions = "[1.12, 1.13)", а вот и нифига! На 1.13 forge сильно поменялся, так что не будет твой мод работать на 1.13(Придираюсь)
    6. TileEntityBase#init switch вообще не нужен, достаточно if'a
    7. Также в некоторых классах код плывёт, что затрудняет его понимание. Судя по всему у тебя табуляция, а не 4 пробела.
    Больше не стал смотреть ибо плывёт код, как исправишь, скажу, что ещё можно изменить.
     

Поделиться этой страницей