1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Перевод [ADMN] AutoSaveWorld v4.7 - Автосохранение мира [v1.0][1.5.2-R0.1]

Тема в разделе "Неподтвержденные переводы", создана пользователем ANGEL09, 25 июн 2013.

  1. SANTAGENS

    SANTAGENS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    здравствуйте
    не подскажите как настроить плагин что-бы backup делался только для папки region ?
     
  2. GufRip

    GufRip Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    GufRip
    2015-01-07 02:32:58 [SEVERE] java.io.FileNotFoundException: (тут был путь до сервера)/./world/players/Admin.dat (Too many open files)
    2015-01-07 02:32:58 [SEVERE] at java.io.FileInputStream.open(Native Method)
    2015-01-07 02:32:58 [SEVERE] at java.io.FileInputStream.<init>(FileInputStream.java:146)
    2015-01-07 02:32:58 [SEVERE] at autosaveworld.threads.backup.InputStreamConstruct.getFileInputStream(InputStreamConstruct.java:40)
    2015-01-07 02:32:58 [SEVERE] at autosaveworld.threads.backup.localfs.LocalFSUtils.copyDirectory(LocalFSUtils.java:41)
    2015-01-07 02:32:58 [SEVERE] at autosaveworld.threads.backup.localfs.LocalFSUtils.copyDirectory(LocalFSUtils.java:35)
    2015-01-07 02:32:58 [SEVERE] at autosaveworld.threads.backup.localfs.LocalFSUtils.copyDirectory(LocalFSUtils.java:35)
    2015-01-07 02:32:58 [SEVERE] at autosaveworld.threads.backup.localfs.LocalFSBackupOperations.backupFolder(LocalFSBackupOperations.java:92)
    2015-01-07 02:32:58 [SEVERE] at autosaveworld.threads.backup.localfs.LocalFSBackupOperations.backupWorld(LocalFSBackupOperations.java:48)
    2015-01-07 02:32:58 [SEVERE] at autosaveworld.threads.backup.localfs.LocalFSBackup.performBackup(LocalFSBackup.java:48)
    2015-01-07 02:32:58 [SEVERE] at autosaveworld.threads.backup.AutoBackupThread.performBackup(AutoBackupThread.java:132)
    2015-01-07 02:32:58 [SEVERE] at autosaveworld.threads.backup.AutoBackupThread.run(AutoBackupThread.java:103)

    И так во время каждого автобэкапа. Причем бэкапается очень криво, только папку с плеерами сохраняет
     
  3. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Спасибо
     
  4. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @Shevchik

    Cauldron
    ASW - последняя
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  5. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
  6. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Точно, забыл про gh
    @Shevchik , а как работает в новой версии (git) функция WorldRegen ?
    Я сейчас запустил, ради теста, регенерацию и увидел следующее:
    1) Сервер перезапустился
    2) При включении он как бы создал мир (видно было генерацию)
    3) Больше ничего не произошло
    Приваты и все все все осталось... что странно, проверяю сундук все вещи там... Почему для меня странно? Потому что, как я помню regen работал так: 1) Сохраняются регионы в схематики, карта удаляется, схематики вставляются (в этом вариате было куча бед... а вещи в сундуках не сохранялись ) Сейчас же все как то иначе... пишу это потому что мне кажется, что у меня что-то не работает, но в папке /region чанков стало в 15 раз меньше, а регионы существуют
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2015
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Теперь просто удаляются чанки на которых нет регионов.
     
  8. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Понятно, спасибо.

    Смотрел недавно и заметил, что все же есть участки в привате где пропадают некоторые блоки и сама территория восстанавливается после регенерации мира
     
  9. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    На виндозе как правильно запустить регенерацию мира?
    Пробовал указывать в твоем плагине абсолютный путь к батнику для рестарта, в итоге сервер запускается, но карта остается прежней.
     
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ну значит что-то не так делаешь. Либо есть битый чанк, тогда реген не отработает.
     
  11. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Как я могу отключить бекап миров, оставив при этом только бекап плагинов или какой то другой конкретной папки? (Например для плагинов есть pluginsfolder: false. А для миров такого нету.)
    Когда пытаюсь вписать вместо - '*' название несуществующего мира, что бы он игнорировался при бекапе, оно просто возвращает назад эту звёздочку...
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Название несуществующего мира должно работать, просто видимо не соблюдаете YAML, проверяйте на всяких онлайн парсерах.
     
  13. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Уже решил. Дело было в том что для редактирования конфига ASW надо полностью останавливать сервер. Обычный релоад возвращает всё до момента запуска сервера
    Ну или команда /asw reload тоже помогает!
    @Shevchik , у меня ещё вопрос

    В пурджере данных есть опция, включив которую вместе с удалением регионов эти регионы будут отрегенерированы. И там сразу же есть предохранитель для пересекающихся регионов (noregenoverlapregion).
    Я не совсем понимаю что имеется ввиду под overlap region? Это 2 региона с разными владельцами, границы которых залазят друг на друга? Если так, то когда прийдет время удаления одного, не будет удалён ни один, или будет удалена лишь та часть региона, которая не залазит на другой ??
    Функция исключения бекапа как то не корректно работает. В otherfolders указал путь
    - D:\Minecraft\сервера\Spigot\v1.8.3\plugins\WorldGuard
    и в excludefolders
    - D:\Minecraft\сервера\Spigot\v1.8.3\plugins\WorldGuard\logs

    По идее оно должно было бы создавать бекап папки WorldGuard, но без наличия папки logs в нём. Но такого не происходит, logs присутствует.
    Или оно не так должно работать ?
    Ещё касательно регенерации мира: Есть небольшой минус - новые структуры регенерируются без сундуков с сокровищами, а а деревнях нет жителей. Это наверно не вина плагина, но всёравно жаль.

    Может быть если изменить значения
    seed-village: 10687322
    seed-feature: 14557616 (не знаю что это)
    в spigot.yml, но при этом оставить зерно самой мапы нетронутым, то это поможет ?

    UPD: Ещё вот такая беда нарисовалась:
    В обычном мире (world) почему то реген проходит нормально, а в world_nether и world_the_end ничего не происходит. Может быть автор плагина не сделал поправку на то, что чанки в этих двух мирах находятся в в папках по другому пути ??
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
  14. Krysinski

    Krysinski Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Krysinski
    @Shevchik Здравствуй) Очень полезный плагин, пользуюсь не первый год. Вот за это время было замечена не всегда корректная перезагрузка сервера: он выключается, но не стартует по скрипту иногда, остается выключен.
    Вопрос всем: как мне обеспечить 100% загрузку сервера в подобных случаях или при других сбоях?
    Использую Debian с настроенным cron на автозапуск скрипта загрузки серверов. Сервера 1710 на Котле.
    Спасибо.
    EDIT: этот билд (http://build.true-games.org/job/AutoSaveWorld/880/) будет работать на cauldron 1710?
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  15. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Добрый день. При попытке отрегенить мир в консоли перед перезапуском выдаётся следующее:
    Снимок.PNG

    1.9 спигот. Последний билд на момент публикации. Остальные функции работают корректно.
     
  16. lexstile

    lexstile Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    lexstile
    Ребят, прочитал про авторестарт - такая же проблема на последнем каулдрон 1.6.4 не перезапускается.
    В каких кавычках нужно прописывать и можно ли без?
    Код:
    autorestart:
      enabled: true
      broadcast: true
      time:
      - '00:00'
      - '04:00'
      - '08:00'
      - '12:00'
      - '16:00'
      - '20:00'
     
  17. Krysinski

    Krysinski Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Krysinski
    Прописывай как угодно:
    1. После перезагрузки кавычки исчезнут сами
    2.
    - '12:00'
    - '16:00'
    - '20:00' превратится в белиберду скорее всего, так как больше 12:00 криво обрабатывается плагином.
    3. Возможно будут двойные рестарты, так как плагин срабатывает на системное время и на локальное время пользователя от которого работает сервер майнкрафта.
    3. Не будет иногда срабатывать скрипт на запуск после рестарта. Придется как-то следить за сервером по другому.
    4. При автосохранении изменения в чанках не сохраняются. А включение функции forceregioncachdump будет выдавать ошибку в консоли, скорее всего работать не будет.
    5. Cauldron и Thermos официально не поддерживается автором плагина, и вряд ли будет.
    Возможно вы сможете подобрать более-менее рабочую версию плагина под ваш сервер.
     
  18. lexstile

    lexstile Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    lexstile
    Верно все сказали, использую всегда вид времени без пяти:
    17:55
    23:55
    Вроде пока работает.
    Но плагин почему то создает две папки обычную и Rus, работает через обычную.
     
  19. emppire

    emppire Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    ESFS
    Подскажите как правильно написать скрипт запуска-перезапуска для spigot на Linux? А то сервер просто останавливаться и все.
    И второе. После обновления AutoSaveWorld не дает выполнить команды с чата, только в консоли. Пишет You do not have access to that command. Как быть?
     
    Последнее редактирование: 19 май 2016
  20. ds32

    ds32 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ds32
    Значит плагин теперь не очень подходит :(, для переноса инфраструктуры и построек - к примеру с 1.8 на 1.9.
    К примеру если надо просто перерегенить карту под 1.9 - что бы были новые (с 1.9) блоки, цветочки, мобы и т.д. с сохранением построек и всех активных регионов после (purge).
    Как пример карту под 1.9 перерегенить - http://goo.gl/JBwZiN

    Тогда вопрос - какой последний снапшот работает по старому принципу (схематикам) на 1.9 ?
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2016

Поделиться этой страницей