1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ADMN/DEV/FUN] VarScript 1.2 - Пишем скрипты на Groovy

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем DPOH-VAR, 29 сен 2012.

  1. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    [VarScript]
    Версия: 1.0.0
    Все, что касается плагина VarScript будет собрано тут. Шапка обновляется
    -----------------------------------------------------
    Плагин на dev.bukkit.org
    -----------------------------------------------------​
    VarScript - это плагин, позволяющий писать скрипты на языке Groovy, и исполнять код во время игры. Синтаксис языка упрощен для быстрого исполнения команд в консоли. Полностью поддерживается Bukkit API, возможно взаимодейстовать с Cauldron

    Исполнение скрипта в командной строке:

    Код можно исполнить с помощью команды:
    /> код
    Пример:
    /> me.maxhp = 100
    эта команда изменит максимальное количество жизней на 100.
    /> me >> world.spawnLocation
    телепортирует в точку спавна мира world

    Базовые команды:

    /> код
    Исполнить код на языке Groovy

    /ws ...
    Команда для работы с рабочими пространствами. Описание ниже.

    Добавление сторонних библиотек:

    Чтобы добавить библиотеку, необходимо поместить ее в директорию lib/ в корне сервера.

    Рабочие пространства (workspace):

    Рабочее пространство - это сессия для работы со скриптами.
    Его функции:
    - хранение переменных
    - предоставление доступа к локальным и глобальным переменным
    - регистрация событий и таймеров
    Для каждого игрока по умолчанию создается новый workspace, соответствующий его имени.
    Посмотреть его название можно командой /ws .
    Изменить свой workspace: /ws set name , где name - новое имя воркспейса.
    Чтобы два игрока видели общие переменные, им нужно назначить один и тот же воркспейс.
    Командный блок (в т.ч. в вагонетке) - это такой же пользователь рабочих пространств, как и игроки. Имя командного блока по умолчанию "@", поэтому всем командным блокам создается одинаковый воркспейс. Изменить имя блока можно с помощью любого NBT-редактора, а также варскриптом. См доки Bukkit API
    Доступ к текущему воркспейсу в скриптах можно получить через переменную workspace.
    Вот список доступных команд: [] - обязательный аргумент, <> - не обязательный
    /workspace - текущее рабочее пространство
    /workspace list - просмотр всех загруженных воркспейсов
    /workspace set [workspace] <player> - сменить воркспейс себе или другому игроку
    /workspace stop <workspace> - остановить все триггеры воркспейса (по имени или в текущем воркспейса)
    /workspace remove <workspace> - удалить воркспейс

    /workspace reload <workspace> - перезагрузить воркспейс
    /workspace create [workspace] - создать новый воркспейс

    Автозагрузка:

    Скрипты для автозагрузки хранятся в директории
    plugins/VarScript/autorun/
    Файл может иметь произвольное имя. Расширение - .groovy
    При запуске плагина будут загружены все скрипты из этой директории.
    Для каждого скрипта будет создан воркспейс, соответствующий имени файла.
    Пример добавления скрипта в автозагрузку:
    1. Создаем файл plugins/VarScript/workspace/spam.js
    2. Записываем в него код:
    Код:
    interval(100){
        broadcast "SPAM MESSAGE"
    }
    3. Перезапускаем сервер или выполняем команду
    /ws reload spam
    Теперь скрипт будет каждые 5 секунд выводить сообщение в чат
    4. Удаляем воркспейс:
    /ws remove spam
    Скрипт остановится, сообщения больше не будут отправляться.

    Туториалы:
    --------------------------------------------------------
    [VarScript 1.x] Базовый синтаксис
    [VarScript 1.x] Триггеры, воркспейсы, автозагрузка
    [VarScript 1.x] Скрипты, классы
    // todo
    --------------------------------------------------------​

    Лог изменений (Changelog):
    VarScript 1.0.0
    - релиз плагина версии 1.0.0​
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
    Gentalion, AlexGL, GrimJoy и 38 другим нравится это.
  2. smilesdc

    smilesdc Няша Модератор

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    smilesdc
    Ух ты! Поразительно!
     
    Dotrax, Diablolend, Steppenwccr и 2 другим нравится это.
  3. Revi

    Revi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    misa9944
    Имя в Minecraft:
    useman
    Что ж, неплохо
     
    mayor123 нравится это.
  4. ufes

    ufes Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Афигительно!
     
    Klever, Steppenwccr, MineMan910 и 2 другим нравится это.
  5. MYXOMOPX

    MYXOMOPX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MYXOMOPX
    Имя в Minecraft:
    MYXOMOPX
    Вот пример использования.
     
    Gentalion, CraftCoder, RunFMe и 8 другим нравится это.
  6. Diablolend

    Diablolend Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Diablolend
    Имя в Minecraft:
    Diablolend
    :eek: Это просто будет исторический плагин!!!
     
    stew, fromgate и ufes нравится это.
  7. Chris

    Chris Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Классный плагин, жду новой версии, надеюсь добавите что-нибудь новое
     
  8. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    А что добавить?

    Если кому нужно, могу составить парочку туториалов.
     
    Gentalion, Оригинало_о, MYXOMOPX и ещё 1-му нравится это.
  9. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Хорошая идея. У самого громадные планы по части книг, но я решил дождаться API и главное - событий для них :)
     
    DmitriyMX нравится это.
  10. Chris

    Chris Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Идеи есть небольшие, но не для паблика
     
  11. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Мсье знает толк:

    Ну и вот скрипт игры, в скомпилирован в бинарник:
    [ helljump.bin ] ~4 кб.
     
    Gentalion, Hephest, CyberMan и 7 другим нравится это.
  12. Chris

    Chris Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Мне понравилась физика нотных блоков
     
    zuma2 и CyberMan нравится это.
  13. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    а можете Вы помочь? Как активировать игру?
    делаю всё как тут:

    но всё равно не активируется, или надо по другому , я активирую нажатием на кнопку, не выходит, нажатием на табличку, всё равно(((
     
    slavik123123123 нравится это.
  14. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    нужно оставить табличке флаги: f#
    если что, вопросы по плагину в skype:dpohvar
     
    MYXOMOPX и ITrAnEI нравится это.
  15. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    не работает (

    вот скрин того что получается в конце:
    2012-10-01_20.43.54.png
     
  16. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Так и не получится.
    1) нужно построить платформы из губок, размером 2х2, недалеко от таблички (вроде Должно быть не дальше 10 блоков)
    2) крепим к блоку кнопку, и к этому же блоку табличку. Второй блок и табличка в принципе не нужны.
     
    zuma2, MYXOMOPX и ITrAnEI нравится это.
  17. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    сейчас попробую
     
  18. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    Пишит в консоле вот что:
    \/\/\/\/\ get by block:1
    \/\/\/\/\ get by block:1
     
  19. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Сделаю видео-туториал
     
    Steppenwccr, MYXOMOPX и ITrAnEI нравится это.
  20. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    хорошо, а можете сказать что я не правильно делаю?
    Как я строю:
    1. Строю платформы над землёй в 10 блоках и растоянием между друг другом 2
    2. Под серединной платформой ставлю блок
    3. Пишу команду: /vs write newsign string helljump.bin
    4. Ставлю табличку на блок
    5. Пишу команду: /vs setflag f# sign
    6. ПКМ по табличке
    7. Ставлю кнопку на блок на котором стоит табличка
     
    Сникерсни нравится это.

Поделиться этой страницей