1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ADMN/EDIT/FUN/MECH] LokiForest 0.2.0 - регенерация леса+падающие деревья[1.1-1.6.2+]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Ission, 3 авг 2012.

  1. wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    там бред :
    можно проще, this.random = new Random(world.getSeed());
    дальше составляем массив
    Код:
    if (this.random.nextInt(1000) < 5){
                world.generateTree(block.getLocation(), TreeType.TREE);
    }
    не уверен что именно так генерируется дерево надо будет посмотреть в исходниках ванилы или если есть в крафтбаке
    и после проверку инарай
    тк деревья тоже генерируются по сиду мира.
    Мой план только набросок я знаю что подобное будет работать (проверка через сид)
    но скорее всего придётся вызывать populate (тоже что заново генерировать) но вставлять проверку на время регенерации(которая в конфиге) и не посажено ли дерево уже
     
    HoShiMin и vovor нравится это.
  2. wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    сейчас спешел фо ю пороюсь в сорсах
     
    HoShiMin нравится это.
  3. wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    net.minecraft.server.WorldGenTrees в craftbukkit уже
     
  4. wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    идея такова повторить этот класс но добавить перед постройкой дерева проверку на его наличие
    -----------------------------------------------------------------------
    но вы так и не сказали идёт какая -то запись срубленных блоков? или он сразу при рубле дерева проверяет?
     
  5. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    @wroud, а что это за без связный флуд?
     
  6. wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    могу удалить...
    ответе пожалуйста, как вызывается востановление?
     
  7. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Деревьев? Командой...
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  8. wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    Выше вроде написано по таймеру?
    -----------------------------------------------------------------------------

     
  9. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    По таймеру оно и вызывается. Через синхронное повторяемое задание...
     
  10. wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    С момента старта сервера начинается запись разрушаемых блоков дерева?
     
  11. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    С момента старта сервера начинается запись уничтожаемых деревьев, а не блоков.
     
  12. wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    ломается блок дерева => перехват плагином и применение проверок => если дерево прибавляем в список если нет ничего не делаем, так?
     
  13. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Ломается блок >> вызов события >> ... событие обрабатывается плагином >> проверка типа блока >> проверка дерева, если блок является частью дерева и в списке нет корня дерева, то добавляется корень дерева в список.
     
    DimasForce нравится это.
  14. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    У меня сервер 1.3.1 но деревья падают ПЕНЬКАМИ, а не лежачими (хотя есть такая возможность!)... :(
     
  15. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Выложил рабочую версию.
     
  16. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Ага посмотрел работу - класс деревья ложатся как надо...
     
  17. alexrrrr

    alexrrrr Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    alexrrrr
    Иди плагина отличная! Но вот ошибки часто встречаются...реализовано пока что не очень хорошо
     
  18. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Какие ошибки? Плагин ест игроков? Или теперь криперы умеют летать и стрелять огненными шарами?
     
  19. alexrrrr

    alexrrrr Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    alexrrrr
    Срубаю одно дерево, падает и оно и соседние(не всегда)
    Дерево падает через другое растущее дерево
    Когда срубаешь выше 4-5 блоков не всегда падает верх, иногда остаётся верхний блок
     
    zuma2 нравится это.
  20. nikolor

    nikolor Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    nikolor
    идея то неплохая и осуществление нормальное вот только вопрос а как теперь саженцы добывать(ну можно пойти и листья ломать но это не гламурно, добавь функцию чтобы когда листва уничтожается с неё падает дроп в данном случае саженец, короче как будто ты собственно-ручно сломал листву)
    з.ю самому листья ломать не вариант потому что после этого у дерева пропадает физика ну типо не хватает листьев
    з.ю нашёл баг но думаю что исправить его нельзя если поставить рядом 2 одинакового дерева то они считаются за одно тоесть рубишь 1 ломается оба (если поставить разные то всё будет работать нормально
     

Поделиться этой страницей