Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

АнтиБот на ProtocolLib

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Shevchik, 18 авг 2013.

  1. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Существуют отличные антибот плагины такие ANtiJoinBot, и ANtiBotUltra, но у них есть одна проблема - они работают на PlayerJoinEvent, а значит время на обработку эвента всё равно тратится. Дык я тут подумал, ведь HandShake пакет(когда приходит и его перехватывает сначала ProtocolLib) в самом начале логина с клиента обрабатывается асинхронно, а значит никакой нагрузки на основной поток нет, если ещё на этом этапе чекать бота и отсеивать то вообще круто будет.
    Как думаете делать такое или нет?
     
  2. Mr Hosting
  3. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ты вначале закончи все свои предыдущие наработки прежде чем хвататься. :3
     
    REZAYS нравится это.
  4. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Резонно, хотя данная вещь может решить большинство проблем с ботами.
     
  5. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    у тебя каждая разработка способна побороть рак\спид\голод\нищету во всем мире, только проблематично сделать качественно, если ты одновременно делаешь и другие наработки. =\
     
  6. DimasForce

    DimasForce Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    DimasForce
    И точка.
     
  7. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Нечего добавить, лично смотрел некоторые его плагины. Местами гк похуже моего)
     
  8. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Самое главное в лаунчер не смотри, плохо станет.
     
  9. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    А почему бы не чекать AsyncPlayerPreLoginEvent?
     
    Сникерсни нравится это.
  10. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Расскажи где он на online-mod : false
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  11. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Блее, я опять брежу на ночь глядя. Взбрело в голову, что он вызывается независимо от онлайн мода и вспомнил как я делал очередь на вход...
     
    ВремяПриключений нравится это.
  12. OJIoJIoIIIa

    OJIoJIoIIIa Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    support.olymc
    Имя в Minecraft:
    FaNt1K
    Да да и еще раз да)
     
  13. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Итак открываю дискуссию на тему что делать в проверках.
    1.Блокировка входа под атакой.
    2.Вайтлист под атакой.
    3.Фильтрация айпишников.

    Предлагайте свои варианты.
     
  14. OJIoJIoIIIa

    OJIoJIoIIIa Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    support.olymc
    Имя в Minecraft:
    FaNt1K
    Думаю этого хватит.
     
    REZAYS нравится это.

Поделиться этой страницей