1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Автопосадка в вагонетку

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Trains&Rails, 17 июл 2021.

  1. Автор темы
    Trains&Rails

    Trains&Rails Ньюби

    Баллы:
    1
    Добрый день! Я - новичок в minecraft, хочу построить метро для нескольких пользователей. Как мне лучше это реализовать? Есть готовые схемы, идеи? Дорога длинная, поэтому нужно будет пустить насколько вагонеток (или составов вагонеток).

    Есть один вариант: не заморачиваться со станциями. Просто при подходе к станции вагонетки будут слегка замедляться (перед станцией убрать ускоритель), и игроки будут просто спрыгивать с вагонетки на станции и подниматься наверх. Хочется сделать всё это удобно, мне показалось, что при касании пустой вагонетки игрока автоматическая его посадка будет удобной. (Вагонетка едет - игрок стоит на рельсах - пустая вагонетка касается игрока - игрок автоматически "садится" в вагонетку и едет дальше - на нужной станции просто нажимает shift) (Как это сделать?)

    Другой: простая станция с развилкой и двумя кнопками (кнопки просто для понимания устройства). Когда следующая вагонетка приезжает, за 5-6 блоков до станции активирует нажимной рельс, который выталкивает предыдущую. (Система требует чёткой настройки и контроля баланса, иначе всё сломается.)

    Помогите мне построить станцию! Спасибо!