1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Backdoor или взломы сервера.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем GodLux, 25 янв 2017.

  1. Автор темы
    GodLux

    GodLux Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Уже ни для кого не новость что стало принято взламывать сервера с помощью "левых" плагинов и не только. И у читающего уже наверняка есть готовый ответ в голове: "скачивай лишь офф. плагины с dev.bukkit либо spigot". Однако, к сожалению не всегда удается найти тот или иной плагин в исходном виде на этих сайтах, либо он есть, но заброшен и не обновляется.

    Я искал на форме подобные темы, но все что нашел это:
    http://rubukkit.org/threads/plagin-dlja-zaschity-ot-backdoor.117456/#post-1309106
    http://rubukkit.org/threads/lomajut-na-opku.86362/page-3
    И мне кажется того что там описано - не достаточно.

    Я, к сожалению, действительно совсем новичек в этой теме и для меня "фикс" плагинов с уязвимостями является серьезной проблемой. Точнее самой главной проблемой для меня является "нахождение" таких уязвимостей.

    Казалось бы ищи строчку в исходниках
    "Bukkit.dispatchCommand(Bukkit.getConsoleSender(), "op " + sender);"
    - да вот только как находить это все в "готовых плагинах"
    (а исходники не всегда есть, и не факт что их не изменяли)
    - как поступать если действие происходит не по комманде /vzlomatopky (это можно убрать из plugin.yml), а, к примеру, по действию (прыжок, бег, падение, смерть), допустим? Конечно по отдельности это все можно отследить, но есть люди и похитрее, которые так все скроют что и не найдешь.

    Однако на больших "проектах" все же как-то проверяются плагины и уж точно никакого "forceop" там нет. Как они это делают? Как можно проверить уже скомпиленный плагин на уязвимости?

    Пишите сюда всевозможные ухитрения, до которых можете додуматься и как их находить и фиксить.
    Я начну:
    #Как создается# создаём простейшую команду с указанным выше строковым примером и выдаем оп тому, кто эту команду запустит
    #Как фиксится# (баян, но все же) допустим вы увидели название команды-хака через консоль и выяснили что это за плагин.
    как вариант можно подправить plugin.yml и убрать эту команду.

    Да, это уже ближе к тому что я искал. Добавлю в шапку.

    Вот еще такой вопрос, где именно стоит искать уязвимости?
    Ну, понятно что там где выполняются команды, и под всеми @EventHandler естественно.
    Но не все так просто, куда еще могут прятать "вредный" код?
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
  2. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Пишут свои плагины, скорей всего...
     
  3. Автор темы
    GodLux

    GodLux Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Ну, сомневаюсь что прям всем им охота "изобретать велосипеды". Да и все же слышал я где-то что как-то можно эту "мерзость" вылавливать и вырезать из плагинов. Жалко что сейчас найти этой темы не смог.
     
  4. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Зато безопасно, а если плагин не большой, то поработать час-два не жалко.

    Я еще не практиковал вырезку вредоносного кода, так как если мне надо плагин, которого нету в паблике, пишу сам
    Пс..подпись)
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
  5. L4c05t

    L4c05t Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lacost
    Архивом можно найти.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Чувак, ты отстал от жини. Симплопки и звезды уже не в може. И команды вешаются на ивент, в plugin.yml их не видно. Да и хака при скачиваение плагина может и не быть, он может обновится при запуске сервера.
     
  7. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    А что сейчас в моде? Вдруг я не знаю...
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну к примеру могут удалить папку с плагинами, или из нашумевей темы уязвимости с 1 августа, где плагин вшивал вредоносный код во все плагины и отменял чат ивент и еще некие ивенты.
    А еще на гитхабе красуется уязвимость реадонли для линукса, могут получить рут доступ к твоему дедику, даже если сервер запущен на лимит юзере.
     
  9. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Через JDGUI можно посмотреть исходники, если нет обфускации. Если есть - в жопу такой плагин, значит есть что скрывать.
     

Поделиться этой страницей