1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Решено Чанки слишком нагружают сервер 1.12.2

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Andoroid, 13 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Andoroid

    Andoroid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Здраствуйте. столкнулся с такой проблемой когда переходил на 1.12.2.
    Event world - syncChunkLoad слишком грузит сервер.
    Вот тайминги
    Я подумал что проблема в какомто плагине и вот тайминги без плагинов, где проблема осталась.

    Код:
    config-version: 11
    settings:
      debug: false
      save-user-cache-on-stop-only: false
      int-cache-limit: 1024
      bungeecord: false
      late-bind: false
      sample-count: 12
      timeout-time: 60
      restart-on-crash: false
      restart-script: ./start.sh
      item-dirty-ticks: 20
      netty-threads: 4
      player-shuffle: 0
      user-cache-size: 1000
      attribute:
        maxHealth:
          max: 2048.0
        movementSpeed:
          max: 2048.0
        attackDamage:
          max: 2048.0
      moved-too-quickly-multiplier: 10.0
      moved-wrongly-threshold: 0.0625
      filter-creative-items: true
    messages:
      whitelist: Тут ведутся технические работы
      unknown-command: '&f[&cx&f] &fНа сервере &cнет &fтакой команды.'
      server-full: §cСервер переполнен. Вы можете приобрести §b[Премиум] §cчтобы, заходить
        на заполненные сервера.
      outdated-client: 1.8-1.13
      outdated-server: 1.8-1.13
      restart: Сервер перезагружается
    commands:
      tab-complete: true
      replace-commands:
      - setblock
      - summon
      - testforblock
      - tellraw
      spam-exclusions:
      - /skill
      log: true
      silent-commandblock-console: false
    stats:
      disable-saving: false
      forced-stats: {}
    advancements:
      disable-saving: true
      disabled:
      - minecraft:story/disabled
    world-settings:
      default:
        verbose: true
        dragon-death-sound-radius: 0
        seed-village: 10387312
        seed-feature: 14357617
        seed-monument: 10387313
        seed-slime: 987234911
        merge-radius:
          item: 2.5
          exp: 3.0
        item-despawn-rate: 6000
        wither-spawn-sound-radius: 0
        enable-zombie-pigmen-portal-spawns: true
        arrow-despawn-rate: 1200
        view-distance: 10
        hanging-tick-frequency: 100
        zombie-aggressive-towards-villager: true
        nerf-spawner-mobs: false
        growth:
          cactus-modifier: 100
          cane-modifier: 100
          melon-modifier: 100
          mushroom-modifier: 100
          pumpkin-modifier: 100
          sapling-modifier: 100
          wheat-modifier: 100
          netherwart-modifier: 100
          vine-modifier: 100
          cocoa-modifier: 100
        mob-spawn-range: 4
        max-tick-time:
          tile: 50
          entity: 50
        ticks-per:
          hopper-transfer: 8
          hopper-check: 1
        hopper-amount: 1
        max-tnt-per-tick: 100
        entity-tracking-range:
          players: 48
          animals: 48
          monsters: 48
          misc: 32
          other: 64
        random-light-updates: false
        squid-spawn-range:
          min: 45.0
        save-structure-info: true
        hunger:
          jump-walk-exhaustion: 0.05
          jump-sprint-exhaustion: 0.2
          combat-exhaustion: 0.1
          regen-exhaustion: 6.0
          swim-multiplier: 0.01
          sprint-multiplier: 0.1
          other-multiplier: 0.0
        entity-activation-range:
          animals: 32
          monsters: 32
          misc: 16
          tick-inactive-villagers: true
    

    Код:
    settings:
      allow-end: false
      warn-on-overload: true
      permissions-file: permissions.yml
      update-folder: update
      plugin-profiling: false
      connection-throttle: 4000
      query-plugins: true
      deprecated-verbose: default
      shutdown-message: Сервер выключился
    spawn-limits:
      monsters: 70
      animals: 15
      water-animals: 5
      ambient: 15
    chunk-gc:
      period-in-ticks: 600
      load-threshold: 0
    ticks-per:
      animal-spawns: 400
      monster-spawns: 1
      autosave: 6000
    aliases: now-in-commands.yml
    

    Код:
    spawn-protection=0
    generator-settings=
    force-gamemode=false
    allow-nether=true
    gamemode=0
    enable-query=false
    player-idle-timeout=0
    difficulty=2
    spawn-monsters=true
    op-permission-level=4
    pvp=true
    snooper-enabled=true
    level-type=DEFAULT
    hardcore=false
    enable-command-block=false
    max-players=200
    network-compression-threshold=256
    resource-pack-sha1=
    max-world-size=29999984
    server-port=25565
    debug=false
    server-ip=localhost
    spawn-npcs=true
    allow-flight=false
    level-name=world
    view-distance=10
    resource-pack=
    spawn-animals=true
    white-list=false
    generate-structures=true
    online-mode=false
    max-build-height=256
    level-seed=
    prevent-proxy-connections=false
    enable-rcon=false
    motd=Loading...
    

    Код:
    @echo off
    cls
    echo Starting ArtekWorld:artek(port:25565)
    title ArtekWorld:artek(port:25565)
    :StartServer
    java -Xmx6G -Xms5G -Dfile.encoding=UTF-8 -jar spigot.jar
    echo (%time%) Server closed/crashed... restarting!
    goto StartServer
    


    Как я уже сказал, ядро Spigot 1.12.2 последней версии. Мир полностью новый. На таймингах я поломал блоки, побегал, покидал ендер-пёрл, и прописал несколько стандартных команд типа /gamemode, /tps. TPS всё время держался >19
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
  2. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Боже упаси

    Если хочешь сделать сервер для школьников, у тебя и прогрузка слишком большая, и мобов много, и чанки должны чистится больше.
    Могу подсказать какие параметры понизить стоит
    Но лучше посмотри где-нибудь готовые конфигурации школо-сборок, и прогугли по файлам сервера, про переводчик не забудь
     
  3. Автор темы
    Andoroid

    Andoroid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как я уже сказал, на чистом сервере без мульти версии тоже лагают чанки, даже с online mode. Это как минимум нелогично чтобы стандартные настройки так делали. Тем более я это делал сам.
     
  4. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Мир прогружал? Создание новых чанков - ресурсоёмкий процесс, могу дать совет поставить we и fawe, он должен оптимизировать это, а fawe ещё советуют ставить paperspigot, у него есть достаточно интересные и гибкие настройки.
     
  5. Автор темы
    Andoroid

    Andoroid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нет, щас попробую.
    См. Тайминг, уже стоит.
    Слышал, что у него есть достаточно багов. Не так ли?
     
  6. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Может быть раньше, сейчас, кто юзал, вроде как радуются (как и я)
     
  7. Roots

    Roots Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Да прикол это есть на 1.12 вроде настроил spigot и bukkit файлы. Но все же в карте диры бывают они. Не прогружаються
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
  8. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
  9. Автор темы
    Andoroid

    Andoroid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Это я уже понял. Мне важно как это решить. Ведь на ванильных серверах нельзя прогрузить чанки просто так. Значит ли это что они должны страдать от лагов?

    Да, я это уже видел. Ни один из советов не помог. Мир пересоздавал 5 раз. Вид у него нормальный. Но всё равно тайминг желает лучшего.
     
  10. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Там написано что ClearLag вызывает этот ивент(если я не ошибаюсь). Либо попытайся отключать по одному плугу и проверять.
     
  11. Автор темы
    Andoroid

    Andoroid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ещё раз прошу прочитать первое сообщение где написано что я отключал все плагины и не получил успешно результата. А также в таймингах с плагинами не видно ClearLag следовательно его нет.
     
  12. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    А может всё-таки машина не справляется?
     
  13. Автор темы
    Andoroid

    Andoroid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Память загружена на 65-80%, а проц на 10-50% мне кажется норм.
     
  14. Автор темы
    Andoroid

    Andoroid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Если я установлю PaperSpigot, ошибок в плагинах не будет? API не изменили?
     
  15. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    У меня не было.
     
  16. Автор темы
    Andoroid

    Andoroid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Проблему решил, невнемательность при написании своего плагина)
    Почитал о PaperSpigot, md_5 не советует, но попробывать стоит.
    Ещё нимножно настроил ClearLag и всё заработало!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей