1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Делаем кнопки "Зайти на сервер", "Обновить" и отображение кол-ва игроков в гл. меню.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем gamerforEA, 16 июн 2014.

  1. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Просто надо добавить в метод initGui(), находящийся в GuiMultiplayer, код открытия главного меню.
    На таймер никак не влияет наличие и (или) расположение данных кнопок, а так же работа с servers.dat.
     
  2. Gamer3455

    Gamer3455 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    @gamerforEA
    Когда запускаю Recompile.bat вылезает 3 ошибки

    Код:
    E:\Ivan\Downloads\MCP_1.6.4_9.11.1.965\src\minecraft\net\minecraft\client\gui\GuiMainMenu.java:39: error: cannot find symbol
    
        private static ServerData sd = new ServerData("", "148.251.92.29:25565");
    
                       ^
    
      symbol:   class ServerData
    
      location: class GuiMainMenu
    Код:
    E:\Ivan\Downloads\MCP_1.6.4_9.11.1.965\src\minecraft\net\minecraft\client\gui\GuiMainMenu.java:39: error: cannot find symbol
    
        private static ServerData sd = new ServerData("", "148.251.92.29:25565");
    
                                           ^
    
      symbol:   class ServerData
    
      location: class GuiMainMenu
    Код:
    E:\Ivan\Downloads\MCP_1.6.4_9.11.1.965\src\minecraft\net\minecraft\client\gui\GuiMainMenu.java:325: error: cannot find symbol
    
                this.mc.displayGuiScreen(new GuiConnecting(this, this.mc, sd));
    
                                             ^
    
      symbol:   class GuiConnecting
    
      location: class GuiMainMenu
    Подскажите как решить, пожалуйста)
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  3. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    А импорты кто добавлять будет?
     
  4. Gamer3455

    Gamer3455 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    @gamerforEA, Пардон муа. Разобрался)
     
  5. skoniks

    skoniks Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    skolya16
    Имя в Minecraft:
    skoniks
    Может глупый вопрос, но где взять Forge DecompWorkspace?
     
  6. RedEnergy

    RedEnergy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Скачиваешь исходники форджа с офф сайта и через командную строку запускаешь "gradlew decompWorkspace"
     
  7. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Не "decompWorkspace", а "setupDecompWorkspace". Если хочется использовать и Eclipse, то надо будет ввести команду "gradlew eclipse" или "gradle eclipse" (для тех, у кого установлен Gradle).
     
  8. skoniks

    skoniks Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    skolya16
    Имя в Minecraft:
    skoniks
    а gradle нужно отдельно скачивать?
    все.... нашел
     
  9. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Добавил многопоточную реализацию пингования сервера для 1.6.4. Это спасает от зависания главного меню при нажатии на копку "Обновить".
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да ты чувак :D . Там и оного отдельного потока хватает.
     
  11. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Пингование и идёт в одном отдельном потоке, но если напишу "Однопоточная реализация", то многие просто не поймут, в чём заключается отличие. :)
    UPD_0: Сменил название спойлера с новой инструкцией на более подходящее.
    UPD_1: Исправлен баг с пингованием в основном потоке, убран лишний код.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
  12. dehucrus

    dehucrus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    азаза
     
  13. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Добавлен туториал для версии 1.7.10.
     
  14. dehucrus

    dehucrus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Спасибо большое, сделал для 1.7.2 :good:
     
  15. skoniks

    skoniks Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    skolya16
    Имя в Minecraft:
    skoniks
  16. Bonedon

    Bonedon Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    88
    Красава!
    Сделай еще тутор как сделать текст в углах во время игры.
     
  17. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    GuiInGame.java. Дальше - твоя фантазия.
     
  18. Bonedon

    Bonedon Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    88
    сяп =)
    Может сделаю чит клиент.

    Эмм...
    Как сделать вывод ника игрока в главном меню?
    вот так = [игрок]
    Для 1.7.2
     
  19. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Код:
    this.drawCenteredString(this.fontRendererObj, "§7[§a" + Minecraft.getMinecraft().getSession().getUsername() + "§7]", this.width / 2, 3, 16777215);
     
  20. Bonedon

    Bonedon Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    88
    Куда вставить?
    D=
     

Поделиться этой страницей