1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Делаем splash на задуманный день

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем TTATPuOT, 23 янв 2012.

  1. Автор темы
    TTATPuOT

    TTATPuOT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    gamer0704
    Все наверняка видели в новый год всё 1 число висела надпись "Happy New Year" вообсе счастливого Нового Года? И в определённые дни может написать "С рождеством" и "С днём рождения, Нотч". И я собираюсь рассказать как поменять эту надпись.
    1) Декомплитруем наш клиент (с 1 по 4 шаг)
    2) Идём в src\minecraft\net\minecraft\src
    3) Ищем там GuiMainMenu.java
    4) Открываем и ищем строки:
    Код:
     
            if(calendar.get(2) + 1 == 6 && calendar.get(5) == 1)
            {
                splashText = "Happy birthday, Notch!";
            } else
            if(calendar.get(2) + 1 == 12 && calendar.get(5) == 24)
            {
                splashText = "Merry X-mas!";
            } else
            if(calendar.get(2) + 1 == 1 && calendar.get(5) == 1)
            {
                splashText = "Happy new year!";
            }
    5) Можно добавить свой спешел но я предпочитаю изменять старые чтобы не допустить ошибок.
    6) Будим работать с
    Код:
            if(calendar.get(2) + 1 == 6 && calendar.get(5) == 1)
            {
                splashText = "Happy birthday, Notch!";
            } else
    1 строка отвечает за дату:
    if(calendar.get(2) + 1 == 6 - шестого месяца
    && calendar.get(5) == 1)- 1 числа
    splashText = "Happy birthday, Notch!";- сам спешл
    То есть если я хочу спешел на свой день рождения (7 апреля) то я должен поменять числа вот таким образом:
    7) Выведем текст который будит отображаться во время выбранного вами дня
    Код:
    splashText = "Happy birthday, TTATPuOT!";
    Результат:
    Код:
            if(calendar.get(2) + 1 == 4 && calendar.get(5) == 7)
            {
                splashText = "Happy birthday, TTATPuOT!";
            } else
    Можно попробовать вставить русские буквы но надо сохранять в UTF-8 без BOM (не проверял)
    8) Рекомплитим клиент (с 7 по 9 шаги)
    9) Для проверки перенастраиваем дату на вашем компе на выбранную вами.
    10) Готово!
    И просто в защиту простоты урока скажу: Это увеличивает качество русификации)
     
    Lemz0, AlexGL, dimahru и 10 другим нравится это.
  2. Быстрая раскрутка сервера Minecraft
  3. AHTOXA

    AHTOXA Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    Amir-Ahmet-Alhader
    Имя в Minecraft:
    Tristam
    Интересненько, а почему два знака равно? я думал это ток в c++ одно равно это операция присвоения, а два это сравнение. Яву недавно начал изучать.
     
    RVXman нравится это.
  4. Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Джава и сишка вроде похожи в синтаксисе
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  5. AHTOXA

    AHTOXA Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    Amir-Ahmet-Alhader
    Имя в Minecraft:
    Tristam
    похожи, но не одно и то же.
     
  6. Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не одно и тоже,но примерно можно найти сходства
     
    Vedroyder нравится это.
  7. AHTOXA

    AHTOXA Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    Amir-Ahmet-Alhader
    Имя в Minecraft:
    Tristam
    ну синтаксис то то там от си)
     
    Сникерсни нравится это.
  8. Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну вот)Я это и имел ввиду:D
     
  9. AHTOXA

    AHTOXA Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    Amir-Ahmet-Alhader
    Имя в Minecraft:
    Tristam
    Вспомнил, на счет своего первого поста в этой теме. Компилятор с++ оператор присваивания в том месте где должен быть оператор сравнения за ошибку не считает, в отличии от явы)
     
  10. BastLegenda

    BastLegenda Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    bastlegenda
    Имя в Minecraft:
    BastiLegenda
    Спасибо. Самому не вышло разобраться, а тут туториал.
     
  11. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Еще, есть такая фишка, что в клиенте вшиты ушки для deadmaus5. Нотч видимо подарок ему сделал ;)
     
    launcher нравится это.
  12. SpitFire

    SpitFire Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Где? :)
     
  13. Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Зайди с ником deadmau5 в игру - увидишь)
     
    SpitFire нравится это.
  14. BastLegenda

    BastLegenda Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    bastlegenda
    Имя в Minecraft:
    BastiLegenda
    }
    if(entityplayer.username.equals("deadmau5") && loadDownloadableImageTexture(entityplayer.skinUrl, null))
    {
    вот это оно?
     
  15. lol63

    lol63 Старожил Переводчик

    Баллы:
    153
    В Java оператор = это ссылка на элемент, == оператор присвоения. А сравнение происходит через метод equals().
     
  16. WorldCount

    WorldCount Активный участник

    Баллы:
    63
    Тогда данное условие всегда будет верно?)

    А вообще:
    == равно
    != не равно
    > больше
    < меньше
    >= больше или равно
    <= меньше или равно
     
  17. lol63

    lol63 Старожил Переводчик

    Баллы:
    153
    Да.
     
  18. WorldCount

    WorldCount Активный участник

    Баллы:
    63
    Всё верно, там и идёт сравнение.
     
  19. WorldCount

    WorldCount Активный участник

    Баллы:
    63
    Вообще то нет :)

    Иначе мы будем видеть поздравление каждый раз.
     
  20. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Спасибо за тутор)
    Давно хотел свою днюшку написать :3
     
    dimahru нравится это.
  21. lol63

    lol63 Старожил Переводчик

    Баллы:
    153
    @WorldCount,
    Понял а чём вы :) :
    Код:
    int x=6,y=1; //Присвоение
     
    if(x == y) System.out.println("Мы не увидим"); //Сравнение, вернёт false
     
    if(x>y)  System.out.println("Мы увидим это"); //Сравнение, вернёт true
     
    if(x<y) System.out.println("Мы не увидим"); //Сравнение, вернёт false  
     

Поделиться этой страницей