1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Достать локации из конфига и загрузить их в событие

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем kefavova, 8 мар 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Тогда попробуй сделать так:

    Код:
    for (Map m: config.getConfigurationSection("Loc").getKeys(false)) {
     Location l = Location.deserialize(m);
     //Магия
    }
     
  2. Автор темы
    kefavova

    kefavova Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Afek
    bandicam 2018-03-09 13-56-57-084.jpg
     
  3. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Последнее редактирование: 9 мар 2018
  4. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    А вот так работает? Тогда вместо Location loc сделай Map m и перед магией вставь метод deserialize
     
  5. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Там обычный конфиг, проблема не в нем
     
  6. Slavkaa

    Slavkaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Slavok2001
    Писос ты умный, m - Map, а config.getConfigurationSection("Loc").getKeys(false) - Set<String>
     
  7. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    В оригинале было
    for(Location l: list)
    И орало на то, что list содержит HashMap, а не Location.

    Ну, и я подумал, что теперь он как-то по другому достает свой лист
     
  8. Slavkaa

    Slavkaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Slavok2001
    Ты уверен, что у него вообще в конфиге полноценная локация записана, а не набор символов, записанных через жопу?
     
  9. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Ну, возвращается Хеш-Мап, значит точно какой-то объект
     
  10. Автор темы
    kefavova

    kefavova Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Afek
    onEnable() {
    config = getConfig;
    }




    Хотел тебя очень... поблагодарить за помощь. То что написал выше было неправильно.
    Записал лист через Мапу.
    Записал код так:
    static List<Map<Location, Object>> loc = new ArrayList<Map<Location, Object>>();
    for(@SuppressWarnings("rawtypes") Map m : loc) {
    @SuppressWarnings("unchecked")
    Location l = Location.deserialize(m);
    Bukkit.getWorld("Anarchy").getBlockAt(l).setType(Material.DIAMOND_BLOCK);
    }







    - world: world
    x: 79.0
    y: 63.0
    z: -124.0
    pitch: 0.0
    yaw: 0.0

    Я думаю что всё правильно.




    Всем спасибо. Тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей