1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

В разработке Движок для создания игр.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем SashaX2, 12 окт 2018.

  1. Автор темы
    SashaX2

    SashaX2 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    NOTXSK
    Расскажу об этой идеи:

    Сижу и думаю а почему-бы не создать движок для игр в майнкрафте? вы наверно спросить ты что псих ? я отвечу нет!

    Представьте конструктор типа (scretch,minecraft code), там надо до создавать события и действия, типа ставим событие входа и действие отправить сообщение ("123"); и при входе игрока отправиться (string s)

    Думал думал и додумался сделать конструктор на блоках, пример:

    Игроку в редакторе кода даются блоки (Алмазный блок, Булыжник итд)
    Алмазный блок [событие игрока (Вход,выход,интерактив,toggleSneak,и остальные события)]
    Булыжник [действия для игрока типа player. <- и все методы для него]
    и другие разные блоки.

    -И сейчас у вас в голове образуется вопрос как это должно выглядеть?
    Примитивно и удобно:
    Первый блок событие: остальные блоки действия, проверки и другое
    [event] > [if] { [action] }
    [event] > [action] > [action] > [if] { [action] }

    upload_2018-10-12_15-12-36.png

    -И этот код будет работать в отдельном пользовательском мире для каждого игрока, таким образом по мирам можно будет играть.

    Кто подскажет как лучше всего сделать такое ?
     

    Вложения:

  2. Lemar98

    Lemar98 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как по мне - параша
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сойдет, делай. Только не перестарайся, а то абузить будут ивенами и серв нагнут.
     
  4. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Идея неплохая. Главное - не сделать клон Skript'a или ReActions.
    Кстати, будешь делать сам или выложишь на GitHub?
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Судя по его словам, сам он ничего не сделает.
     
  6. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Ну, поддержать человека надо
     
  7. Автор темы
    SashaX2

    SashaX2 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    NOTXSK
    Я даже не знаю, со мной гемаройно работать :D
     
  8. Автор темы
    SashaX2

    SashaX2 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    NOTXSK
    Может просто будете подсказывать иногда ?
     
  9. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Если что - обращайся. Часто заходить не обещаю, но по возможности буду подсказывать
     
  10. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    ахаха, проще уже скачать эклипс)
     
  11. HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Ну, допустим, скачал ты Eclipse, а знания Java и Bukkit API тоже скачаешь? Орнул
     
  12. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    Так для этого способа по сути тоже нужны основы языка
     
  13. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    А идея норм. Так те, кто вообще не разбираются в программировании смогут понять,как работают программы
     
  14. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    А насчет реализации, если прикольная идея. Достаточно разработать этакий компилятор, который будет переводить BlockCode (примерное название) в язык плагина Reactions. Согласен, что это немного нагло
     
  15. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    ReActions не совсем язык программирования, проще компилировать, допустим, в Skript или что-то свое
     
  16. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Что-то свое? Я предложил rections как раз потому, что там уже сделана большая часть того, что должен уметь делать этот плагин
     
  17. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    И надо же поддержать 'отечественного' разработчика плагинов)
     
  18. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Так я тут уже спецификаю придумал:lol:.
    Изумрудные блоки- ивенты
    Алмазныве блоки - Условия
    Редстоун блоки - циклы (хз как компилировать в reactions)
    Камень - просто соединительные блоки
    Другие блоки - действия
    + Тортик- комментарии)
     
  19. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Вот именно, проще компилировать в какой-то свой ЯП
     
  20. gelion

    gelion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Нет, конечно, по нормальному так и надо сделать, просто я предложил как бы это сделать быстрее
     

Поделиться этой страницей