Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Туториал EpicBoss How to

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Alastar, 19 ноя 2012.

  1. Автор темы
    Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Чего-то понесло меня на туторы;)
    В этом туторе я расскажу вам как построить своего босса с помощью плагина EpicBoss.
    Вимео:


    1. Скачать плагин
    2. Кинуть в папку plugins
    3. Перезапустить сервер
    Итак, для начала введение:
    EpicBoss - это отличный плагин для РПГ серверов, позволяющий создавать собственных боссов, устраивая веселые побоища :3
    Начнем:
    Приведу пример

    Bosses:
    TestBoss: //Имя босса
    Type: spider //Тип босса
    Health: 1000 //хп
    Damage: 10 //урон
    Skills: teleport,jump,swap //умения босса
    SkillsInterval: 8 // интервал, через который босс будет юзать умения
    Drops: // Дроп
    - 98:0:16 90 // Дроп №1
    - 1:0:64 50 // Дроп №2
    - 35:14:16 10 // Дроп №3

    При вводе команды в игре /eb spawn TestBoss(Регистр ОБЯЗАТЕЛЕН) here, то появится паук с 1000 хп, наносящий урон в 10 сердец, и умеющий телепортироваться, прыгать и кажется притягивать игрока . С него падает:
    Каменная кладка с шансом в 50%
    Камень с шансом в 90%
    Шерсть с шансом в 10%

    Можно указать предмет с зачаром и шансом дропа:
    Drops: 276:0:1 5 KNOCKBACK:2,DAMAGE_ALL:5,FIRE_ASPECT:2
    Drops: 276:0:3 65 KNOCKBACK:1,FIRE_ASPECT:1
    Где у первого 5, это шанс дропа, а остальное зачар, а у второго 65 шанс дропа, а остальное зачар.

    Рассмотрим умения:
    teleport Телепортирует босса к игроку, Юзабельно
    jump Босс умеет прыгать(о_0), Юзабельно
    speed_1 Босс становится быстрее на порядок, Пассивно
    speed_2 Босс становится быстрее на два порядка, Пассивно
    slow Замедляет босса, Пассивно
    swap Притягивает игрока к себе и бьет его, Юзабельно
    lightning Бьет в каждого игрока на расстоянии 20 блоков молнией, Юзабельно
    drag_in Притягивает любого игрока на расстоянии 20 блоков, Юзабельно
    poison_short Отравляет всех игроков на расстоянии 20 блоков на 7 секунд
    poison_long Отравляет всех игроков на расстоянии 20 блоков на 25 секунд
    blindness_short Оглушает всех игроков на расстоянии 20 блоков на 7 секунд
    blindness_long Оглушает всех игроков на расстоянии 20 блоков на 25 секунд
    weakness_short Ослабляет всех игроков на расстоянии 20 блоков на 7 секунд
    weakness_long Ослабляет всех игроков на расстоянии 20 блоков на 25 секунд
    hunger_short Все игроки на расстоянии 20 блоков становятся голодными на 7 секунд
    hunger_long Все игроки на расстоянии 20 блоков становятся голодными на 25 секунд
    slow_short Все игроки на расстоянии 20 блоков замедляются на 7 секунд
    slow_long Все игроки на расстоянии 20 блоков замедляются на 25 секунд
    confusion_short Все игроки на расстоянии 20 блоков контузятся на 7 секунд
    confusion_long Все игроки на расстоянии 20 блоков контузятся на 25 секунд
    zombie_swarm_small Призывает 5 зомби, Юзабельно
    zombie_swarm_big Призывает 25 зомби, Юзабельно
    skeleton_swarm_small Призывает 5 скелетов, Юзабельно
    skeleton_swarm_big Призывает 25 скелетов, Юзабельно
    effectfire Просто добавляется эффект огня для выделения босса, Пассивно

    Типы боссов:
    cavespider, Аггресивен, Контратакует
    chicken, Пассивен, Не контратакует
    cow, Пассивен, Не контратакует
    mushroomcow, Пассивен, Не контратакует
    squid, Пассивен, Не контратакует
    giant, Аггресивен, Контратакует
    irongolem, Пассивен, Контратакует
    magmacube, Аггресивен, Контратакует
    ocelot, Пассивен, Не контратакует
    pig, Пассивен, Не контратакует
    pigzombie, Аггресивен, Контратакует
    sheep, Пассивен, Не контратакует
    silverfish, Аггресивен, Контратакует
    slime, Аггресивен, Контратакует
    spider, Аггресивен, Контратакует
    villager, Пассивен, Не контратакует
    wolf, Пассивен, Контратакует
    zombie, Аггресивен, Контратакует
    skeleton, Аггресивен, Контратакует
    blaze, Аггресивен, Контратакует
    ghast, Аггресивен, Контратакует
    enderman, Пассивен, Контратакует
    bat, Пассивен, Не контратакует
    witch, Пассивен, Контратакует

    zombiebaby, аггресивен, Контратакует
    cowbaby, пассивен, не контратакует
    zombievillager, аггресивен, Контратакует
    witherskeleton, аггресивен, Контратакует
    mushroomcow, пассивен, Контратакует
    chickenbaby, пассивен, Не контратакует
     
    Egor33345, Rumble, Оригинало_о и 9 другим нравится это.
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Далее, типы зачаров:
    Броня -OXYGEN,Снижает расход воздуха под водой.
    Броня - PROTECTION_ENVIRONMENTAL, Сопротивление урону.
    Броня - PROTECTION_FIRE, Сопротивление урону от огня.
    Броня - PROTECTION_FALL, Сопротивление урону от падения.
    Броня - PROTECTION_EXPLOSIONS, Сопротивление урону тот взрывов.
    Броня - PROTECTION_PROJECTILE, Сопротивление урону то стрел.
    Инструмент - DIG_SPEED, Ускоряет разрушение блоков.
    Инструмент - DURABILITY, Увеличивает прочность.
    Инструмент - LOOT_BONUS_BLOCKS, Увеличивает дроп с блоков.
    Инструмент - SILK_TOUCH, Шелковое касание.
    Инструмент - WATER_WORKER, Ускоряет работу под водой.
    Оружие - DAMAGE_ALL, Увеличенный урон всем.
    Оружие - DAMAGE_UNDEAD, Увеличенный урон жмурикам.
    Оружие - DAMAGE_ARTHROPODS, IУвеличенный урон насекомым.
    Оружие - FIRE_ASPECT, Поджигание.
    Оружие - KNOCKBACK, Отбрасывание.
    Оружие - LOOT_BONUS_MOBS, Увеличивает дроп с мобов.
    Лук - ARROW_DAMAGE, Увеличивает мощьность лука.
    Лук - ARROW_KNOCKBACK, Отбрасывание.
    Лук - ARROW_FIRE, Поджигание.
    Лук - ARROW_INFINITE, Бесконечные стрелы.
    Заметка: вы можете наложить любой зачар на любой предмет, но, скорее всего ваш сервер вывернет наизнанку!
    Названия зачаров следует писать так как они указаны в таблице.

    Кричалки боссов:
    Плагин EpicBoss позволяет создавать "кричалки" для боссов. То есть сообщение которые они будут говорить в чат при использовании умения.
    Message:
    ZombieKing:
    SkillMsg:
    - '&dYou should die... now!'
    - '&dHaha, try to kill me now!'
    - '&dThis will hurt you... badly...'
    - '&dStop hitting me or I will hit you whit this!'
    DeathMsg: '&4%boss &2got killed by &4%player&2, Good job!'
    CmdMsg:
    - 'say Looks like someone killed %boss, I think it was %player'
    - '50:say Its 50% chance that this commands executes'
    - '10:say Its 10% chance that this commands executes'
    ZombieKing - это имя босса, который будет этим орать
    SkillMsg - это сообщения, которые ъосс будет говорить в чат при использовании умения
    DeathMsg - это сообщение, которое будет выдано в чат при смерти босса
    CmdMsg - это сообщения, которые будут выводиться в консоль при смерти, т.е. команды.
    Заметьте, у командных сообщений есть шанс на использование:
    - '>>10<<:say Its 10% chance that this commands executes'
     
    Egor33345, 0bsid1, AlexGL и 5 другим нравится это.
  4. Автор темы
    Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    УРА товарищи! Вышла версия 2.3.7! А это значит, что появились новые возможности.
    Итак, Эквип.
    В новой версии появилась возможность давать мобам оружие/броню.
    Например, дроп-лист ZombieKing-a:
    - 264:0:20 100
    - 35:14:16 100
    - 320:0:16 100
    - 373:8233:5 50
    - 276:0:1 50 KNOCKBACK:2,DAMAGE_ALL:5,FIRE_ASPECT:2

    Я например хочу дать боссу меч который указан в дроп-листе, поэтому надо просто добавить :номер слота после 276:0:1.
    Получается:
    - 276:0:1:0 50 KNOCKBACK:2,DAMAGE_ALL:5,FIRE_ASPECT:2
    Босс отспавнится с этим мечом в руке.
    ID слотов:
    0=рука
    1=ботинки
    2=труселя
    3=нагрудник
    4=шлем
    З.Ы. Если вы хотите просто одеть на босса итем, но не хотите чтобы он выпадал с него, просто поставьте шанс 0:
    -276:0:1:00 KNOCKBACK:2,DAMAGE_ALL:5,FIRE_ASPECT:2
    З.З.Ы. Если выставить тип моба -baby то еквип будет отображаться некорректно.
    Код (Text):
    1.  GiantNyashka:
    2.   type: giant
    3.   health: 2000
    4.   Damage: 8
    5.   Skills: jump, zombie_swarm_big, swap, teleport, poison_long
    6.   SkillsInterval: 6
    7.   Drop:
    8.   - 22:0:10 50
    9.   - 115:0:10 65
    10.   - 264:0:20 75
    11.   - 138:0:2 45
    12.   - 388:0:32 45
    13.   - 145:0:2 40
    14.   - 302:0:1 35
    15.   - 303:0:2 25
    16.   - 304:0:1 50
    17.   - 305:0:1 76
     
    Egor33345, 0bsid1, AlexGL и 6 другим нравится это.
  5. AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ahmed136323
    Все равно понятно. Отличный туториал.
     
  6. NINJA

    NINJA Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    niofatum
    Имя в Minecraft:
    Niofatum
    Интересная вещь надо бы попробовать:)
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
  7. Автор темы
    Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Пфф, исправил как мог) Я не виноват что редактирование такое глючное)
     
  8. PedrO

    PedrO Активный участник

    Баллы:
    68
    О Господи!
    Огромное тебе спасибо за толковый туториал....
    Давно хотел такое реализовать и не знал как :)
     
  9. Автор темы
    Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Поднимем-ка тему) Модеры, можно ли закрепить как-то тему?
     
    Пароль123456789 и PedrO нравится это.
  10. Автор темы
    Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  11. PedrO

    PedrO Активный участник

    Баллы:
    68
     
  12. unreal

    unreal Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    xD_UNREAL
    Прям туториалище!:eek: Огромное спасибо!!!!:D
     
  13. Автор темы
    Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @PedrO, :eek:
     
  14. AKSEL89

    AKSEL89 Активный участник

    Баллы:
    63
    - 98:0:16 90 // Дроп №1
    Что означает 0 и 16?
    0 - чать id предмета как 35:15 (цветная шерсть)???
    16 - количество???
     
  15. Автор темы
    Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    0 - дата пердмета(в данном случае 0)
    16 - его количество
    ID:data:Amount Chance
     
    AKSEL89 нравится это.
  16. unreal

    unreal Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    xD_UNREAL
    А по русский боссы говорить умеют?:D
     
    Оригинало_о и MineMan910 нравится это.
  17. Автор темы
    Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да, достаточно просто ввести русский текст в файле.(Можно вводить любое количество строк)
     
  18. rizorko

    rizorko Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Да, но файл конфигов нужно сохранять Notepad++ -ом (блокнот такой, навороченный :D) в кодировке "UTF-8 без BOM", это очень важно. Иначе, либо босс будет орать кракозябрами (лучший вариант), либо же сервер тупо не запустится :)
     
  19. unreal

    unreal Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    xD_UNREAL
    Я Notepad'ом ++ пользуюсь очень давно:)
     
  20. Автор темы
    Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    У меня не надо :D
     
  21. AKSEL89

    AKSEL89 Активный участник

    Баллы:
    63
    Люди добрые, выложите рабочий пример настроенного босса с текстом, шансом дропа, и зачарованием. Ото не совсем понятно куда что вписывать и с какими отступами (для Нотпада++).

    И еще вопрос - пассивные типы не способны атаковать? Создал летучую мышь и она просто летает, не бьет и скилы не использует.
     

Поделиться этой страницей