1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Essentials API

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Skykingcst, 24 дек 2016.

  1. Автор темы
    Skykingcst

    Skykingcst Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    ghwdonat
    Имя в Minecraft:
    Shapex
    Здравствуйте!
    Не подскажите, как убрать сообщение о включении/выключении креатива, при вводе команды?
    Я решил убрать режим наблюдателя и сделал там сообщение, но после того сообщения, которое сделал я, пишет, сообщение из Essentials. Пожалуйста, помогите.

    Заранее спасибо!
     
  2. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Что за бред? Смысл тебе убирать сообщение о переключение игрового режима? Если ты создаёшь survival сервер, то твоей логике мне явно не понять. Если ты переключаешь игровой режим в миниигре после смерти, то почему просто код отдельный не используешь? Ты не описал самой задумки.

    Текст, ты не удалишь, если нужно его изменить, то я помогу.
     
  3. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    как раз - таки удалишь...
     
  4. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Изменив исходный код плагина? Так конечно сделать легко. Essentials - open source.
     
  5. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Нет, ничего изменять не нужно в коде плагина.
     
  6. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Разве? Сообщение храниться в .jar. Его изменить - легко, но где ты видел удаление самого сообщения? Чтобы не пустоты в чат не отправлять, ничего лишнего...
     
  7. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    PlayerCommandPreproccessEvent
     
  8. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Эм... Ты о чём? Ему вроде нужно удалить само сообщение после смены gmки...
     
  9. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    ДА ЛАДНО? А ты не знаешь что можно отменить ивент и самому это сделать.
     
  10. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Разве PlayerCommandPreprocessEvent отвечает не за отмену команды и TAB..? Если ты просто предлагаешь славливать команду /gm | /gamemode, а потом выполнять действие самому, то это бред. Лучше уж тогда не доп.плагин ставить на сервер, а просто переписать исходный код, как я уже говорил он open source
    Но тогда можно сделать еще легче, просто записать алиас в конфиг bukkit, чтобы при отправке /gm | /gamemode выполнялась твоя команда. Тогда ловить эвентом не нужно.
     
  11. Lilian_solo

    Lilian_solo Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    CoreKolas
    Эм, а слабо просто убрать сообщение в messages.properties ???
     
  12. Fenix78563

    Fenix78563 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    тогда будет пустая строка, либо слово null
     
  13. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Можно замараться и попробовать тот же метод отлавливания сообщений что и у MessageFilter (через ProtocolLib там это реализовано) ;)
    Через API Essentials сообщение никак не уберёшь, а исходник, что лежит на гитхабе - очень старый. Но, ты можешь попробовать :)
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  15. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Даже если это .class из самого Essentials, то толку мало, ибо его декомпилить не получается.
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
  17. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    так зачем его докомпилить. суем класс в джарник и всё.
     
  18. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Эмм.. А разве в .class файле не указан пакет, в котором он находится? Разве без этого работать будет..?
     
  19. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Забей, это слишком сложно для тебя.
     
  20. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну да(9(
     

Поделиться этой страницей