1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

FarmKing или же заработок в секунду. (Немного MyLittleFarm)

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем FrapsiCola, 24 сен 2019.

  1. Автор темы
    FrapsiCola

    FrapsiCola Активный участник

    Баллы:
    61
    FarmKing (или сделанный из него MyLittleFarm)
    Кто поможет написать данный плагин или объяснит как сделать пункты ниже?
    Говорю сразу оплатить вашу помощь или же написание не смогу (всё на бесплатной основе)
    Что делает этот плагин?
    Он позволяет с помощью покупки разных растений (пшеница, картошка, морковка, тростник и т.д) получать и повышать свой доход в секунду ($/сек).
    Как в начале купить растение если нет дохода?
    Для этого придумана система ломания травы (по дефолту одна трава приносит 1$) после повышения дохода в секунду до 30$/сек, трава приносит 5% от дохода.
    Как же купить растение?
    С помощью ломания травы копишь 100$ (именно столько стоит первое растение - 1 шт этого растения) и покупаешь, а само растение даёт тебе 1$/сек к твоему доходу.
    Далее покупаешь несколько первых растений, а второе растение уже стоит 1000$ и оно даёт 10$/сек. (И так далее)
    Тех. часть с конфигом и т.д (и не только конфигом)
    1. Возможность устанавливать цены каждой шт. растений (Что это значит? Каждый вид растения имеет прокачку до 100 шт., нужно иметь возможность установить цену для всех 100 шт. разную).
    2. Возможность устанавливать значение дохода в секунду с каждого растения.
    3. Отображение формата дохода в секунду в scoreboard (чтобы в scoreboard было так -
    24.16 млн $/сек, млн - это миллион(ы))
    4. Создание топ игроков сервера (Топ по кол-ву и виду купленных растений), то есть если ваш друг купил у себя на ферме пшеницу и картошку (там скажем по 15 шт), а вы пшеницу, картошку (тех же 15 или меньше) и морковку (1 шт) то вы будете выше по топу чем ваш друг.
    (Выше по топу это когда вы к примеру 18 в топе, а ваш друг 21 в топе игроков сервера)
    5. Отображение своего номера топ игроков сервера в scoreboard, а так же создание голограмм топ 10 игроков сервера (номер. их ник)
    6. Отображение своего номера топ игроков сервера в чате (Пример "Ник #7: сообщение")
    7. (Покупка растения идёт с помощью ПКМ (Правого клика мышки) по NPC который стоит возле данного вида растения) Задача в том чтобы за покупку растения как я уже сказал выдавался доход в секунду значение которого установлено в конфиге за каждое шт этого растения, а так же отображения над NPC голограмм: 1. Самая верхняя - Название растения и его купленное количество (Логично если растение ещё не купленно например пшеница, то пишется Пшеница 0 шт, а если куплено 100 шт растения то пишется "Вы купили максимальное количество данного растения") 2. Ниже верхней голограммы - это цена за данное кол-во растения (при этом оно должно поддерживать {money_formatted} - чтобы если цена на кол-во растения 40.000.000, то написано было "Купить за 40 млн $" 3. Ниже второй голограммы - Производство в секунду от данной культуры которое так же поддерживает {money_formatted} "Производство 40.24 млн $/сек"
    P.s ну это для начала :D (Так как там ещё куча другого функционала)
    1. Донат множитель (Пример: VIP+ множитель 40% к доходу, то есть весь дефолтный доход от растений + 40% от дохода), а так же возможность выставлять этот % и добавлять группе пермишин.
    2. Система зданий умножающие доход (Для простоты просто через любой плагин GUI меню настроить покупку пермишина который будет умножать доход в секунду - х2). Таких зданий - 2 шт.
    3. Система улучшений растений (улучшение значения дохода в секунду) 50%, 100%, 200% и 400% от дефолт значения дохода растения чьё улучшение покупаешь. (Для удобства тоже можно сделать как пермишин так как покупка улучшений идёт тоже через GUI меню)
    4. Система достижений (Купить 1, 10, 25, 50, 100 шт растения) за каждое такое достижение дают определённую сумму денег на баланс (Я так понял надо как-то сделать проверку на то что куплено ли растение и командой выдать деньги)
    5. Система похода в гости (По дефолту игроки невидимы и у каждого игрока своя ферма так скажем) поход в гости через команду /visit ник или же через GUI меню -> дверь -> и вам пишется "Введите ник игрока к которому хотите в гости", а так же возможность настройки - Впускать всех на ферму или не впускать никого.
    6. В голограмме производства в секунду учитывать доход от растения и его количества в секунду + % от улучшений.
    7. Система локальных и глобальных бустеров на время 1 реальный час (локальные: х2, х3, х4, а глобальные: х2)
    8. Система событий (Засуха, Час расплаты, Цветение и Утренняя Роса)
    Засуха - доход в секунду/2 (/ - поделить),
    Час расплаты - заплатить главному NPC (который с главной менюшкой в данном случаи "бабке") ваш доход*1000 (* - умножить)
    Цветение - Ваш доход умножается в 2 раза
    Утренняя роса - вы получаете с травы в 3 раза больше чем было
    Все эти события рандомные и не частые, а такие как цветение и роса - временные.
    Чтобы убрать засуху надо у NPC главного взять ведро и набирать воду и с этой водой ПКМ по всем другим NPC у которых вы купили растение (один NPC - одно ведро с водой, после пкм ведро не исчезает но остаётся пустым)
    Чтобы убрать час расплаты надо заплатить главному NPC сумму (ваш доход*1000)
    На выбор так же:
    9. Система мотыг для ломания травы: Покупая деревянную мотыгу вы будете получать 10% от травы, а не как раньше 5%, каменную - 15%, железную - 20%, алмазную - 30% и золотую - 40% от дохода.
    Или 10. Система улучшений травы - для простоты просто покупать от 10 до 40 (может 60)% от дохода к заработку с ломания травы.
    Ну вроде пока всё :) Надеюсь вы всё прочитали и поможете найти этот плагин или хотя бы помочь (или рассказать) как его написать. (Бесплатно конечно же :D и это не шутка - на данный момент нет средств оплатить написание плагина)
    P.s Скрины ко всем пунктам прилагаются.

    P.s two : На сервере где есть данный плагин формат денег стоит дефолтный (однако я знаю как ставить формат только на scoreboard, а у них он и на производстве и на цене)
    Мой формат денег в scoreboard:
    K: тыс ; M: млн ; B: млрд; T: трлн; q: квадрлн
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 сен 2019
  2. Автор темы
    FrapsiCola

    FrapsiCola Активный участник

    Баллы:
    61
    Так как ещё 10 скинов не поместилось загружаю ещё раз :)
     

    Вложения:

  3. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Ура, это революция. Из говно-игр для социалок и мобилок все плавненько перетекает прямиком в майнкрафт.

    *ну за бабки могу накидать такое. Бесплатно - нет.
     
  4. _PhAnToM_

    _PhAnToM_ Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    DarkPhantom1337
    Могу подсказать пару пунктов, если что пиши в вк или телегу
     

Поделиться этой страницей