1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер FMXL3+Fix (исправления для лаунчера)

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем synthetic, 24 июн 2016.

  1. dzikar

    dzikar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    kabala1790
    Имя в Minecraft:
    dzikar
    Хех, везёт мне. у меня есть возможность подписывать своей личной подписью. :) Сто лет не был. а до сих пор нужная весчь. :)
     
  2. woliv

    woliv Активный участник

    Баллы:
    61
    При сборке проекта появляются ошибки. Кто может помочь? Буду очень благодарен.
    Checking project dependencies...
    Building FMXL3.dproj (Release, Win64)
    brcc32 command line for "FMXL3.vrc"
    c:\program files (x86)\embarcadero\studio\17.0\bin\cgrc.exe -c65001 FMXL3.vrc -foFMXL3.res
    dcc64 command line for "FMXL3.dpr"
    c:\program files (x86)\embarcadero\studio\17.0\bin\dcc64.exe -$I- -$D0 -$L- -$C- -$Y- -$G- --no-config -B -Q -TX.exe
    -AGenerics.Collections=System.Generics.Collections;Generics.Defaults=System.Generics.Defaults;WinTypes=Winapi.Windows;WinProcs=Winapi.Windows;
    DbiTypes=BDE;DbiProcs=BDE;DbiErrs=BDE -DRELEASE -E.\Win64\Release -I.\Win64\Release;"c:\program files
    (x86)\embarcadero\studio\17.0\lib\Win64\release";C:\Users\Andrei\Documents\Embarcadero\Studio\17.0\Imports;"c:\program files
    (x86)\embarcadero\studio\17.0\Imports";C:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\17.0\Dcp\Win64;"c:\program files
    (x86)\embarcadero\studio\17.0\include" -LEC:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\17.0\Bpl\Win64
    -LNC:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\17.0\Dcp\Win64 -NU.\Win64\Release -NSWinapi;System.Win;Data.Win;Datasnap.Win;Web.Win;Soap.Win;Xml.Win;
    System;Xml;Data;Datasnap;Web;Soap; -O.\Win64\Release;"c:\program files (x86)\embarcadero\studio\17.0\lib\Win64\release";
    C:\Users\Andrei\Documents\Embarcadero\Studio\17.0\Imports;"c:\program files (x86)\embarcadero\studio\17.0\Imports";
    C:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\17.0\Dcp\Win64;"c:\program files (x86)\embarcadero\studio\17.0\include" -R.\Win64\Release;"c:\program
    files (x86)\embarcadero\studio\17.0\lib\Win64\release";C:\Users\Andrei\Documents\Embarcadero\Studio\17.0\Imports;"c:\program files
    (x86)\embarcadero\studio\17.0\Imports";C:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\17.0\Dcp\Win64;"c:\program files
    (x86)\embarcadero\studio\17.0\include" -U.\Win64\Release;"c:\program files (x86)\embarcadero\studio\17.0\lib\Win64\release";
    C:\Users\Andrei\Documents\Embarcadero\Studio\17.0\Imports;"c:\program files (x86)\embarcadero\studio\17.0\Imports";
    C:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\17.0\Dcp\Win64;"c:\program files (x86)\embarcadero\studio\17.0\include"
    -NBC:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\17.0\Dcp\Win64 -NHC:\Users\Public\Documents\Embarcadero\Studio\17.0\hpp\Win64 -NO.\Win64\Release
    FMXL3.dpr
    [dcc64 Warning] uSMBIOS.pas(4833): W1000 Symbol 'StrLen' is deprecated: 'Moved to the AnsiStrings unit'
    [dcc64 Warning] uSMBIOS.pas(4853): W1000 Symbol 'StrLen' is deprecated: 'Moved to the AnsiStrings unit'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(96): W1050 WideChar reduced to byte char in set expressions. Consider using 'CharInSet' function in 'SysUtils' unit.
    [dcc64 Warning] HWID.pas(105): W1050 WideChar reduced to byte char in set expressions. Consider using 'CharInSet' function in 'SysUtils' unit.
    [dcc64 Warning] HWID.pas(135): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(136): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(137): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(138): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(146): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(147): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(148): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(156): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(162): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(163): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(164): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(165): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(167): W1057 Implicit string cast from 'AnsiChar' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(170): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(171): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(178): W1058 Implicit string cast with potential data loss from 'string' to 'AnsiString'
    [dcc64 Warning] HWID.pas(178): W1057 Implicit string cast from 'AnsiString' to 'string'
    Success
    Elapsed time: 00:00:03.4
     
  3. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Тут нет ошибок. Это просто предупреждения о преобразовании строк из Unicode в ANSI.
     
  4. woliv

    woliv Активный участник

    Баллы:
    61
    Т.е. все нормально и можно собирать лаунчер?
     
  5. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну да, написано же "Success" (Успешно).
     
  6. DONit

    DONit Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Кто поможет ? Такая ситуация, при установке скина и заходе в клиент ты его не видишь , а другие игроки видят.Бывает так что скин ставится совершенно непонятный от балды.Клиент собирал Tlauncherom.
     
  7. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Тебе надо модифицировать authlib*.jar в клиенте с помощью InClassTranslator. Посмотри тут.
     
  8. woliv

    woliv Активный участник

    Баллы:
    61
    Собрал лаунчер. После нажатия на кнопку "регистрация" лаунчер крашится. Советы?
     
  9. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Закомментировать вот эту строчку и раскомментировать остальное.
     
  10. DONit

    DONit Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Все отредактировал на сервер заходит , uuid генерирует все норм , но свой скин все равно не вижу и другие игроки тоже, вижу только что у всех вот такой скин.Откуда он его берет мне до сих пор неизвестно.В папке skins таким скином и не пахнет.
     

    Вложения:

  11. Lord9000

    Lord9000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ты в клиенте должен переписать 2 класса и если есть оптифайн там еще поправить
     
  12. DONit

    DONit Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Можешь подсказать где именно их искать? minecraft.jar нет.Собирал тлаунчером только в папке version.Оптифайн стоит в качестве мода отдельно.
     
  13. Lord9000

    Lord9000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    они вроде как в фордже были ищи архивом поиском. Я вроде так искал /skins
    Там будет пара классов
     
  14. DONit

    DONit Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    в общем поменял где только можно в папке versions тоже искал и менял и получил вот такую картину, в witchery есть такая штука как репликационная граната создает точную копию тебя , так вот она в скине который я загрузил а сам я судя по руке стоковой нет.Теперь я получаю вылет если захожу в инвентарь или жму F5 , почитал логи там что то про рендер
    Код:
    java.lang.NoSuchMethodError: net.minecraft.client.entity.AbstractClientPlayer.getNameClear()Ljava/lang/String;
        at PlayerConfigurations.getPlayerConfiguration(PlayerConfigurations.java:43)
        at PlayerConfigurations.renderPlayerItems(PlayerConfigurations.java:28)
     
  15. Lord9000

    Lord9000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Слушай, я в этом не шарю. Но скорей всего придётся еще и в моде переписать
     
  16. DONit

    DONit Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    есть в оптифайне строки про скин но там blg.class.x***(забыл последние буквы) расширение
     
  17. TheLaym228

    TheLaym228 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Skype:
    the_crazy_miners
    Имя в Minecraft:
    TheLaym228
    Help! Пытаюсь запустить json парсер, но выходит ошибка
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 дек 2016
  18. DONit

    DONit Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Требуется помощь! Настроил систему скинов все отлично работает но без оптифайна.Когда ставлю оптифайн и пытаюсь посмотреть свой скин(в инвентаре,на F5) клиент крашится вот с такой ошибкой.Без оптифайна все идеально работает.
    Код:
    java.lang.NoSuchMethodError: net.minecraft.client.entity.AbstractClientPlayer.getNameClear()Ljava/lang/String;
        at PlayerConfigurations.getPlayerConfiguration(PlayerConfigurations.java:43)
        at PlayerConfigurations.renderPlayerItems(PlayerConfigurations.java:28)
        at RenderPlayerOF.renderEquippedItems(RenderPlayerOF.java:51)
        at RenderPlayerOF.func_77029_c(RenderPlayerOF.java:33)
        at net.minecraft.client.renderer.entity.RendererLivingEntity.func_76986_a(RendererLivingEntity.java:213)
        at net.minecraft.client.renderer.entity.RenderPlayer.func_76986_a(RenderPlayer.java:158)
        at net.minecraft.client.renderer.entity.RenderPlayer.func_76986_a(RenderPlayer.java:521)
        at net.minecraft.client.renderer.entity.RenderManager.func_147939_a(RenderManager.java:293)
        at net.minecraft.client.renderer.entity.RenderManager.func_147936_a(RenderManager.java:271)
        at net.minecraft.client.renderer.entity.RenderManager.func_147937_a(RenderManager.java:244)
        at net.minecraft.client.renderer.RenderGlobal.func_147589_a(RenderGlobal.java:725)
        at net.minecraft.client.renderer.EntityRenderer.func_78471_a(EntityRenderer.java:1599)
        at net.minecraft.client.renderer.EntityRenderer.func_78480_b(EntityRenderer.java:1337)
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_71411_J(Minecraft.java:1001)
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:898)
        at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28)
    В самом optifine есть класс blg но их 2 один blg.class.md5 второй blg.class.xdelta
    Исправлено путем установки старого оптифайна и замены ссылок в нем
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2016
  19. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Либо ты удалил какие-то файлы из проекта, либо у тебя испортился Delphi. Сначала попробуй скомпилировать чистый проект, а если не заработает - переустанавливай Delphi.
     
  20. jeremy

    jeremy Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    jeremy
    Собрал лаунчер, ключ совпадает, но коннектиться не хочет. Как исправить?
     

    Вложения:

    • launcherr.png
      launcherr.png
      Размер файла:
      193 КБ
      Просмотров:
      39

Поделиться этой страницей