1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер FMXL3+Fix (исправления для лаунчера)

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем synthetic, 24 июн 2016.

  1. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну значит "скрипт JSON", который "не удалось преобразовать" поврежден.
    Вставь содержимое своего servers.json в онлайн-парсер: ссылка.
    И на всякий случай залей свой servers.json в http://pastebin.com/ , а ссылку сюда.
    Если ошибок он не найдёт, будем дальше думать.
     
  2. jeremy

    jeremy Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    jeremy
    Ошибок нет, вот servers.json.
    http://pastebin.com/UzZygNA7
     
  3. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Тогда надо смотреть почему срабатывает вот этот участок кода и почему вот эта инструкция приводит к ошибке. Перед этой строчкой добавь
    Код:
    Response.SaveToFile('C:\responense.txt');
    Скомпилируй лаунчер, пробуй авторизоваться, затем смотри файл C:\responense.txt и проверяй его с помощью парсера.
     
  4. BenKenobi3

    BenKenobi3 Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    BenKenobi3
    У меня такая же ошибка, как у jeremy. Я добавил эту строку в код и в ответе были кракозябры.
     

    Вложения:

    • responense.txt
      Размер файла:
      231 байт
      Просмотров:
      9
  5. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Кракозябры означают, что запрос зашифрован или расшифровался неправильно.

    Возможные проблемы:
    1. Не совпадают ключи в settings.php и LauncherSettings.pas (вы их меняли вообще?)
    2. Ты вставил "Response.SaveToFile('C:\responense.txt');" не перед этой строчкой а перед этой.
    3. Повреждён servers.json, надо проверить парсером.

    Надо пробовать эти варианты пока кракозябры не исправятся на что-то читабельное.
     
  6. BenKenobi3

    BenKenobi3 Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    BenKenobi3
    Да, менял. Специально даже поменял на "1234"
    Я вставил после того как ответ должен расшифроваться
    В парсере проверил, всё норм

    response.txt с одинаквыми ключами в settings.php и LauncherSettings.pas
    и
    response.txt с разными ключами в settings.php и LauncherSettings.pas
    одинаковы
    Я полностью убрал ключ шифрования и вот что получил.


    Код:
    <!--error--><br />
    <b>Parse error</b>:  syntax error, unexpected '[' in <b>Y:\home\purpleempire.ru\www\WebFMX3\webUtils\dbUtils.php</b> on line <b>154</b><br />
    <script language=JavaScript src='/denwer/errors/phperror_js.php'></script>
    Как я понял это из за того что в DLE поле 'name'
    Но ведь в DLE.php 'name' должно на 'login' меняться
     
  7. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Убирать ключ шифрования нельзя. Лучше поставь "000".
    Откуда в строчке 154 квадратная скобка вообще не понятно.
    Сделай пожалуйста 4 варианта файла responense.txt
    Зашифрованный и расшифрованный в лаунчере.
    Расшифрованный и зашифрованный в веб-части, вот так:

    PHP:
    ...
    $responseJson json_encode($responseJSON_UNESCAPED_SLASHES JSON_UNESCAPED_UNICODE);
    file_put_contents('responense_web_before.txt'$responseJsonFILE_APPEND);
    EncryptDecryptVerrnam($responseJsonstrlen($responseJson), $encryptionKeystrlen($encryptionKey));
    file_put_contents('responense_web_after.txt'$responseJsonFILE_APPEND);
    echo 
    $responseJson;
    ?>



    И ключ шифрования приложить не забудь.
    Будем смотреть на них и думать.
     
  8. BenKenobi3

    BenKenobi3 Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    BenKenobi3

    Как ни странно я решил проблему поставив версию php 5.6 ))) Сразу так надо было сделать
    Теперь другая проблема. Мне интересно что сейчас у DLE с паролями?
    раньше вроде было двойное md5 шифрование, а сейчас что?
    Код:
    $2y$10$QTNBGARpvjl6F.9z9aSbO.N9vSDXT6bzTuNWxGB63UfkBioOSdILa
    И как это лаунчеру проверять?
    В самом же лаунчере плащи не отображаются( Не подскажите как исправить?
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  9. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Без понятия, это надо смотреть в исходном коде DLE. Раньше было md5(md5(password));

    Проверкой пароля занимается не лаунчер, а веб-часть. А настраивается это вот здесь.

    Такие жалобы и раньше поступали, но мне разбираться с ними не приходилось. Файл с плащом загружается на сервер успешно? Файл на сервере с плащом создается? А скачать его обратно через лаунчер можно? Или плащ встроен в скин?
     
  10. Lord9000

    Lord9000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Abnormal, ты либо очень глупый, либо хочешь, чтоб все так считали. В любом случае у тебя получилось
     
  11. BenKenobi3

    BenKenobi3 Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    BenKenobi3
    Я вот что нашёл в коде DLE


    Код:
            /**
             * Изменение пароля пользователя
             * @param $user_id int - ID пользователя
             * @param $new_password string - новый пароль
             * @return null
             */
            function change_user_password($user_id, $new_password)
            {
                $user_id = intval( $user_id );
               
                $new_password = $this->db->safesql( password_hash($new_password, PASSWORD_DEFAULT) );;
               
                if( !$new_password ) {
                    die("PHP extension Crypt must be loaded for password_hash to function");
                }
               
                $this->db->query( "update " . USERPREFIX . "_users SET password = '$new_password' WHERE user_id = '$user_id'" );
            }
    Там используется password_hash()
    По этому поводу я нашёл вот что

    Но как мне изменить DLE.php или Custom.php для этого я не могу понять.


    Файл плаща отдельно же идёт в папке Cloaks с названием Default_c.png
    Но чёт не робит.
     
  12. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Попробуй точно также зашифровать пароль и все. Тебе всего-то одну строчку надо изменить, вот эту.


    Подробнее пожалуйста, как именно "не робит". Может даже со скринами.
     
  13. Qapu

    Qapu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Как будто будут спрашивать у тебя разрешения :lol:
    "Серверам, находящимся в сети TAS-IX (моим конкурентам) использовать данный фикс запрещаю."
     
  14. BenKenobi3

    BenKenobi3 Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    BenKenobi3
    upload_2017-1-17_16-2-35.png

    upload_2017-1-17_16-3-52.png

    Получается, что он просто белый
    --------------------------------------------------------------------

    Такс, с плащами проблема видимо в разрешении плащей
    22x17 все плащи - белые
    64x32 плащи криво отображаются
    upload_2017-1-17_16-14-17.png

    upload_2017-1-17_16-13-52.png

    И всё я узнаю опытным путём. HD плащи устанавливаются идеально
    upload_2017-1-17_16-19-11.png

    Интересует ещё один вопрос. Как модифицировать ядро сервера, что-б тот пускал на к себе людишек с лаунчера
     

    Вложения:

  15. MuSteRuo

    MuSteRuo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    alexb9922
    Имя в Minecraft:
    MuSteRuo
    если версия 1.7.10 то здесь посмотри http://rubukkit.org/threads/uchimsja-obvjazyvat-launcher-s-serverom-1-7-x.101617/
    Как ты решил проблему с авторизацией на новом DLE?
     
  16. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Для правильного принятия скинов и плащей надо подшаманить вот эти условия в веб-части и вот эти условия в лаунчере.
    Надо в server.properties поставить online-mode=true и модифицировать класс Yggdrasil в сервере. Как это сделать посмотри тут.
     
  17. d3stroO

    d3stroO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    d3stro
    Поддержка каких версий клиента в данном лаунчере?
     
  18. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    От 1.5 до 1.8 точно. Не вижу препятствий для запуска более новых версий, однако если проблемы возникнут, их можно будет исправить подкорректировав вот эту область.
     
  19. kirill20131

    kirill20131 Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    asdfrw
    Просто майнкрафт не грузит.. пробывал повышать/уменьшать RAM все равно
     
  20. d3stroO

    d3stroO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    d3stro
    Благодарю
     

Поделиться этой страницей