Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал [Forge]Minecraft 1.6.4 Как сделать прозрачные кнопки

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Sanshez56, 7 авг 2014.

  1. Автор темы
    Sanshez56

    Sanshez56 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    nema
    Здравствуйте господа сей гайд является нечем иным как "портом" этой темы (то-есть метод был предложен её автором EvilEnginer'ом) под более устаревшую версию Minecraft.
    Подготовка.
    1)
    Скачиваем Forge SRC для Minecraft 1.6.4 отсюда.
    2) Скачиваем Eclipse (можно использовать аналог) отсюда.
    3)Распаковываем папку forge в любую папку на компьютере и запускаем скрипт intsall.cmd(install.sh для Линукс)
    ()если появляется ошибка failed has check то проследуйте в эту тему.
    4) Как декомпиляция завершится запускаем Eclipse, а в качестве рабочей области(File>Swhitch Workspace>Other...) указываем папку: путь_до_папки_с_форджем\forge\mcp\eclipse
    Кодинг.
    Делаем кнопки прозрачными
    1)В Package Explorer переходим к Minecraft>src>net.minecraft.client.gui - там будут все необходимые нам классы
    2)Класс GuiButton.java на 81 строке находим метод public void drawButton(...); и заменяем его полностью на :
    public void drawButton(Minecraft mc, int mx, int my)
    {
    if (this.drawButton)
    {
    FontRenderer var4 = mc.fontRenderer;
    mc.getTextureManager().bindTexture(buttonTextures);
    GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
    boolean flag = mx >= this.xPosition && my >= this.yPosition && mx < this.xPosition + this.width && my < this.yPosition + this.height; //Flag, tells if your mouse is hovering the button
    int var5 = this.getHoverState(this.field_82253_i);
    GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
    GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
    if (flag) // Mouse hovering button
    {
    drawBorderedRect(this.xPosition, this.yPosition, this.xPosition + this.width, this.yPosition + this.height, 1, 0x90FFFFFF, 0x90000000); //Here 0x(some numbers and letters) Html color code - google it
    this.drawCenteredString(var4, this.displayString, this.xPosition + this.width / 2, this.yPosition + (this.height - 8) / 2, 0x00FF00);
    }
    else //Mouse not hovering button
    {
    drawBorderedRect(this.xPosition, this.yPosition, this.xPosition + this.width, this.yPosition + this.height, 1, 0x90FFFFFF, 0x60000000);
    drawCenteredString(var4, displayString, this.xPosition + this.width / 2, this.yPosition + (this.height - 8) / 2, 0xFFD700);
    }
    this.mouseDragged(mc, mx, my);
    }
    }
    3)Класс Gui.java после 16 строки(protected float zLevel;) пишем:
    public void drawBorderedRect(int x, int y, int x1, int y1, int size, int borderC, int insideC)
    {
    drawRect(x + size, y + size, x1 - size, y1 - size, insideC);
    drawRect(x + size, y + size, x1, y, borderC);
    drawRect(x, y, x + size, y1, borderC);
    drawRect(x1, y1, x1 - size, y + size, borderC);
    drawRect(x, y1 - size, x1, y1, borderC);
    }
    4)Изменяем цвет надписей :
    в классе GuiButton.java
    • где метка //Mouse hovering button - цвет при наведении на кнопку.
    1. параметр 0x90FFFFFF - толщина границы. 0x90000000 - прозрачность.
    2. параметр 0x00FF00 цвет текста.
    • где метка //Mouse not hovering button - стандартный цвет надписи на кнопке.
    1. параметр 0x90FFFFFF - толщина границы. 0x60000000 - прозрачность.
    2. параметр 0xFFD700 цвет текста.
    цвета можно посмотреть тут.
    Делаем прозрачными ползунки (fix oт gamerforEA):
    В классе GuiSlider.java строки 63 и 64 комментируем (дописываем перед строкой //)
    и после них дописываем
    this.drawBorderedRect(this.xPosition + (int)(this.sliderValue * (float)(this.width - 8)), this.yPosition, this.xPosition + (int)(this.sliderValue * (float)(this.width - 8)) + 8, this.yPosition + this.height, 1, 0x90FFFFFF, 0x90000000);
    После этого сохраняем все наши изменения и запускаем recompile.bat/sh ,а потом reobfuscate.bat/sh (путь_до_папки_с_форджем\forge\mcp)
    Если все прошло успешно то вы получите в папке reobf нужные вам файлы(их нужно закинуть в фордж(который раньше был minecraft.jar)с помошью архиватора.)

    Пример: (расположение кнопок может отличатся от представленного!)
    Новый точечный рисунок.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2014
  2. Mr Hosting
  3. Bonedon

    Bonedon Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    88
    Картинку хоть выложи
     
  4. Space Flux

    Space Flux Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Вот
    Тут так же
     
  5. Автор темы
    Sanshez56

    Sanshez56 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    nema
    Cделал
     
  6. Space Flux

    Space Flux Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Что такое Spark?
     
  7. Автор темы
    Sanshez56

    Sanshez56 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    nema
    Название сборки, я зачеркнул необращай внимания.
     
  8. Ex4ak01

    Ex4ak01 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    mc_kent_01
    Имя в Minecraft:
    Ex4ak
    а для 1.5.2 есть?
     

Поделиться этой страницей