Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Плагин [FUN/MECH/DEV] PlayEffect v0.5.4 - Дыма мало! Нужны ещё эффекты![BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 22 сен 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    PlayEffect

    Этот плагин является логическим развитием плагина NoSmoking! и призван полностью заменить его.

    Возможности плагина
    • 59 различных эффектов (большая часть визуальных)
    • Однократное проигрывание эффекта в заданной области (точка, линия, кубоид, плоскость)
    • Повторяющееся проигрывание эффекта в заданной области
    • Множество настраиваемых параметров и характеристик
    • Единая очередь проигрывания эффектов (это важно с точки зрения нагрузки на сервер)
    Текущая версия полностью работоспособна, основной функционал есть в наличии. Сразу оговорюсь чего не хватает и будет добавлено в ближайшее время:
    • Для разработчиков - более менее нормальное API для проигрывания эффектов и создания "постоянных" эффектов (которые повторяются).
    • Расширение команды /help - можно будет просмотреть справку по любому эффекту с доступными параметрами.
    • Возможно тип "рисования" PLAIN будет заменён на под-тип AREA
    • Возможно будет добавлено управление эффектами при помощи табличек (как в NoSmoking!)
    • Мелкие доработки и правки
    Скачать плагин
    BukkitDev

    Видео
    Внимание! Используемые в видео команды могут немного отличаться!




    Как пользоваться:
    • /play <effect> <param1:value> <param2:value>... — проигрывание эффекта
    • /play set <effect> <param1:value> <param2:value>... — установка эффекта в точке, на которую Вы смотрите.
    • /play wand <effect> <param1:value> <param2:value>... — назначение эффекта "волшебной палочке" (по умолчанию - уголёк)
    Основные параметры эффектов:
    • id:<идентификатор> — название эффекта необходимо только для "установленных" эффектов
    • draw:<normal, line, plain, circle, area> — отбражения (normal - обычный, один эффект в одной точке; line — линия; circle — кольцо; plain — плоскость (прямоугольник); area — кубоид)
    • loc:<мир,x,y,z> — основная (первая) координата эффекта
    • loc2:<мир,x,y,z> — вторая координата координата эффекта (используется в plain, line, area)
    • radius:<радиус> — радиус (используется в normal, circle)
    • chance:<%> — вероятность отображения эффекта в процентах
    • time:<время> — время повтора эффекта
    У каждого эффекта могут быть и собственные параметры, они приведены в описании эффектов.

    Команды:
    • /play help [страница] - Ээээ....
    • /play list [страниа] [id эффекта] — отобразить список установленных эффектов
    • /play info [номер или id эффекта] — отобразить подробную информацию по установленному эффекту
    • /play remove [номер эффекта] — удалить эффект
    • /play set <effect> [param] — установить эффект. Если параметры loc и loc2 не заданы используются координаты блока на который смотрит игрока и координаты самого игрока
    • /play wand <effect> [param] — выбрать эффект для установки "волшебной палочкой"
    • /play show <id эффекта> — отобразить эффект
    • /play hide <id эффекта> — скрыть эффект
    • /play restart — перезапустить все циклы проигрывания эффектов
    • /play reload — перечитать конфигурацию и эффекты, перезапустить эффекты
    • /play check [радиус] — поиск эффектов вокруг игрока в пределах заданного радиуса (по умолчанию - 8)
    Особенности указания координат эффектов
    Координаты для эффекта могут быть указаны:
    • Явно, в виде параметров loc и loc2 при этом если игрок указал в качестве значения параметру here или view, то будут использованы координаты игрока и направления взгляда, соответственно. Пример: /play SMOKE loc:here или /play SMOKE loc:world,0,65,0
    • При помощи инструмента WorldEdit'а. Если установлен WorldEdit то после выделения координат топором первая координата будет подставляться как loc, вторая - как loc2.
    • По умолчанию. Если координаты не были указаны явно и не был использован WorldEdit, то будут использоваться loc - координаты направления взора, loc2 - координата игрока
    Примеры использования команд
    • /play SMOKE wind:north loc:here — проиграет дыма эффект (направление - север) на игроке
    • /play firework draw:line loc:here loc2:view type:burst — отобразит... лазерный эффект
    • /play set driplava id:lavarain time:1s draw:plain loc:world,10,75,10 loc2:world,-10,75,-10 chance:10 — организует дождь из лавы
    • /play set flamenew id:fireland time:5s draw:area land:true loc:world,10,50,10 loc2:world,-10,75,-10 chance:10 —организует вспышки периодические вспышки огня на поверхности земли в заданном кубоиде
    Пермишены
    • playeffect.config - основной, для админа
    • playeffect.wand - возможность использования волшебной палочки
    • playeffect.set - возможность использования команды /playeffect set
    • playeffect.play - возможность использования команды /playeffect play
    • playeffect.show - возможность использования команды /playeffect show/hide
    Импорт из NoSmoking!
    Поддерживается импорт только из файла NoSmoking! v0.0.7. Для импорта необходимо скопировать файл smokepoints.yml в директорию плагина и запустить сервер. После импорт файл будет переименован в smokepoints.yml.old.
    Внимание! Результат импорта может отличаться от того, что было: эффекты explosion и ender pearl заменены другим; эффект проигрования звуков - приципиально другой (я постарался подобрать похоже); соответственно здесь абсолютно иной подход к повторам поэтому возможно различие в интервалах между проигрыванием эффектов.
    Если Вам необходим импорт из более ранних версий NoSmoking! то воспользуйтесь NoSmoking! v0.0.7 чтобы получить совместимый формат


    История версий
    v0.3.2

    • Добавлена поддержка плагина ProtocolLib. Теперь, при установленном плагине ProtocolLib, он будет использоваться вместо встроенной библиотеки (PacketNMS).
    • Улучшена совместимость. Сейчас PlayEffect совместим (и протестирован) с: craftbukkit 1.7.2, .cratbukkit 1.6.4, MCPC+1.6.4. В теории, PlayEffect будет работать с любой версией серверного мода (craftbukkit, spigot, MCPC+ и т.д.), если он совместим с BukkitAPI и ProtocolLib.
    • Эффекты blockdust, blockcrack теперь поддерживают параметр block, который используется в качестве алиаса к параметру item. Так что теперь /play blockdust block:STONE будет работать точно так же как и /play blockdust item:STONE
    v0.3.1
    • Исправлена ошибка с определением расстояний между точками в разных мирах.
    • Незначительная оптимизация эффекта фейерверка
    v0.3.0
    • Обновлён для работы с craftbukkit 1.7.2
    • Эффект TILECRACK переименован в BLOCKCRACK (Это связано с тем, что он также был переименован "внутри" майнкрафта). Старое имя поддерживается, но только в этой версии.
    • Новый эффект BLOCKCRACKSOUND. Отображает эффект ломающегося блока и при этом слышен соответствующий звук. Параметр: block:<block name or id>
    • Новый эффект BLOCKDUST. Этот эффект очень похож на BLOCKCRACK, но мне показалось, что у частиц скорость больше. Особенно это заметно при использовании параметра speed:<speed>.
    • Фейерверки теперь будут проигрываться со звуком взлетающей ракеты. Это связано с тем, что был изменен способ их проигрывания. Старый способ в новой версии craftbukkit по каким-то причинам иногда срабатывает без проигрывания фейерверка. Но при желании можно переключиться на старый способ проигрывания эффектов, для этого в config.yml нужно переопределить параметр: firework-play-rocket-sound: false. Кроме того, можно воспользоваться новым параметром для эффекта: rocket:<true/false> (true - включает звук, false - как было раньше)
    v0.2.2
    v0.2.1
    • Теперь команду /play <effect> можно вызывать и из консоли. Главное не забыть указать координаты эффекта (play <effectname> loc:world,x,y,z)
    v0.2.0
    • Добавлены новые опции для проигрывания эффекта. Их можно использовать как в одиночных эффектах так и в статичных (установленнных). Теперь можно задавать длительно проигрывания эффекта (параметр - dut:<time>) и его частоту (параметр freq:<time>). Т.е. теперь можно создать дым, который будет длиться 10 минут, но запускаться он будет раз в час: /playeffect set smoke time:1h dur:10m freq:10t
    • Определено несколько функций API для сторонних плагинов (в следующей версии ReActions уже будет использоваться).
    v0.1.0
    • Релиз моего очудеснительного плагина!
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
    Laster, Alexgrist, syllik и 8 другим нравится это.
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Доступные эффекты

    SMOKE - дым (параметр: wind - дым)
    SIGNAL - сигнал Эндера,
    POTION - разбивающаяся бутылочка (параметр: param - число влияющее на тип частиц и цвет)
    FLAME - огоньки мобспавнера
    EXPLOSION - эффект взрыва
    EYE - глаз Эндермена
    LIGHTNING - молния (параметры: lchance - вероятность, mode - режим (anytime, day, night, day-storm, night-storm, storm)
    NOTE - нота (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    PORTAL - частицы портала (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    CLOUD - облако (белый дым) (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    HUGEEXPLOSION - огромный взрыв (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    LARGEEXPLODE - большой взрыв (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    SPARK - белые звездочки от фейерверка (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    BUBBLE - пузырьки, работают только под водой (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    SUSPEND - летающие, а точнее плавающие частицы; работает только под водой (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    DEPTHSUSPEND - частицы летающие на уровне админиума (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    TOWNAURA - частицы летающие над мицелием (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    CRIT - критический урон (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    MAGICCRIT - критический урон магией (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    MOBSPELL - заклинание (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    MOBSPELLAMBIENT - полупрозрачное заклинание(параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    SPELL - заклинание (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    INSTANTSPELL - заклинание (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    WITCHMAGIC - заклинание ведьмы (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    RUNES - руны из книги заклинаний (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    EXPLODE - взрыв маленький (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    FLAMENEW - пламя как у ифрита (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    LAVA - брызги лавы (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    FOOTSTEP - следы шагов (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    SPLASH - брызги воды (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    LARGESMOKE - большой дым (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    REDDUST - дымок от редстоуна, ана цвет влияет параметр speed (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    SNOWBALL - разбивающийся снежок (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    DRIPWATER - капли воды (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    DRIPLAVA - капли лавы (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    SNOWSHOVEL - копаем снег лопатой (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    SLIME - слизь (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    HEART - сердечки (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    ANGRY - злой деревенщина (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    HAPPY - добрый деревенщина (параметры: num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    BLOCKCRACK - эффект разбиващегося блока (параметры: item - тип блока (например: item:GLASS:0), num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    BLOCKCRACKSOUND - эффект разбиващегося блока, при этом проигрывается звук (параметры: block - тип блока (например: block:GLASS:0)
    BLOCKDUST - эффект разбиващегося блока (параметры: item - тип блока (например: item:GLASS:0), num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    ICONCRACK - эффект разбиващегося блока (параметры: item - тип блока (например: item:GLASS:0), num - количество частиц, speed - скорость, offset,offsetX,offsetY,offsetZ - возможное смещение от центра блока)
    FIREWORK - Фейерверк! (параметры: type - тип фейерверка (random, ball, ball_large, burst, creeper, star), color - цвет (random, WHITE, SILVER, GRAY, BLACK, RED, MAROON, YELLOW, OLIVE, LIME, GREEN, AQUA, TEAL, {R,G,B})
    SOUND - звуковой эффект (параметры: type - тип (перечень тут: http://jd.bukkit.org/rb/doxygen/d3/dfe/enumorg_1_1bukkit_1_1Sound.html), pitch - тон, volume-громкость)
    SONG - мелодия (параметр - disc (disc13, cat, blocks, chirp, far, mall, mellohi, stal, strad, ward, 11disc, wait)
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2013
    TheSphex, syllik, FirePoint и 9 другим нравится это.
  4. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Наконец-то! :D
     
    MrAnanasik, FirePoint, Black-UK-Lord и 2 другим нравится это.
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Sirse, это точно! :)
     
  6. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Какая разница между ICONCRACK и TILECRACK ?
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Sirse, они визуально немного отличаются. Честно, не приглядывался.
    Меня больше
    беспокоят — они как-то должны отображаться, только непонятны условия для их отображения. Т.е. как пример - bubble играется только в воде
     
    Сникерсни нравится это.
  8. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Блин, на днях сделал тоже самое только "-DEV", а так норм. Спасибо за удивительные плагины :D
     
  9. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Хороший плагин, надо будет попробовать сделать какой-нибудь портал связкой ReAction + PlayEffect (просто достали эти таблички-телепортёры или рамки заполненные водой)
     
    slavik123123123 нравится это.
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @gamerforEA, по идее, в следующей версии ReActions будет полная совместимость с PlayEffect. Т.е. там действие effect при наличии в системе PlayEffect будет проигрывать эффекты через него.
     
    REZAYS нравится это.
  11. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Они все выглядят как летающие чёрные точки, которые есть рядом с бедроком(SUSPEND) и мицелием (TOWNAURA), на сколько я знаю.
     
    fromgate нравится это.
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    О! Точно про TOWNAURA я забыл, а SUSPEND скорее всего не виден, потому что я тестировал в креативе. Сейчас попробую :)
     
  13. grove

    grove Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    groveH
    Неплохо и оригинально.
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Проверил - TOWNAURA - очень красивый эффект — медленно исчезающие частицы. Если задать offset:1 num:100 получается такое облачко (мне лично напомнило мух из Quake2 времён 3dfx)

    SUSPEND и DEPTHSUSPEND так и не удалось заставить что-то отобразить.
    @Ission, не знаешь с какими значениями speed, offset, number их запускать чтобы что-то было видно? Я сейчас попробовал с десяток вариантов, но безуспешно.
     
  15. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    fieldSet(packet, "e", 0.5F);
    fieldSet(packet, "f", 0.5F);
    fieldSet(packet, "g", 0.5F);
    fieldSet(packet, "h", 0.05F);
    fieldSet(packet, "i", 50);
    Должно быть понятно.
     
    fromgate нравится это.
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Ission, спасибо, попробую
    --- Сообщения объединены: 22 сен 2013, предыдущее сообщение: 22 сен 2013 ---
    Ага, получилось. Оказалось ошибся в написании самого эффекта. depthsuspend заработал. А вот suspended - почему-то нет...
    --- Сообщения объединены: 22 сен 2013 ---
    Обновленная версия: https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/PlayEffect/PlayEffect.jar
     
  17. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Или я туплю, или не работает команда на удаление эффекта.
    Вот команда: "/play remove effect1" (Номер знавал с помощью /play list)
     
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    там должен быть именно номер его можно посмотреть по команде play list
     
    gamerforEA нравится это.
  19. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Спасибо.
     
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @gamerforEA, дело в том, что id у эффектов может совпадать. Это позволяет по команде /playeffect hide effect1 скрывать сразу группу эффектов с id effect1
     
    ВремяПриключений нравится это.
  21. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Это и плюс, и минус одновременно.
     
    Mr_RoboMan и REZAYS нравится это.

Поделиться этой страницей