1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN/MECH/DEV] PlayEffect v0.5.4 - Дыма мало! Нужны ещё эффекты![BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 22 сен 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @gamerforEA, ну собственно сделать, чтобы он пытался удалять по id если задано не число не так уж и сложно. Добавлю :)
    Оформил релизом. По сравнению с пререлизом - ничего особенно не поменялось, добавлено только команда /playeffect check [radius] — поиск эффектов вокруг игрока в пределах заданного радиуса (по умолчанию - 8)


    http://dev.bukkit.org/media/files/741/153/PlayEffect.jar
     
    Сникерсни нравится это.
  2. Fluber

    Fluber Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    fluber
    Жаль он сдыхает на 1.6.4 :( автор под 1.6.4 сделайте пожалуйста.
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Fluber, ммм.. ну пока даже плохонькой беты по 1.6.4 не вышло, честно говоря гнаться не хочется. Хотя, конечно, в следующей версии (там появится довольно прикольная фишка) добьюсь совместимости.
     
  4. Fluber

    Fluber Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    fluber
    ждемс..
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Fluber, щас не поленился, скачал 1.6.4 последний девбилд сервера. Всё работает.
    Я разобрался с эффектом SUSPEND. Это летающие, а точнее плавающие частицы. Поскольку эффект работает только под водой, я раньше и не мог понять что он делает. Визуально похоже на TOWNAURA и DEPTHSUSPEND


    v.0.2.0
    • Добавлены новые опции для проигрывания эффекта. Их можно использовать как в одиночных эффектах так и в статичных (установленнных). Теперь можно задавать длительно проигрывания эффекта (параметр - dur:<time>) и его частоту (параметр freq:<time>). Т.е. теперь можно создать дым, который будет длиться 10 минут, но запускаться он будет раз в час: /playeffect set smoke time:1h dur:10m freq:10t
    • Определено несколько функций API для сторонних плагинов (в следующей версии ReActions уже будет использоваться).
    http://dev.bukkit.org/media/files/743/146/PlayEffect.jar
     
  6. Delovoi

    Delovoi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Delovoi
    pitch - тон, volume-громкость
    Вот это я не понял как указывать.
     
  7. MrGiffi

    MrGiffi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Отличный плагин! :3
     
    fromgate нравится это.
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Delovoi, ну например так:

    /playeffect sound type:level_up pitch:0.5 volume:0.8
    /playeffect sound type:level_up pitch:1.5 volume:1.3

    Я громкостью обычно не балуюсь, а вот pitch - хороший способ получить "незнакомый" эффект
    К сожалению нигде не сказано насколько осуществляет сдвиг pitch. Т.е. чему равна октава. Иначе на основе эффекта NOTE можно было бы писать мелодии. Я бы тогда вернулся к плагину, который когда-то забросил на полпути:
     
    MineMan910 нравится это.
  9. Delovoi

    Delovoi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Delovoi
  10. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    fromgate, ещё раз респект за плагин, но в описании кажется есть ошибка - вроде бы должно быть "нечто большее чем дым"
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Sirse, ну наверное. Надо вообще как-то девиз другой придумать. Этот больше к NoSmoking! подходит, а я как-то решил не называть его NoSmoking! 2...
     
  12. Delovoi

    Delovoi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Delovoi
    Когда я ставлю частицы Townaura или другие, но похожие на эти, они у меня в одной точке проигрывают, что прописать, чтобы было в хаотичном движении?
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    надо добавить offset - это дробное число. Т.е. можно поставить 0.5 или 1.5
     
  14. Delovoi

    Delovoi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Delovoi
    Спасибо большое, классный плагин кстати, большое спасибо.;)
    ICONCRACK - блок, TILECRACK - предмет.
    /play
    TILECRACK item:311 (разбить алмазный нагрудник, но это вовсе не блок.)
     
    MineMan910, fromgate и Sirse нравится это.
  15. Gamer345

    Gamer345 Участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    43
    Какова нагрузка на сервер?
    Небольшое предложение - реализовать пермишенами все эти эффекты, тоесть например у випа будет пермишен, что после него будет след оставаться и чтобы он мог командой его выключить/включить
     
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Gamer345, я всё сделал, чтобы нагрузка была минимальная.
    Самый критичный момент - это нагрузка на сеть. Средний сервер легко потянет одновременную отправку нескольких тысяч пакетов (я это наблюдал ещё когда писал NoSmoking!), но вот сеть такое количество пакетов положить может легко.
    Поэтому в PlayEffect реализована очередь эффектов, с ограничением по количеству проигрываемых эффектов в тик. Количество - настраивается в конфиге.
    Кроме того, эффект попадает в эту очередь, только если его кто-то может видеть. Т.е. если у Вас на сервере расставлено 100000 эффектов, но игроки толпятся в одной точке, то отрабатывать будут только те эффекты, которые находятся вокруг игроков.

    Насчет пермишенов. Я не вижу ничего хорошего в том, чтобы бы выдавать випам пермишены на установку эффектов: наставят столько, что потом будете обнаруживать их везде.
    На проигрывание - ещё наверное можно. В принципе можно и реализовать.

    Насчет "следов" и т.п. в планах есть. Но я пока не решил пихать всё в этот плагин или написать отдельный, который просто будет использовать API от PlayEffect.
     
  17. Gamer345

    Gamer345 Участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    43
    fromgate, насчет пермишенов - я имел в виду, что можно выдать випам только пермишен на след после их прохода (если вы все-таки это реализуете. Очень надеюсь) и выдать пермишен на выключение этого следа. След будет зависить от пермишена. Было бы здорово.
     
    zuma2 нравится это.
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Gamer345, ну как я сказал, что-то из этой области планируется :)
    v0.2.1
    • Теперь команду /play <effect> можно вызывать и из консоли. Главное не забыть указать координаты эффекта (play <effectname> loc:world,x,y,z)
    http://dev.bukkit.org/media/files/746/604/PlayEffect.jar
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
    MrGiffi нравится это.
  19. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Жаль, что нет для 1.5.2. Что ж, буду довольствоваться "No Smoking!".
    Или может все-таки сделаете поддержку 1.5.2? Буду очень благодарен :3 Если это возможно, конечно.
     
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Meowt, Вы не пробовали его запускать под 1.5.2? есть большая вероятность, что заработает — там по части эффектов принципиальных различий нет.
     

Поделиться этой страницей