1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN/MECH/RPG] LokiDungeons 0.0.6 - создание подземелий [1.6+]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Ission, 17 ноя 2012.

  1. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Плагин для создания подземелий, как в онлайн играх(MMORPG).
    LokiDungeons текущая версия 0.0.6
    Особенности:

    • Создание подземелий вручную.
    • Создание паков мобов.
    • Создание боссов.
    • Вывод в отдельный мир.
    • Разные входы/выходы.
    • Настраеваемый лут с боссов.
    • Настраеваемая атака боссов.
    Видео:
    0.0.0
    0.0.1
    0.0.2
    0.0.3
    0.0.4
    0.0.5


    0.0.6 -- появится позже.
    Вы этого не видели.
    Пример создания простого подземелья для версии 0.0.2.
    Пример создания простого подземелья для версии 0.0.5:


    Настройки:
    • enable: false - включен ли плагин(по умолчанию выключен).
    • select-wand: 369 - предмет для выделения регионов (смотри создание точек телепортации).
    • world: dungeons - название мира, в котором будут находиться все подземелья.
    Команды:
    Разрешение: lokidungeons.create
    • /ldcd <название_подземелья> <время_до_перезагрузки_в_тиках> - создаёт новое подземелье в выделенном регионе.
    • /ldcd - список всех подземелий с базовой информацией о них.
    Разрешение: lokidungeons.create
    • /lded <название_подземелья>
      • <enter/exit/respawn> - создаёт в выделенном месте зону входа/выхода/респавна (смотри создание точек телепортации).
      • select - выбрает базовую конфигурацию подземелья и выводит все варианты конфигураций.
      • select <название_конфигурации> - выбирает конфигурацию подземелья с указанным названием и создаёт, если такой нет.
      • reset [время_до_перезагрузки_в_тиках] выводит в чат/выставляет время до перезагрузки подземелья.
      • limit [количество] - выводит в чат/устанавливает максимальное количество игроков в подземелье.
    Разрешение: lokidungeons.create
    • /ldcm <название_подземелья>
      • boss <имя_босса> <тип_моба> <здоровье_босса> - создаёт нового босса в месте первой выбранной позиции, поддерживает цвета.
      • pack <тип_моба> <количество_мобов> - создаёт пак мобов в месте первой выбранной позиции.
      • pack remove <id_пака> - удаляет пак мобов.
      • boss - информация по боссам подземелья.
      • pack - информация по пакам подземелья.
    Разрешение: lokidungeons.create
    • /ldeb <название_подземелья> <имя_босса>
      • loot <дроп0[;дроп1[;...]]> - задаёт лут босса (смотри создание боссов).
      • loot clear - очищает лут босса.
      • loot - добавляет предмет из руки в лут босса, сохраняя все характеристики и количество предметов.
      • equip- открывает окно редактирования одежды босса(шлем-куртка-штаны-обувь-оружее).
      • name <новое_имя_босса> - изменяет имя босса, поддерживает цвета.
      • type <новый_тип_моба> - изменяет тип босса.
      • helth <новое_количество_здоровья> - изменяет количество здоровья босса.
      • remove - удалить босса.
      • positions - настройка позиций босса.
        • start - задаёт точку появления босса.
        • init - задаёт редстоун точку призыва босса (смотри создание боссов).
        • death - задаёт редстоун точку смерти босса (смотри создание боссов).
        • chest - задаёт точку спавна падающего сундука с лутом.
        • checkpoint- задаёт вторую редстоун точку смерти босса (смотри создание боссов).
          • [clear] - сбрасывает точку, применимо к death и checkpoint
      • exp <новое_количество_опыта_с_босса> - задаёт количество опыта, выпадающего при смерти босса.
      • armor - вывести все виды брони.
        • Contact <значение> - устойчивость к урону от контакта(кактус).
        • Attack <значение> - устойчивость к урону от обычных атак(удар мечём).
        • Proj <значение> - устойчивость к урону от снарядов(стрела/снежок).
        • Suff <значение> - устойчивость к урону от застревания в стене.
        • Fall <значение> - устойчивость к урону от падений.
        • Fire <значение> - устойчивость к урону от огня.
        • Lava <значение> - устойчивость к урону от лавы.
        • Drown <значение> - устойчивость к урону от удушья(под водой).
        • Explode <значение> - устойчивость к взрывам.
        • Lightning <значение> - устойчивость к ударам молнией.
        • Poison <значение> - устойчивость к ядам.
        • Magic <значение> - устойчивость к магии(зелья).
        • Wither <значение> - устойчивость к иссушения(взрыв иссушителя/зелье).
        • Falling_block <значение> - устойчивость к падающим блокам(летящая наковальня).
        • Thorns <значение> - устойчивость к возврату урона шипами(зачарование на доспех "Шипы").
      • baby <true/false> - босс становится ребёном, если возможно.
      • rare <редкость> - изменяет состояние моба или размер слизня.
      • color <цвет> - изменяет цвет/тип в зависимоти от моба.
      • style <стиль> - изменяет стиль лошади.
      • variant <вариант> - изменяет вариант лошади.
      • info - выводит в чат информацию о боссе.
    Разрешение: lokidungeons.create
    • /ldea <название_подземелья> <имя_босса> - список всех атак босса.
    • /ldea <название_подземелья> <имя_босса>
      • new - добавить ещё одну атаку.
      • remove <id_атаки> - удалить атаку.
      • type <id_атаки> - список всех возможных видов атак.
      • type <id_атаки> <тип_атаки> - установить тип атаки.
      • damage <id_атаки> <урон> - установить урон от атаки.
      • amount <id_атаки> <количество_атак_подряд> - установить количество атак подряд.
      • distance <id_атаки> <дистанция_атаки> - установить максимальное расстояние для атаки.
      • period <id_атаки> <частота_атаки_в_тиках> - установить частоту атаки.
      • range <id_атаки> <дистанция_цели> - установить максимальную дистанцию для выбора цели атаки
      • shift <id_атаки> <смещение_в_тиках> - смещение атаки от таймера в тиках.
      • target <id_атаки> - изменение типа цели атаки.
        • DEFAULT - атака в текущую цель босса.
        • NEAREST - атака в ближайшую цель босса.
        • RANDOM - атака в случайную цель.
        • ALL - атака по всем целям.
      • direction <id_атаки> - изменение направления атаки.
        • SIGHT - атака напрямую от босса.
        • DOWNFALL - атака с верху вниз.
        • INSIDE - атака изнутри цели.
        • RANGE - атака от цели в ближайшие вокруг.
    Разрешение: lokidungeons.create
    • /ldep <название_подземелья> <id_пака>
      • name <имя> - задаёт имена всех мобов в паке, поддерживает цвета.
      • name clear - сбрасывает имена мобов в паке.
      • helth <здоровье> - устанавливает здоровье каждого моба в паке.
      • amount <количество> - устанавливает количество мобов в паке.
      • equip - открывает окно редактирования одежды мобов в паке(шлем-куртка-штаны-обувь-оружее).
    Разрешение: lokidungeons.create
    • /ldet <название_подземелья> <имя_босса>
      • end - выводит посмертную фразу босса.
      • end <текст> - задаёт посмертную фразу босса.
      • init - выводит фразу спавна босса.
      • init <текст> - задаёт фразу спавна босса.
      • attack <id_атаки> - выводит фразу произносимую с определённой атакой боссом.
      • attack <id_атаки> <текст> - задаёт фразу произносимую с определённой атакой боссом.
    Разрешение: lokidungeons.tc
    • /ldtc
      • reload [название_подземелья] - перезагружает все/указанное подземелье.
      • load - загружает подземелья из файла.
      • save - сохраняет подземелья в файл.
      • init <название_подземелья> - запускает указанное подземелье.
      • tp <dungeons/world> - телепортирует в мир подземелий/основной мир.
      • attackreload - перезагружает файлы атак.
    Разрешение: lokidungeons.remove
    • /ldrd <название_подземелья> - удаляет подземелье.
    Разрешение: lokidungeons.remove
    Визуализирует атаку в точке, куда смотрит игрок, при помощи жителей. Цифры над головами -- здоровье.
    • /ldtf attack <тип_атаки>
      • DEFAULT - атака в текущую цель босса.
      • NEAREST - атака в ближайшую цель босса.
      • RANDOM - атака в случайную цель.
      • ALL - атака по всем целям.
        • SIGHT - атака напрямую от босса.
        • DOWNFALL - атака с верху вниз.
        • INSIDE - атака изнутри цели.
        • RANGE - атака от цели в ближайшие вокруг.
          • <дистанция_цели> <дистанция_атаки> [урон] [количество]
    Разрешения:
    • lokidungeons.interact - разрешает входить/выходить в/из подземелья (по умолчанию есть у всех).
    • lokidungeons.select - разрешает выделять регионы при помощи предмета, указанного в настройках (ЛКМ - первая позиция, ПКМ - вторая позиция).
    • lokidungeons.create - разрешает создавать подземелья.
    • lokidungeons.break - разрешает строить/уничтожать блоки на территории подземелий.
    • lokidungeons.tc - разрешает использовать технические команды.
    • lokidungeons.remove - разрешает удалять подземелья.
    Создание точек телепортации:
    У каждого подземелья должно быть 5 точек телепортации: зона входа в любом мире; точка, куда попадает игрок после входа; зона выхода из подземелья; точка, куда попадает игрок после выхода; точка, где игрок оживает после смерти в подземелье. Зона - некоторый объём, в котором должен стоять блок портала ада, телепортация происходит только после входа в портал. Зона выделяется предметом, указанным в настройках (ЛКМ - первая позиция, ПКМ - вторая позиция), также этот предмет служит для выделений к другим командам. Точка - одна, конкретная позиция, в которую попадёт игрок после телепортации. В качестве точки берётся первая выделенная позиция. Точка входа и зона выхода обязательно должны находиться на территории подземелья.
    Создание боссов:
    Босс представляет из себя моба с увеличенным количеством здоровья, другим лутом и наличием особох атак помимо стандартный(вариативно). Для появления босса на "блок спавна", определённый командой, должен быть подан сигнал редстоуна. При смерти босса "блок смерти" превращается в горящий красный факел и спавнится падающий сундук с лутом. При использовании команды создания редстоун-точек босса, в качестве редстоун-точки будет выбрана первая позиция. Дроп босса указывается в формате: ID:Количество-Дата:Прочность; или обычным добавлением в открывающийся по команде loot без параметров инвентарь. Атака босса имеет 9 параметров: тип, урон, частота, направление, тип цели, количество, сдвиг, расстояние и дистанция.
    Данные о видах атак 0.0.4.
    Данные о видах атак 0.0.5.


    История версий:
    0.0.6[1.7.2 R0.3(1.6+)] 12.05.14 05:40:53

    • Добавлены конфигурации подземелий.
    • Добавлено ограничение по количеству игроков.
    • Добавлена возможность создавать свои собственные атаки.
    • Добавлена возможность редактирования сущности босса.
    0.0.5a[1.7.2 R0.3(1.5+)] 03.01.14 15:25:58
    • Добавлена поддержка 1.7+.
    0.0.5 [1.5.2 R1.0(1.5+)] 05.10.13 22:03:21
    • Добавлена возможность экипировки паков.
    • Добавлены новые позиции для боссов.
    • Добавлена устойчивость к урону для босса.
    • Добавлен опыт с босса.
    • Добавлены новые настройки для атак.
    • Добавлен текст босса.
    • Добавлено здоровье босса над его головой.
    • Добавлено автодополнение команд.
    0.0.4 [1.5.2 R1.0(1.5+)] 14.07.13 19:40:15
    • Добавлена возможность использовать несколько видов атаки босса.
    • Исправлено дублирование боссов и мобов.
    • Добавлены новые виды атаки.
    • Восстановлена возможность игроков взаимодействовать.
    • Исправлена возможность ломать картины и рамки.
    • Добавлено отображение здоровья босса при ПКМ.
    0.0.3 [1.5.2 R0.1(1.5+)] 02.06.13 13:04:04
    • Редактирование паков.
    • Новые команды.
    • Изменён формат подземелий(в последний раз).
    • Добавлена метрика.
    • Исправлена ошибка с деспавном мобов.
    • Выбор атаки босса.
    • Добавлен вызов различных событий подземелья.
    0.0.2 [1.4.2 R0.3(1.1+)] 27.11.12 19:52:41
    • Список изменений утерян.
    0.0.1 [1.4.2 R0.3(1.1+)] 27.11.12 13:24:21
    • Общая стабилизация плагина.
    • Время перезагрузки подземелья теперь работает нормально.
    • Формат подземелий изменён, старая база подземелий будет удалена.
    0.0.0 [1.4.2 R0.3(1.2+)] 25.11.12 07:49:31
    • Первая версия.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    limon_4eg, Laster, TeamCraft и 33 другим нравится это.
  2. Dj_Krauts

    Dj_Krauts Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Weekslord
    Имя в Minecraft:
    Dj_Krauts
    Вован, я как всегда от тебя тащуууусь :cool:
     
    zuma2 нравится это.
  3. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это не человек господа! Это бог!
     
    mater445, zuma2, Hephest и 4 другим нравится это.
  4. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Можно свои предложения высказывать тут?
     
  5. Lazutchik

    Lazutchik Участник Пользователь

    Баллы:
    28
    Skype:
    Arts-Play
    Имя в Minecraft:
    Dexter
    Не могу скачать(
    Формат адреса неверен
    URL недействителен и не может быть загружен.
     
    slavik123123123 нравится это.
  6. Lassiter

    Lassiter Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Skype:
    Agent-DiNozzo
    Имя в Minecraft:
    _Lassiter_
    Аналогичная ситуация:(
     
  7. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Он его еще не релизнул
     
  8. Psixodelic

    Psixodelic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    proto.selection
    Имя в Minecraft:
    Psixodelic
    @Ission, скоро будет залит плагин ?
     
    RVXman нравится это.
  9. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да, побыстрее бы) А то мой Dungeon Builder меня совсем не устраивает, да и серв изрядно грузит(
     
  10. Psixodelic

    Psixodelic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    proto.selection
    Имя в Minecraft:
    Psixodelic
    @Alastar, бывает :D
     
  11. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    Ссылочку сделайте и переношу
     
  12. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
     
  13. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    В ближайшие 1-2 дня.
     
  14. Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Lssion, а насколько плагин серв грузит?
     
    RVXman нравится это.
  15. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    По части кода - мало, а на практике - скажете вы, после установки.
     
    xDiP нравится это.
  16. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Хорошо бы ещё видео глянуть :)
     
  17. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Хорошо бы его сначала сделать, а для этого нужно его протестить, а для теста нужно дописать ещё строчек 50 кода. Плагин почти полностью готов, осталась только привязка команд.
     
    xDiP, PedrO, Diablolend и 3 другим нравится это.
  18. Diablolend

    Diablolend Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Diablolend
    Имя в Minecraft:
    Diablolend
    Можно ли будет выбирать какие блоки в подземельях будут присутствовать?
     
    zuma2 нравится это.
  19. AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Эм... Это подземелье ты будешь сам строить, кажется.
     
  20. kirill200989

    kirill200989 Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    kirill200989
    Имя в Minecraft:
    _Mr_Henry_
    я наверное попробую в первый раз заснять и протестировать плагин, просто уже надоело когда мало известные и новые плагины не обозревают.
     
    fromgate нравится это.

Поделиться этой страницей