1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN/RPG/TP]DragonItem - вещи дракона с абилками и анимацией![1.7.2-1.12]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем misha33165, 22 июл 2017.

  1. Автор темы
    misha33165

    misha33165 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    upload_2017-7-22_13-5-17.png
    Плагин добавляет 11 новых предметов, которые можно скрафтить или получить с помощью яйца дракона.


    Броня

    Каждая часть брони имеет сильные зачарования и уникальные качества, которые различными способами усилят их владельца. Другими словами, когда игрок носит какую-либо части брони на него накладывается эффекты зелий:

    Ботинки: увеличение скорости

    Поножи: увеличение прыжка

    Нагрудник: регенерация

    Шлем: подводное дыхание.

    Также каждая часть брони дает другие баффы: шансы уклониться от атаки, шансы отразить стрелы, сопротивление магическому урону.

    Сохраненное изображение 2017-6-29_19-16-47.197.png

    Меч

    Плагин добавляет крафт меча дракона. Он имеет высокие уровни зачарования и специальную способность. Когда игрока жмёт ПКМ, держа меч дракона, на него накладывается бафф силы. Способность снимает все отрицательные эффекты от зелья (яд, замедление и т. д.) Эта способность имеет время перезарядки, так что Вы не сможете постоянно использовать её. Кроме того, он замедляет противника при ударе.
    upload_2017-7-22_13-29-31.png

    Лопата


    В версии 2.0 добавлен крафт лопаты дракона. Она, как и меч, имеет высокие уровни зачарования. Кроме того, когда игрок ломает блоки лопатой, то у него есть небольшой шанс найти клад, который содержит несколько сфер огня и, с маленьким шансом, яйцо дракона.​
    upload_2017-7-22_13-30-3.png

    Кирка

    Начиная с версии 2.0, доступен крафт кирки дракона. На кирку наложены мощные чары. Кроме того, она дает игроку ночное видение во время раскопок.​
    upload_2017-7-22_13-30-20.png
    Топор
    В версии 5.0 добавлен крафт топора дракона. Топор имеет сильные чары. Так же он отлично подходит для боя против мобов, нанося им удвоенный урон и, с некоторым шансом, выбивая из них сферы дракона. Топор может с шансом 20% нанести двойной урон игроку. Если у игрока отсутствует какая-либо часть брони, то шанс повышается.
    Если на владельца топора надет полный сет брони дракона, то удар топором дракона даёт вампиризм в 30%.
    Сохраненное изображение 2017-6-29_19-16-47.197.png


    Все инструменты дракона имеют уникальное свойство, которое позволяет включить/отключить шелковое касание. Чтобы сделать это, игрок должен нажать ПКМ, держа инструмент в руках.


    Лук

    Лук дракона была добавлена в версии 2.0. Он имеет сильный зачарования и ослепляет противника. Его уникальность заключается в том, что урон от попадания стрелы из лука и длительность ослепления увеличиваются с расстоянием до цели.Максимальный дополнительный урон равен 25 единицам. Максимальное ослепление равно 7 секундам.​
    upload_2017-7-22_13-30-59.png

    Полный комплект брони

    Если игрок носит полный комплект брони дракона, то на него накладываются дополнительные баффы и усиливает существующие. Кроме того, от способности меча дракона игрок излечивается и становится неуязвимым на короткое время. ​

    Сохраненное изображение 2017-6-29_19-16-47.197.png

    Сфера огня

    Сфера огня может быть получена из яйца дракона. Для этого вам нужно взять яйцо дракона и нажать ПКМ(попробовать поставить). После этого драконье яйцо исчезнет, а игрок получит от 1 до 15 сфер огня. Сферы огня необходимы для крафта других предметов.
    Сохраненное изображение 2017-6-29_19-16-47.197.png

    Крест Эндера

    С помощью креста эндера, игрок сможет принять специальную форму, которая полностью блокирует прямой урон от существ и стрел, но увеличивает в несколько раз любой другой вид урона (падение, горение, отравление и т. д.). Эта способность также можно использовать на других существ, нажав на них ПКМ. При грамотном использовании эта вещь может не раз спасти вашу жизнь. Чтобы использовать крест на себе, необходимо нажать ЛКМ. Способность креста имеет перезарядку.
    Сохраненное изображение 2017-6-29_19-16-47.197.png

    Крафт:
    Сохраненное изображение 2017-7-16_15-36-13.638.png

    Починка:
    С версии 4.0 добавлена починка предметов дракона в наковальне с помощью сфер огня. Ремонт не требует очков опыта. Кроме того, достаточно одной сферы огня, чтобы полностью восстановить предмет дракона. Ремонт вещей дракон другими материалами будут заблокирован. Этот вид ремонта можно отключить в конфиге плагина.


    На версиях до 1.8 вместо огненных шаров используется огонь.
    Permissions:

    DragoItem.cross - дает право использовать крест эндера на себе.

    DragoItem.cross.other - дает право использовать крест эндера на других существ.

    DragoItem.use.Boots - дает право использовать способностей сапог дракона.

    DragoItem.use.Leggings - дает право на использование способностей поножей дракона.

    DragoItem.use.Chestplate - дает право на использование способностей нагрудника дракона.

    DragoItem.use.Helmet - дает право на использование способностей шлема дракона.

    DragoItem.use.Set - дает право использовать способности набора Дракона.

    DragoItem.use.Sword - дает право использовать способность меча дракона.

    DragoItem.use.Pickaxe - дает право на использование способности кирки дракона.

    DragoItem.use.sword.skill - дает право использовать абилку меча дракона(ПКМ).

    DragoItem.use.milk - дает право использовать молоко, когда на игрока наложен дебафф усталости(это позволит вам сбросить время восстановления абилки меча дракона).

    Внимание! Права на использование предметов дракона были убраны в новых версиях!


    Версии
    6.0:
    Команда переименнованна с "/dragoitem" на "/dragonitems"
    Добавлены дополнительные баффы на броню дракона : шансы на увороты от атаки, сопротивление магии и шансы на отбитие стрел. (всё можно настроить в config.yml)
    Теперь при использовании способности меча дракона снимаются дебаффы от зелий (отравление, замедление и т.д.).


    5.3:
    Исправлены ошибки, добавлен вампиризм к топору дракона.


    5.2
    :
    Добавлена анимация смерти дракона, когда игрок использует меч дракона, имея полный сет брони дракона.


    5.0:
    Добавил топор дракона, увеличено число выпадение сфер огня из яйца дракона, добавлена пасхалка, исправлены ошибки.

    4.0: Теперь вещи дракона могут быть отремонтированы только сферами огня(эту функцию можно отключить в конфиге). Переработан и улучшен механизм проверки вещей дракона. Замена описания предмета в конфиге больше не повлияет на значимость вещей со старым описанием. Исправлены несколько ошибок и опечаток.

    3.7: Исправлена ошибка, при которой неразрушимость не действовала на инструменты и оружия дракона, исправлена ошибка, при которой в творческом режиме лагала броня, исправлены некоторые опечатки.


    3.6: Исправлены баги, улучшен конфиг, доработан Крест Эндера.

    3.5: Улучшен код, версия плагина стала более универсальной, введена
    возможность делать неразрушимые вещи на более низких версиях
    майнкрафта.


    3.4: Исправлены несколько ошибок, добавлена анимация к Кресту Эндера.

    3.3: Добавлена возможность настраивать уровни зачарований на предметах
    дракона и включать/отключать свойство "неразрушимость" на них.

    3.2: Исправлено несколько ошибок.


    3.1: Больше нельзя использовать обычные фаерболы в крафте(эту возможность можно включить/отключить в конфиге). Лук дракона ослепляет противника. Длительность ослепления зависит от дистанции стрельбы. Усилено увеличение урона от Креста Эндера.



    [FONT=Trebuchet MS][SIZE=5][FONT=Trebuchet MS][SIZE=5][FONT=Trebuchet MS][SIZE=5][B]3.0[/B]: Убрана линза телепортации, добавлен Крест Эндера, в конфиг добавлена возможность изменять уровень эффектов от предметов.
    [B]2.1[/B]: Исправлено несколько ошибок, уменьшена нагрузка плагина на сервер.
    [B]2.0[/B]: Добавлены лопата, крика и лук дракона.[/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT]


    [FONT=Trebuchet MS][SIZE=5]
    [FONT=Trebuchet MS][SIZE=5][FONT=Trebuchet MS][SIZE=5][B]1.1[/B]:Добавлен конфиг.[/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT]


    [FONT=Trebuchet MS][SIZE=5][FONT=Trebuchet MS][SIZE=5][B]1.0: [/B]Релиз плагина.[/SIZE][/FONT][/SIZE][/FONT]



     
    Последнее редактирование: 1 сен 2018
  2. MaxCode

    MaxCode Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    planet0111
    Насчёт плагина конечно не знаю, но описание мне однозначно нравится!
     
  3. Slavkaa

    Slavkaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Slavok2001
    +1
     
  4. Автор темы
    misha33165

    misha33165 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    С описанием своих проектов у меня всегда проблемы были, так что я весьма польщён.:nerd:
     
  5. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Некоторые вещи слишком имбовые и стоит сделать конфиг с настройкой каждого эффекта.
    И поменьше партиклов, лагать будет у игроков некоторых.
     
  6. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Зачем там два PlayerMoveEvent? Лучше не нагружать сервер этим ивентом и отлавливать ивент надевания брони...
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2017
  7. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    В крафтах можно использовать обычные фаерболлы(вроде как, я не тестил на сервере)
     
  8. Автор темы
    misha33165

    misha33165 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Спасибо за советы, буду редактировать.
     
  9. Zнамя Юности

    Zнамя Юности Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    вау, накидать эфекты от зелий на итемы... сколько таких плагинов было, миллион?
     
  10. Автор темы
    misha33165

    misha33165 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Честно, не встречал ни одного.
     
  11. Автор темы
    misha33165

    misha33165 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Если не затруднит, то скинь название таких плагинов. Реально интересно.
     
  12. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Их очень много, но не заучивал наизусть их название.
     
  13. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Ваш совет так себе. Таких комментаторов, как вы миллион. Да и форумов тоже миллион. Да и вообще minecraft ничего уникального из себя не представляет, таких игр миллион, только я не заучивал их названия наизусть, потому не назову ни одной.
    Серьёзно, сказал 'A', говори и 'Б', а не отнекивайся.

    Автору. По поводу кода: в линзе-телепорте посмотрите в сторону класса BlockFace, упростит многое. Так же на счёт крафта: стандартными средствами, без костылей не добиться того, чтобы в сетке крафта работал он с метой, т.е. имена, зачарования и пр. не важны и будут работать со всеми.
    Так же я бы не советовал всё время дёргать из конфига значения и на основе их что-то генерировать. Сделайте набор финальных значений в классах, которыми потом будете оперировать, это касается читабельности кода.
    На счёт слушателей событий PlayerMoveEvent, тем более в таком количестве. Как верно было подмечено несколькими сообщениями выше, лучше воспользоваться sheduler'ом и событиями надевания брони. И вопрос: почему из лука игрок может стрелять, а для скелета это обычный лук?
     
  14. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Какой именно совет?
    Я просто сказал, что похожих плагинов очень много... Я не сказал ТС'у, чтобы он прекратил разработку плагина, а наоборот, хочу помочь ему.
     
  15. MaxCode

    MaxCode Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    planet0111
    Полностью поддерживаю ответ @Ission
    Таких как ты в каждой теме по 20 штук. Все как на одно лицо. Везде у вас всех плагинов кучи. Все у вас говно и есть лучше.
    А вот когда пример навести, так сразу "А название не помню", "Ну там где-то был"..
    А если ты хочешь ему помочь, то нужно не говорить ему, что плагин дерьмо и есть лучше, а нужно указать на ошибки и подсказать варианты их решения. Если же есть предложения по-поводу плагина - скажи их, а не заставляй автора гадать, что у него а плагине не так и что же нужно сделать.
     
  16. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Амм.... Ну я тебя понял, ага... Где я ему говорю, что его плагин гавно, а на ошибки я указываю... Омг...
     
  17. MaxCode

    MaxCode Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    planet0111
    Это сообщение назначалось не только тебе, а и остальным посетителям форума. Потому я добавил несколько типичных вариантов комментариев и высказал своё мнение о них.
     
  18. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    И про то, что плагинов много написал не я изначально, я лишь подтвердил.
    Вы не себя посмотрите, а потом на других наезжайте.
     
  19. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Он затронул меня, ты согласился с ним, следовательно, ты тоже затронул меня, логично?
     
  20. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    +ты подтвердил, что оно назначалось мне, обоснуй, что я не так сказал, укажи мне на мои ошибки, если ты сможешь.
     

Поделиться этой страницей