1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN][В разработке]Castle Wars - Замковый экшен [ 1.15.2 ]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Kal1brov, 17 апр 2020.

?

Желаете ли вы использовать его где-нибудь?

  1. Да

  2. Нет

  3. Воздержусь

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Автор темы
    Kal1brov

    Kal1brov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kal1brov
    Описание:
    CastleWars - Это ранее заброшенный своим разработчиком, плагин мини-игры про замки. Цель мини-игры состоит в том, чтобы разрушить оборону противника и завоевать замок! Вы можете использовать любые кастомные карты и отредактировать так, как желаете лично вы.

    С различными классами вы сможете испытать безграничное удовольствие от столкновений в захватывающем встречном бою! Надоело одно и то же оружие? Попробуйте разбрасываемые зелья! Вы тоже устали от смертей от рук своей команды? Разработчик из UniBuild решил этот вопрос, дружественный огонь выключен!

    Протестировать на сервере: [​IMG]


    Предисловие к использованию:

    Я не являюсь настоящим разработчиком этого плагина, не имею особых навыков в разработке, мне удалось адаптировать брошенную мини-игру под spigot 1.15.2. благодаря eclipse, поддерживать её с выходом новых версий Spigot ядра я буду до потери такой возможности. Я был бы очень рад, если бы вам удалось найти исходные файлы и самостоятельно разработать клон без моих костылей или быть может взять за основу и создать свою мини-игру с большим набором преимущественно отличающихся возможностей и фишек чем у CastleWars. Дерзайте! Огромное спасибо разработчикам из UniBuildMC за непередаваемый опыт игры с этим замечательным плагином.
    [​IMG]


    Команды:

    • /castlewars или /cw-покажет команды.
    • /castlewars create arena <arenaName > - создаст арену с определенным именем.
    • /castlewars delete arena <arenaName > - удаляет арену с определенным именем.
    • /cw setspawn <arenaName> <arenaName> <class / team> <class/ team > <blue / red> - устанавливает спавн для определенной арены. Затем выберите точку оружейной (спавн, где люди могут выбрать свой класс) для определенной команды. Также вы должны установить спавн определенных классов. Где игроки появляются после того, как они выбрали тот или иной класс.
    • /cw setspawn <arenaName > stop-в конце матча игроки будут телепортированы на эту позицию.
    • /cw autostart <arenaName> <True|False> <players> <Time> - Разрешает автозапуск арены под именем арены, включить или отключить можно прописав True или false, также устанавливает лимит для определенного количества игроков. <Time> будет определять, как долго будет производиться бой (время в секундах!)
    • /cw info <arenaName> - получить некоторую информацию об арене.
    • /cw setdefence <arenaName > - следующие блоки, которые будут выбраны левой кнопкой мыши, будут установлены в качестве блоков нуждающихся в обороне.
    • /cw stopselect - остановить выбор блоков нуждающихся в обороне.
    • /cw undoselect - отменить последний выбранный блок.
    [​IMG]

    Телепорт и классы при помощи табличек:

    Телепорт:
    Плагин поддерживает команды на табличках. Для того чтобы произвести
    телепорт к нужной нам арене необходимо, в верхнюю строку таблички вписать
    [castlewars] а уже с новой строки вписать "arenaname" (название которое вы придумали для своей арены).
    Классы:
    Существует 4 класса для ведения боя




      • [Assasin] - Ассасин
      • [Warrior] - Воин
      • [Ranger] - Рейнджер (лучник)​
      • [Mage] - Маг
    Наверное вы уже догадались, на табличке всего-лишь необходимо изобразить название класса (на английском) в квадратных скобках (в верхней строке). Игрока автоматически направит на точку респавна своего класса.
    [​IMG]

    Права:

      • castlewars.setclassspawn - Возможность задать спавна класса для арены.
      • castlewars.setspawnonstop - Возможность установить точку спавна в конце боя.
      • castlewars.setspawnteam - Возможность установить спав для команд.
      • castlewars.createarena - Возможность создавать арены
      • castlewars.sethits - Возможность устанавливать хп блоку нуждающемуся в обороне.
      • castlewars.deletearena - Возможность удаления арены.
      • castlewars.autostart - Возможность автономизировать арены.
      • castlewars.info - Возможность вызова информации об арене.
      • castlewars.stop - Возможность остановить арену.
      • castlewars.start - Возможность возобновить работу арены.
      • castlewars.setdefense - Возможность расстановки блоков нуждающихся в обороне.
      • castlewars.stopselect - Возможность остановить расстановку блоков.
      • castlewars.undoselect - Возможность откатить выбор расстановки блоков.
      [​IMG]
    Скачать плагин :
    Оригинальный плагин(1.7.9) *нажми на меня*


    Перенесённый мною на версию 1.15.2
    Можно здесь *Нажми на меня*
    Либо здесь *нажми на меня*


    Официальная страница на ведре:

    *Нажми на меня*

    Исходники: *Нажми на меня*

    Ошибки:
    - При смерти от моба выскакивает незначительная ошибка в консоли, ничего
    что могло бы повлиять на его(сервера) работу не произошло.


    [​IMG]







     
    Последнее редактирование: 18 апр 2020
  2. BDMan

    BDMan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CKATEPTb
    1. Нельзя так оставлять ошибку в консоли.
    2. Почему не выложил исходники?
    3. Урон по союзникам стоит вывести в файл конфигурации или сделать переключаемым для игроков.
     
  3. Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    +

    Код желает лучшего.
     
  4. Автор темы
    Kal1brov

    Kal1brov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kal1brov
    Ну главное работает, а там кому надо и на исходники его разберет и под себя сконфигурирует
     
  5. Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    Можешь скинуть ошибку(в спойлер). Мне прост лень скачивать и проверять)

    Может подскажу как исправить
     
  6. Автор темы
    Kal1brov

    Kal1brov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kal1brov
    Могу, подожди ;)
     
  7. Автор темы
    Kal1brov

    Kal1brov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kal1brov
    [16:02:44 ERROR]: Could not pass event EntityDamageByEntityEvent to Castlewarsreboot v1.15.2
    org.bukkit.event.EventException: null
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:320) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:70) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:529) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:514) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_15_R1.event.CraftEventFactory.callEvent(CraftEventFactory.java:230) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_15_R1.event.CraftEventFactory.callEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:923) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_15_R1.event.CraftEventFactory.handleEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:810) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_15_R1.event.CraftEventFactory.handleEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:766) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_15_R1.event.CraftEventFactory.handleLivingEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:955) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at net.minecraft.server.v1_15_R1.EntityLiving.damageEntity0(EntityLiving.java:1624) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at net.minecraft.server.v1_15_R1.EntityHuman.damageEntity0(EntityHuman.java:862) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at net.minecraft.server.v1_15_R1.EntityLiving.damageEntity(EntityLiving.java:1028) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at net.minecraft.server.v1_15_R1.EntityHuman.damageEntity(EntityHuman.java:785) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at net.minecraft.server.v1_15_R1.EntityPlayer.damageEntity(EntityPlayer.java:659) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at net.minecraft.server.v1_15_R1.EntityArrow.a(EntityArrow.java:367) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at net.minecraft.server.v1_15_R1.EntityArrow.a(EntityArrow.java:280) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at net.minecraft.server.v1_15_R1.EntityArrow.tick(EntityArrow.java:191) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at net.minecraft.server.v1_15_R1.EntityTippedArrow.tick(EntityTippedArrow.java:92) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at net.minecraft.server.v1_15_R1.WorldServer.entityJoinedWorld(WorldServer.java:626) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at net.minecraft.server.v1_15_R1.World.a(World.java:718) [minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at net.minecraft.server.v1_15_R1.WorldServer.doTick(WorldServer.java:395) [minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at net.minecraft.server.v1_15_R1.MinecraftServer.b(MinecraftServer.java:1082) [minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at net.minecraft.server.v1_15_R1.DedicatedServer.b(DedicatedServer.java:399) [minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at net.minecraft.server.v1_15_R1.MinecraftServer.a(MinecraftServer.java:984) [minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at net.minecraft.server.v1_15_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:824) [minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:830) [?:?]
    Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: 'org.bukkit.entity.LivingEntity org.bukkit.entity.Arrow.getShooter()'
    at Castlewars.CastlewarsFriendlyFire.onAttack(CastlewarsFriendlyFire.java:52) ~[?:?]
    at jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor58.invoke(Unknown Source) ~[?:?]
    at jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:?]
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:567) ~[?:?]
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:316) ~[minecraft.jar:git-Spigot-800b93f-8160e29]
    ... 25 more
     
  8. Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    В CastlewarsFriendlyFire.java после
    Код:
    Arrow arrow = (Arrow)event.getDamager();
    (51 строка).

    Добавь
    Код:
    if (arrow.getShooter() == null) {
        return;
    }
    
    Код:
    Arrow arrow = (Arrow)event.getDamager();
    if (arrow.getShooter() == null) {
        return;
    }
    ......
    
     
  9. BDMan

    BDMan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CKATEPTb
    Сомневаюсь, что весь функционал плагина работает нормально.
     
  10. Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    Ну а как иначе. Плагин 1.7.9, и как то работает на 1.15.2
     
  11. BDMan

    BDMan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CKATEPTb
    Раз есть время фиксить дыры в нубятнике, не хочешь прицепить ORM к моим кланам ? :)
     
  12. Phizzle

    Phizzle Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Phizzle
    Засними ролик, как играешь с этим плагином и добавь скриншоты), а то многим лень запускать. Ты прям как настоящий разработчик spigotmc ))
     
  13. BDMan

    BDMan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CKATEPTb
    Сверх наглость, серьезно? Он не обязан :)
     
  14. Автор темы
    Kal1brov

    Kal1brov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kal1brov
    Всё что в себя включает плагин - действует, можешь спокойно верить мне на слово. Если честно я удивлен что он вообще запустился. Но раз работает почему бы не поделиться. Хотя... допустим держи:
    На скрине видно что все команды в боевой готовности ;) Арены я протестил, создаются, можно совместить с плагином мультимиров если таблички с телепортацией загнулись с переносом.
    [​IMG]
     
  15. Автор темы
    Kal1brov

    Kal1brov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kal1brov
    Приобрел себе недорогой хостинг попробую запустить публичку, адрес укажу в теме через час может.
     
  16. BDMan

    BDMan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CKATEPTb
    В шапку кинь, с пометкой "тестирование" и настрой права от недоброжелателей.
     
  17. Автор темы
    Kal1brov

    Kal1brov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kal1brov
    ок
     
  18. Автор темы
    Kal1brov

    Kal1brov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kal1brov
    Так, шапка имеется ввиду спойлер? и каким образом настроить права от недоброжелателей. Я новокек во всей этой форумной жизни
     
  19. BDMan

    BDMan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CKATEPTb
    Шапка - первое сообщение в теме. То, где ты рассказал про палгин.
    А права настроить нужно на сервере, чтобы ограничить тех, кто хочет протестировать в возможностях.
     
  20. Автор темы
    Kal1brov

    Kal1brov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kal1brov
    Нашел проблему, не работает фича плагина с табличками, возможно необходимо включить в плагин дополнительно библиотеку от sign commands
    весь остальной функционал в норме. Этот бич если не выйдет исправить удалю тему
     

Поделиться этой страницей