1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Вступлю в команду Инфа внутри

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем SVINODED, 5 окт 2019.

  1. Автор темы
    SVINODED

    SVINODED Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    SVINODED
    Привки-прививки.))))
    Горела желанием создать свой сервер, но руки не доходят, поэтому просто решила присоединиться к хорошему коллективу какого-нибудь сервера майнкрафта.

    Я девушка, мне 16 лет, учусь на 1 курсе техникума по специальности инф. системы и программирование.
    Часовой пояс МСК +2.
    Я умею адекватно себя вести, ответственная. Но я терпеть не могу, когда люди не понимают того, что у человека есть своя личная жизнь, в силу чего он не может 100 лет подряд сидеть на жопе ровно и играть.

    По душе ближе билдер, игровой админ, хелпер.

    Опыт работы был давно. Покупала гл. Админа на FlyCraft, если мне не изменяет память. Всё проходило хорошо.

    Связаться со мной можно в дискорде: СВИНОДЕД#2770

    Внимание! Если я не отвечаю, сбрасываю, то это значит, что я занята и отвечу как только освобожусь.

    Я надеюсь, что мы найдём общий язык. Целую.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2019
  2. JaosyKeq_

    JaosyKeq_ Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    FINSSCI
  3. Bers

    Bers Участник

    Баллы:
    31
    Не отвечает и не принимает заявку, не рекомендую. Прошло около недели/больше.
     
  4. 0000Artur0000

    0000Artur0000 Активный участник

    Баллы:
    61