1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Фикс Ивенты для модов [Механизмы работают от имени владельца]

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем gamerforEA, 30 дек 2014.

  1. Snezok

    Snezok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Snez0k
    Чел, а мож чет по делу сказать ? От того что я тебе отвечу ничего не поменяется, трабла не пофиксится.
     
  2. travnik

    travnik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Тебе нужно рецепт удалить?
    Ставишь мод CraftTweaker
    в скрипте на сервере удаляешь крафт предмета:
    пример удаления рецепта палки
    recipes.remove(<minecraft:stick>);
     
  3. Snezok

    Snezok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Snez0k
    Пример: есть рецепт верстака. Крафт из 4 досок
    Как должно быть:
    Игрок: нельзя крафтить
    Ае2 крафт: нельзя крафтить
    Вип: мож. крафтить

    Как сейчас:
    Игрок: Нельзя крафтить
    Ае2: моду похер на запрет он крафтит
    Вип: мож. крафтить
     
  4. Evgeny3121

    Evgeny3121 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Evgeny3121
    [​IMG]
     
  5. Snez0k

    Snez0k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Думаю просто сказать плагину чтоб удалял к чертям все запретные блоки у игроков в инв.
     
  6. travnik

    travnik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как вариант в моде AE2 в автокрафте проверять группу игрока и либо запускать, либо отменять крафт
     
  7. Snez0k

    Snez0k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Папка config/Events/AppEng.cfg там есть Blacklist для автокрафта, так что кому надо берите ивенты у автора и там все есть, просто мне надо была глаза открыть вот и все.
     
  8. Dima Izotov

    Dima Izotov Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bamberg281
    Стоят фиксы тс-а. Сервер крашится,у кого такая же проблема?
     
  9. YuRaNnNzZZ

    YuRaNnNzZZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Да, только что проверил, вот стактрейс:
    Код:
    [22:53:32 ERROR]: Current Thread: Server thread
    [22:53:32 ERROR]:       PID: 63 | Suspended: false | Native: false | State: RUNNABLE | Blocked Time: -1 | Blocked Count: 1675
    [22:53:32 ERROR]:       Stack:
    [22:53:32 ERROR]:               cofh.thermalexpansion.block.ender.TileTesseract.receiveFluid(TileTesseract.java:839)
    [22:53:32 ERROR]:               cofh.thermalexpansion.block.ender.TileTesseract.sendFluid(TileTesseract.java:322)
    [22:53:32 ERROR]:               cofh.thermalexpansion.block.ender.TileTesseract.fill(TileTesseract.java:926)
    [22:53:32 ERROR]:               ic2.core.util.LiquidUtil.transfer(LiquidUtil.java:180)
    [22:53:32 ERROR]:               ic2.core.item.ItemUpgradeModule.onTick(ItemUpgradeModule.java:415)
    [22:53:32 ERROR]:               ic2.core.block.machine.tileentity.TileEntityMatter.updateEntityServer(TileEntityMatter.java:142)
    [22:53:32 ERROR]:               ic2.core.block.TileEntityBlock.func_145845_h(TileEntityBlock.java:195)
    [22:53:32 ERROR]:               net.minecraft.world.World.func_72939_s(World.java:2583)
    [22:53:32 ERROR]:               net.minecraft.world.WorldServer.func_72939_s(WorldServer.java:673)
    [22:53:32 ERROR]:               net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71190_q(MinecraftServer.java:986)
    [22:53:32 ERROR]:               net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.func_71190_q(DedicatedServer.java:432)
    [22:53:32 ERROR]:               net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71217_p(MinecraftServer.java:841)
    [22:53:32 ERROR]:               net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:693)
    [22:53:32 ERROR]:               java.lang.Thread.run(Thread.java:745)
     
  10. Dima Izotov

    Dima Izotov Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bamberg281
    значит ждем фиксов
     
  11. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    IC2 обновлён: https://github.com/gamerforEA/IC2-FakePlayers/releases/tag/2.2.827_15.07.2017
    1. Новые опции в конфиге.
    2. Оптимизация реактора (помогает при лагах из-за взаимодействия с AE2-сетями).
    3. Исправлен DoS через невалидные пакеты.
    4. Исправлен бесконечный цикл при взаимодействии с тессерактами (ошибка в сообщениях выше).
    5. Всякие мелкие исправления.
     
  12. Raynax

    Raynax Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Добрые завсегдатые этой темы, автор и просто шарящие люди, меня интересует один вопрос. Использую на своем сервере последние фиксы BC, IC2, TC, TT, AE, GraviSuite и Railcraft и уже достаточно давно начал замечать что достаточно сильно начали нагружать сервер различного рода мобы и очень сильно стали нагружать голодные узлы ауры. По поводу голодных узлов мне хоть немного понятно, что там происходят постоянные проверки на наличие привата во время разрушения узлом территории, а вот на счет мобов непонятно. Уточню что нагружают сервер в основном мобы в привате и их количество у каждого игрока я контролирую, их не бесчисленное количество, максимум 20 штук может быть. Подскажите зависит ли как то это от фиксов, может как то можно это исправить, по поводу голодного узла тот же вопрос.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2017
  13. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Введи команду "/wg profile -p 1" (желательно, во время лагов) и скинь сюда ссылку, которая появится спустя минуту после ввода команды.
     
  14. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    ThaumCraft обновлён: https://yadi.sk/d/DHZJ_JKw3L5qpE
    1. Исправлено некорректное разрушение блоков сингулярным крушителем и другими инструментами (обычный конденсатор из EnderIO превращается в творческий).
    2. Исправлены некоторые зацикливания.
    3. Исправлен дюп с сумкой для набалдашников.
    4. Новые опции в конфиге.
    5. Всякие мелкие исправления.
     
  15. Raynax

    Raynax Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Замерил, нагрузка была конечно не самая страшная, но с приблизительно таким же количеством человек онлайн раньше было на порядок получше http://paste.enginehub.org/pBOwmp.profile
     
  16. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Ярко выраженных источников нагрузки я тут не вижу. Разве что жидкости отъедают процентов 20.
     
  17. Raynax

    Raynax Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Может я не совсем ясно выразился, я имел ввиду что мобы и голодный узел в подгруженном состоянии создают сильную нагрузку, по сравнению с остальными вещами на сервере. К примеру если на сервере кто то нашел и тем самым начал подгружать чанки с голодным узлом то tps с 20 может просесть до 15 или если у кого то в привате я вижу 50 овец, после их удаления tps может повыситься на несколько тиков. Проверяю лаги обычно модом Opis, и в нем обычно самый нагруженный чанк, на базе какого то развитого игрока загружается на 1500мсек, а подгруженый голодный узел на 30000мсек, то есть в 20 раз больше.
    И можно поподробнее относительно жидкостей? Нагрузку создают потоки жидкостей или что то другое?
     
  18. MicroNovaX

    MicroNovaX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MicroNovaX
    После установки фикса на IC2, при наведении на тессеракт у игроков дико проседает FPS. До этого такого не было.
    Куда можно копать?
     
  19. Dima Izotov

    Dima Izotov Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bamberg281
    Думаю это чисто индивидуальная проблема. У меня лично всё хорошо :)
     
  20. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    1. В том профиле, ссылку на который вы дали, я не заметил нагрузку от голодных узлов. Возможно, вы запустили профилирование в тот момент, когда эти узлы ничего не нагружали.
    2. Лаги из-за ивентов могут быть, но они вызываются тормозами PEX, неспособного обработать множество запросов от WG, и решаются применением кэширования. У вас эта проблема не проявляется (во всяком случае, в этом профиле).
    3. Нагрузка идёт от губок из OpenBlocks, обновления блоков жидкости, выбрасывания некоторых ивентов (речь идёт о стандартных ивентах, а не моих).
     

Поделиться этой страницей