Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Как быстро чекать дверь

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем pro100koder, 9 май 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    pro100koder

    pro100koder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Короче есть игра, где с дверями много чего делается... Собственно, как быстро чекнуть, нажал ли игрок именно на дверь? (Знаю про метод перебора всех дверей по material, просто интересно, можно ли по-проще?)
    P. S. натыкал кодик mat.getData().isAssignableFrom(Door.class) , но оно как-то странно работает, через раз 0_0
     
  2. Mr Hosting
  3. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Ну в 1.13 добавили теги для материалов со схожими свойствами, можешь их юзать.
    А по поводу этого java-доки надо читать, а не тупить.
    Door.class.isAssignableFrom(mat.getData())
     
  4. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Material type = ...;
    boolean door = type.name().endsWith("_DOOR"); // 1.13+

    * Как вариант *
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Set<Material> doorSet = new HashSet<Material>();
    //TODO
    doorSet.contains(stack.getType());
     
  6. Автор темы
    pro100koder

    pro100koder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    А не проще boolean isDoor = (type+"").contains("_DOOR"); ? (Такое точно сработает на более ранних версиях, как минимум на 12 работает. Спасиб за идейку кстать, я и забыл, что можно всё в String переводить))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей