1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Как не допустить быстрый крах экономики на сервере.

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем djager359, 2 ноя 2014.

  1. Автор темы
    djager359

    djager359 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DJAGER
    Почитал я на rubukkite некоторые посты с этой проблемой, покидайте ваших советов, и вот некоторые наброски,которые я смог найти и как-то описать ниже.
    1) Первое и самое главное не раздавать вещи налево и на право всем игрокам

    2) Если есть плагин jobs,то настроить его, сделать все виды работы с максимальным лвл 25-30, также переработать кол-во получаемых денег.( по умолчанию там на 40 лвл можно просто обогатится...)

    3) Не нужно делать kit start имбовым, достаточно положить кожаную броню, каменные инструменты, 1 стак грязи, 1 стак камня и 1 стак дерева (печка и верстак с новыми инструментами можно сделать из тех стаков,которые мы даем).
    4) Стартовый баланс,тут все примерно зависит от наличия магазинов на сервере, также плагина jobs и есть ли альтернативные виды заработка. Примерное 500-1000$

    5) Если у вас есть AdminShop на сервере, то к ним нужно поставить обычные магазины с сундуками,где игрок может продавать и покупать предмет, там ресурсы будут пополнятся и опустошатся самими игроками. Вот некоторые предметы, которые стоит сделать с сундуками: Уголь,обоженный камень, железо, золото. (точный список не могу сказать, это можно обсудить)

    6) Можно сделать ограничение на максимальное кол-во денег на 1 игрока, это 100.000$ Вполне достаточно (тоже можно обсудить)

    7) Можно установить плагин SimpleRegionMarket и если плагин jobs сильно урезан,то компенсировать продажей/покупкой регионов. (Тоже спорно,можно обсудить)

    8) Периодически,ну или хотя бы проводить рейды, и не допускать господства одного из игроков на сервере.Естественно, такое допускать можно,но в разумных кол-вах. (тоже спорно,можно обсудить, ибо может кто-то написать,что а смысл тогда играть?)

    9) Думаю главным еще будет, фикс дюпов ( тут нужно обсудить, что лучше)

    Вот некоторые типа "правила" как не допустить крах экономике, пишите, что вы думаете,что советуете.
     
  2. Easy

    Easy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    dragon_ice2
    Имя в Minecraft:
    Germis
    Экономика она и в Африке экономика. Если есть магазин, то нужно укреплять валюту ресурсами и юзать способы из реальной жизни. Естественно стоит 1 раз ошибиться, будь то дюп или человеческая ошибка, нужно моментально играть на курсе и что-то менять. Как говорится, хочешь убить сервер - убей экономику.
     
  3. Inspirial

    Inspirial Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    КЭП?
     
  4. S. ToDD

    S. ToDD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ToDD
    Выпускник экономического университета во Вроцлаве.
     
  5. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Идея с jobs тухлая на корню. И ресов добыл, и денег получил? Бред. Это все равно что ты будешь выносить из магазина товар мешками, а на кассе тебе его будут пробивать и деньги давать. Разумнее сделать продажу вещей, тогда валюта будет обеспечена ценными ресурсами, а не "воздухом" вроде крафта, стройки, рыбалки и тому подобного. Надеюсь, суть ясна.

    Да, это самая уязвимая часть сервера. Один взбесившийся дюпер или донатер - серверу хана. Все сразу становятся богатыми алмазниками. Так что прежде чем делать эквивалент ценных ресурсов, придется разобратся со всеми багами, убрать школьников с важных должностей.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
  6. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Согласен с выше стоящими постами. Добавлю:
    Jobs - крах экономики.
    АдминШоп я использовал бы только для ввода денег в экономику
    (продажа нескольких редких предметов - алмазы, изумруды, золото).
    Игроки пусть между собой торгуют.
    Деньги должны быть везде: платные киты, платные порталы, налоги на землю, платный приват.
     
  7. Автор темы
    djager359

    djager359 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DJAGER
    Подскажите как сделать налог на землю, и платный приват
     
  8. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Посмотри плагин Residence.
     
  9. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Region for Sale кажется так называется. Можно сдавать землю в аренду и каждый месяц с игрока будет сниматься необходимая сумма для продолжения аренды еще на месяц
     
  10. finaqel

    finaqel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Вот тут не согласен. Если администрация пытается как-то устранить тех, кто смог классно развиться - такой сервер нельзя считать сбалансированным. Ведь на большинстве серверов смыслом и является достигнуть максимального уровня развитости. Надо продумывать экономику заранее, чтобы игрок не мог получить господство.
     
  11. pilad

    pilad Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Сами добудут. Это не сложно.
    Как правило школьники это и творят. Так что нужно, чтоб играли адекватные игроки.
    Баланс цен должен держать админ. Чтоб в игре была одна игровая валюта. И чтоб её дюпнуть нельзя было.
    И был магазин, открытый админом. И за выше валюту всё бы и покупалось. Тогда одни игроки других не нагреют высокими ценами. И не будет ловушек и разводил. А ниже цены, пусть ставят.
    И да, играть коллективно в одном домике выгоднее. Одиночки как правило и пытаются дюпнуть.
     
  12. Milkyway7051

    Milkyway7051 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Milkyway705
    Я сделал так. Нету работ, игроки не могут продавать вещи или покупать (только обмен) равно как и передавать деньги. Все мани они зарабатывают на минииграх, и тратят на всякие хвосты, морфы, титулы, питомцев и тд. И самое главное - работает, ни у одного игрока выше 10к нету - все сразу тратится на всякие побрякушки к персу или нику.

    Про Jobs - где то год назад на одном из серверов видел Jobs с ПРЕСТИЖАМИ! да да, как в Call of duty.
    А смысл такой был - игрок копает шахты, а ему реально по 1 коп падает. так он идет до 50 лвл, где ему начинают давать по 50коп. А дальше работа переходит на 1 престиж, и игрок снова на 1 лвл, но на старте получает по 5 копеек и тд. в итоге чтобы богатеть на работе, нужно было задротить пару-тройку недель по 5-7 часов, так как престижи становилось и трудней качать.
     
  13. JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Чтобы не было краха экономики поставьте ChestShop, уберите дюпы. Игроки сами экономику создадут
     
  14. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @JonBoss, думаешь, что они будут торговать между собой? Вряд ли...
     
  15. Antro

    Antro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    ты видимо плохо знаешь игроков :) У них там своя экономика. Торгуют вещами, домами, даже чистой территорией. У них даже конкуренция идет. Я вот наблюдаю за чатом как они там конкурируют, забавно :D Лично у меня игроки такие (сервер без дюпа)
     
  16. JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Очень даже будут. Для этого поставь плагин MyHome, чтобы они могли делать дома публичными, как варпы. И главное - не запрещай рекламировать свой магазин в чат.

    Я серьезно, это лучшая экономика.
     
  17. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Это верно. У меня, например, на всех индустриальных серверах включены сложные крафты солнечных панелей (с использованием урана). Так вот теперь этот уран на сервере стал валютой :)
     
  18. JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Аналогично делаю
     
  19. Qwertion

    Qwertion Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Qwertion
    Согласен, Кит старт не должен быть, как зарплата у Абрамовича.
     

Поделиться этой страницей