1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Как получить список блоков, с которыми можно взаимодействовать?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Gru2303, 27 мар 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    Делаю PlayerInteractEvent евент, и мне нужно получить все блоки с которыми можно взаимодействовать. (Двери, кнопки, рычаги и т. д.)

    Есть ли такая функция в bukkit, spigot?
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    block.getType().isInteractable()
     
  3. Автор темы
    Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    Забыл уточнить у меня версия spigot 1.12.2, здесь почему то не работает.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну все - выбрасывай. Тогда никак, если нету.
     
  5. Автор темы
    Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    Все решил.
    Код:
        public boolean isInteractable(Material material) {
            switch (material) {
                case ACACIA_DOOR:
                case ACACIA_FENCE:
                case ACACIA_FENCE_GATE:
                case ACACIA_STAIRS:
                case ANVIL:
                case BEACON:
                case BIRCH_DOOR:
                case BIRCH_FENCE:
                case BIRCH_FENCE_GATE:
                case BLACK_SHULKER_BOX:
                case BLUE_SHULKER_BOX:
                case BREWING_STAND:
                case BRICK_STAIRS:
                case BROWN_SHULKER_BOX:
                case CAKE:
                case CAULDRON:
                case CHEST:
                case COBBLESTONE_STAIRS:
                case CYAN_SHULKER_BOX:
                case DARK_OAK_DOOR:
                case DARK_OAK_FENCE:
                case DARK_OAK_FENCE_GATE:
                case DARK_OAK_STAIRS:
                case DAYLIGHT_DETECTOR:
                case DISPENSER:
                case DRAGON_EGG:
                case DROPPER:
                case ENDER_CHEST:
                case FLOWER_POT:
                case FURNACE:
                case GRAY_SHULKER_BOX:
                case GREEN_SHULKER_BOX:
                case HOPPER:
                case IRON_DOOR:
                case IRON_TRAPDOOR:
                case JUKEBOX:
                case JUNGLE_DOOR:
                case JUNGLE_FENCE:
                case JUNGLE_FENCE_GATE:
                case LEVER:
                case LIGHT_BLUE_SHULKER_BOX:
                case LIME_SHULKER_BOX:
                case MAGENTA_SHULKER_BOX:
                case NETHER_BRICK_STAIRS:
                case NOTE_BLOCK:
                case ORANGE_SHULKER_BOX:
                case PINK_SHULKER_BOX:
                case PUMPKIN:
                case PURPLE_SHULKER_BOX:
                case PURPUR_STAIRS:
                case QUARTZ_STAIRS:
                case REDSTONE_ORE:
                case RED_SANDSTONE_STAIRS:
                case RED_SHULKER_BOX:
                case SANDSTONE_STAIRS:
                case SPRUCE_DOOR:
                case SPRUCE_FENCE:
                case SPRUCE_FENCE_GATE:
                case STONE_BUTTON:
                case STRUCTURE_BLOCK:
                case TNT:
                case TRAPPED_CHEST:
                case WHITE_SHULKER_BOX:
                case YELLOW_SHULKER_BOX:
                    return true;
                default:
                    return false;
            }
        }
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей