1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как сделать что бы не выпадали вещи с мобов?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ShitCoder, 30 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    ShitCoder

    ShitCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    TheLastGapple
    Нужно допустим что бы при убийстве лошади, что бы стандартный лут с неё не выпадал.
    Допустим я убил SKELETON_HORSE и мне с него выпала кость, как сделать что бы она не выпадала?
     
  2. HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    EntityDeathEvent -> getDrops -> clear
     
  3. Автор темы
    ShitCoder

    ShitCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    TheLastGapple
    дроп падает.
    код такой:
    Код:
        @EventHandler
        public void onDeath1(final EntityDeathEvent e) {
            final Entity e2 = (Entity)e.getEntity();
            if (e2.getCustomName() == null) {
                return;
            }
            if (e2.getCustomName().equalsIgnoreCase("Спидер") && e.getEntityType().equals((Object)EntityType.HORSE)) {
                e.setDroppedExp(0);
                e.getDrops().clear();
            }
        }
     
  4. HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Смотря как ты дропаешь этот лут, если так location -> getWorld -> dropItem, то не очистится
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей