1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как сделать, чтобы не зацикливалось?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Maxsimus, 30 янв 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Maxsimus

    Maxsimus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Maxsim
    Если в предмете есть .. описание, увеличивает урон в двое, только после удара идет зацикливание
    Как исправить?)
    Код:
    @EventHandler
    private void dmg(EntityDamageByEntityEvent e) {
       Player p = (Player) e.getDamager();
       ItemStack i = p.getItemInHand();
       if(i.getItemMeta().getLore().contains("123")){
          ((LivingEntity) e.getEntity()).damage(e.getDamage()*2, p);
       }
    }
    
    PS: В курсе, что быдло код и быдло кодер... поэтому, пожалуйста, не моросите <З еслиб умел - написал бы сам :))
    Заранее спасибо! Ня ♥
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  3. Автор темы
    Maxsimus

    Maxsimus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Maxsim
    Знаешь ?) :З
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    damage еще раз кидает этот же ивент. Все просто.
     
  5. MemoryRAVE

    MemoryRAVE Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    xR4V3
    e.setDamage(e.getDamage() * 2);
     
  6. Автор темы
    Maxsimus

    Maxsimus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Maxsim
    Пасеба :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей