1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как сделать соглашение на игру через AsyncPlayerChatEvent

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем YoungHefner_, 7 май 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    YoungHefner_

    YoungHefner_ Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    golyb_
    Нужно сделать так, чтобы игрок мог принять игру, через AsyncPlayerChatEvent, путём написании в чат "да", или "нет". Но как это сделать?

    Можно конечно сделать так:
    Код:
    @EventHandler
        public void accept(AsyncPlayerChatEvent e) {
            
            if(e.getMessage().contains("Да")) {
                e.getPlayer().sendMessage("§2Вы приняли предложение на игру..");
            }
            
        }
    Но как получить ник игрока который кинул это самое приглашение?
     
  2. Javist

    Javist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Javis
    попробуй отменить ивент и отправлять определенным игрокам.
     
  3. Автор темы
    YoungHefner_

    YoungHefner_ Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    golyb_
    так вот как взять этих определённых игроков?
     
  4. Javist

    Javist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Javis
    1. for(Player player : players) {
    2. player.sendMessage(playersender.getDisplayName()+" message");
    3. }
     
  5. Автор темы
    YoungHefner_

    YoungHefner_ Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    golyb_
    А если мне нужно взять игрока который отправил этому игроку предложение?
     
  6. Javist

    Javist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Javis
    Player.chat() + обработка AsyncPlayerChatEvent
     
  7. Автор темы
    YoungHefner_

    YoungHefner_ Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    golyb_
    как это использовать? можно пример?
     
  8. CriticaMobslps

    CriticaMobslps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CriticaMobs
    Нужно создать список игроков, советую использовать static так как это список и ты задолбишься его туда, сюда таскать
    Пример, Main.class
    PHP:
    public static Map<PlayerPlayergame = new HashMap<>() ;
    Command.class
    PHP:
    /*Допустим у нас команда start*/

    /*добавляем*/
    Main.game.put(player1player2);
    /*удаляем*/
    Main.game.remove(player1);
    EventClass.class
    PHP:
    if(Main.game.containsKey(player){
    Player player2 Main.game.get(player);
      if(
    игрок написал да) {
    /*тут код*/
    } else if (игрок написал нет) {
    /*тут код*/
    }else{
    /*игрок не написал, не да, не нет(звучит странно но просьба понять*/
    }
     
    Последнее редактирование: 7 май 2020
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей