1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как сделать так, что бы при получения урона не отталкивались ?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем RusDieF, 10 июл 2014.

  1. Автор темы
    RusDieF

    RusDieF Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    DieF
    Пример - когда моб получает урон от игрока он отталкивается (так сказать), как можно сделать так что бы он не отталкивался. Векторы или что-то еще ?
     
  2. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Отменять ивент и вручную наносить урон.
     
  3. Автор темы
    RusDieF

    RusDieF Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    DieF
    можешь написать евент ?
    евент получения урона ?
     
  4. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
  5. Автор темы
    RusDieF

    RusDieF Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    DieF
  6. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    А мне?
    И вообще-то он не тот ивент дал.
     
  7. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    хмм , какой же тогда ивент урона? Моб - entity. дальше думаю и быку понятно.

    Stores data for damage events. <- а это уже англичанинам.
    А кстати , не забываем делать свой евент с приоритетом LOWEST , т.к. другие плагины могут отменять ( например вг ) , а если будет приоритет высокий , то будеш ты отменять евент и наносить сам урон = другие плагины не смогут контролировать евент.
     
  8. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Там ему-то надо ByEntity.
    http://jd.bukkit.org/dev/doxygen/df...t_1_1entity_1_1EntityDamageByEntityEvent.html
     
  9. fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    А не прочитал что он просит урон ОТ ИГРОКА , а не от всего.

    Почему все говорят что у плагинов больше возможностей? У модов можно убрать просто напросто отдачу в евенте , если я правильно помню...
     
  10. Автор темы
    RusDieF

    RusDieF Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    DieF
    спасибо тебе)
     

Поделиться этой страницей