1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как убрать окно при смерти?

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем JonBoss, 18 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Я делаю сервер с плагином Quake. Кто не знает, то этот плагин позволяет стрелять из мотыги, как из оружия. Вот он: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/quakecraft/
    При убийстве игрока высвечивается окошко. Хотелось бы моментальное возрождение.
    Разработчик плагина не выложил проект в открытый доступ. Так что отредактировать плагин не выйдет.

    Решение:

    Я нашел плагин, который убирает это окошко. Вот он: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/disable-respawn-screen/

    Но можно просто переписать плагин:
    Вот так нужно декомпилировать: http://www.rubukkit.org/threads/deo...dekompiljacija-modov.48366/page-4#post-841475

    Плагин переписал, проблему исправил. Вот кому нужно: Quake Beta V2.0.1 For 1.5.2 https://yadi.sk/d/ut6yniwXdnuHc
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
  2. InTheWeb

    InTheWeb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Попробуй пошаманить с BattleArena, слегка поднастроить и самое то.
     
  3. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    С трудом прослеживаю связь с BattleArena... Вернее, совсем не прослеживаю.
     
  4. InTheWeb

    InTheWeb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Там есть вариант "смерти" с откидыванием игрока на определеную точку. Можно тут также сделать: убивает из мотыги - ТП его в точку.
     
  5. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Не поможет никакой плагин, нужно сам квейк крафт редактировать. Сейчас он делает так:
    1. При попадании фейерверком в игрока убивает его
    2. При возрождении игрока трхает куда надо
    3. Плагин не может нажать кнопку возродится за игрока, он может его просто возродить или не дать умереть и поэтому происходит конфликт
    А нужно сделать так:
    При попадании фейрверком игрока не убивало, а сразу тпхало куда надо.
     
  6. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Версия 2.4.0 плагина добавляет автовозрождение. Но эта версия на 1.7.2+ (на 1.5.2 не идет)
    Может знаешь, как версию 2.4.0 поставить на 1.5.2? Может библиотеки какие-то поставить?
     
  7. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Плагины отлично декомпилируются fernflower'ом.
     
  8. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Спасибо! Сейчас попробую декомпилировать и исправить. Если получится, выложу и тему закрою :)
    Весь день просидел. Я смог декомпилировать плагин, даже уже нашел класс, где нужно исправить мою проблему. Но обратно как? Я в еклипсе все перепробовал: создал проект, создал класс в нужном пакете, переписал его. Подключил плагин, как библиотеку Quake. Но ошибки остались, ничего не получается (Ошибки не моих правок).

    Я подумал, что fernflower плохо декомпилировал, я поробовал еще декомпиляторы DJ Java Decompiler и jd-gui. Тоже самое.

    Может я что-то не так делаю? Или такие большие плагины нормально декомпилировать нельзя?
     
  9. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Так ты ошибки-то читаешь? Как мы можем судить об ошибках, которые ты сюда не приводишь? Во многих случаях Eclipse предлагает варианты исправления ошибок. Еще какое-то количество ошибок можно загуглить. Ты BukkitAPI нужный подключить-то не забыл? А то это не совсем понятно из твоего рассказа.
     
  10. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    Не забыл, я подключил все, что нужно для плагина. Vault, WorldEdit ну и крафтбаккит.

    Я не сильно понимаю в программировании java. А как мне обратно скомпилировать один отредактированный класс, не знаю.
    Я могу описать ошибки, но я почти уверен, что они из-за того, что я что-то не так делаю. Может скинешь туториал, как редактировать один класс, потом его скопилировать и вставить обратно. Ибо он без нужных импортов из других классов не компилируется :(
     
  11. Studenikin

    Studenikin Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanya.studenikin
    Имя в Minecraft:
    stuvanya
    а ты новую версию quake пробовал на 1.5.2 запускать, если да, то какие он выдает ошибки?
     
  12. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
    V2.3.0 запускается, но выдает ошибки при запуске игры.
    V2.4.0 не запускается.
    V2.4.1 запускается, но выдает ошибки при запуске игры.
     
  13. Studenikin

    Studenikin Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanya.studenikin
    Имя в Minecraft:
    stuvanya
    Скинь свои ошибки, может банально не хватает какого-то api
     
  14. Автор темы
    JonBoss

    JonBoss Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    ya_narik1
    Имя в Minecraft:
    Jon
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей