Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Фикс KCauldron, который еще новее Thermos'а

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем Bars, 15 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Notcz
    Забудьте про Термос. В нем есть сильный баг с мульти-мирами, который испортит вам экономику, и это только как минимум. Кроме Термоса 58, там он пофиксен.

    Используйте KCauldron от @alexandrage, он новее. Там стоит еще фикс бага с длиной пакетов, без него сервера на версиях <= 1.7.10 можно легко развалить. И как раз не факт, что не развалят именно ваш.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2018
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Notcz
    Прошу закрепить или отредактировать закрепленную тему со всякими Thermos/KCauldron, оставив эту версию на самом видном месте, а те всякие Термосы поместить под спойлер как неактуальные.
     
  4. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Во-первых, билд 58 является последним. И в нём этот баг пофикшен. Какие проблемы тогда?
    Во-вторых, почему ты решил, что там старый фордж? Если верить git истории, то 1614 Forge был залинкован ещё 12 Dec 2015. Этим же билдом обозначены джарники в релизах и плашка в README.
     
  5. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    С каких пор 1614 - старый Forge?
    Этот фикс уже давно есть в Thermos и KCauldron последних билдов.
    Что именно за баг? При каких условиях он воспроизводится? Какой именно плагин на мульти-миры устанавливался? Конкретику пожалуйста.

    Пока что, я услышал непотребный галдеж какого-то юзера, который наслышался страшных историй от других, а не человека со статусом "Девелопер".
     
  6. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    58 билд весьма нестабилен.
     
  7. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Notcz
    Все плагины, т.к. проблема ядра. Эвент PlayerChangeWorldEvent сломан, я даже плагин на проверку этого писал. У меня чуть не сломалась экономика, когда из-за данного бага люди могли выносить все вещи, полученные в креатив-мире, т.к. у них (из-за бага с этим эвентом) не менялся инвентарь при смене мира. Ни одним плагином. Оно и правильно. Только дебаг мне дал понять, что само ядро сломано. Да и в ранних версиях Калдрона такого не было
    Я не наслышался страшных историй, я сам их свидетель. У меня самого сервер на 1.7.10, и опыта у меня на нем много, поверь
    Зато критический баг пофиксен. А то что он нестабилен, кто такое сказал? Где такое сказано? Меня ни разу не подводил
     
  8. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Notcz
    Но не у всех стоит именно он. Люди дезориентированы и не знают о нем. Если б хотя бы на Yive's Mirror этот билд был выложен (откуда Термос большинство и качает), то дезориентации бы не было. Люди бы качали билд свежее
    Да как минимум просто по определению - потому что есть новее.
    Но я имел в виду то, что на новый Фордж больше актуальных версий модов, в которых в первую очередь багфиксы.

    Keep your server up to date!
     
  9. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Я так и не понял, про какой новый фордж, если в термосе стоит 1614 (которая последняя на 1.7.10)
    Пока я только один пример увидел
    Моё мнение: само по себе добавление отдельного креатив мира на один сервер сервер с выживалкой - ужасно
     
  10. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    https://github.com/CyberdyneCC/Thermos/releases
    Это по первой ссылке в гугле...

    А на остальное как-то даже нечего сказать... Креатив мир на сервере выживания с модами... Без комментариев.

    Решение багов с плагинами на мультимиры очень простое - избавится от них в пользу модов. Есть ForgeEssentials и прочие подобные ему моды, которые в десяток раз стабильнее.
    Nani? Откуда то из воздуха появился новый forge под 1.7.10?
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Столько шума из за сломанного ивента. Я его в котле через кракатао пофиксил все и дела.
     
  12. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Notcz
    Но не все ищут так, как мы с вами. Кто-то может искать тут
    source.png
    Да при чём тут этот эвент? Сам Калдрон лучше Термоса.
    Просто Термос обновлялся, потом на него забили, и Калдрон обогнал его. Я сижу на твоем ККалдроне, и это намного лучше, чем Термос. Перешел на него год назад, поэтому не помню какие плюсы я тогда при переходе увидел

    А эвент этот для незнающих о нем людей может сыграть однажды админу злую шутку. Да, это просто эвент. Но последствия из-за этой мелочи - неизмеримы. Фиаско может случиться
    Отдельный сервер для банального ГМ? Зачем? Ставить те же плагины, когда можно просто создать новый мир. Зачем делать клон сервера и дробить онлайн? This way most efficient
    Ошибся с последним Термосом. Там действительно 1614, просто я совершал несколько обновлений Форджа, модов и соответственно ядра сервера с ними. И было это год назад. Так что про версию Форджа можно опустить теперь момент
    ForgeEssentials - это не мульти-миры.
    Ого, интересный мод. Спасибо, чувак. Так можно вообще от Баккита отказаться. Правда самому писать функционал для сервера становится сложнее. Он подходит для работы серверов на новых версиях, ибо можно сразу поставить на ванильный сервер, недожидаясь Баккита/Спонджа/ЛюбойДругойПлатформы. Но ванилла на одного игрока урывает 50 Мб оперативки, так что хз. Интересно изучить этот мод, но применения ему толкового не вижу. Да и опять же - не многие о нем знают и будут ставить ради бага, который лучше и что важно ПРОЩЕ исправить. Проще, чем ставить мод, настраивать его, убирать плагины, права трогать... Муторно
     
  13. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Зато интереснее. А вообще писать сразу в ваниль классно и проще.
     
  14. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Если хочешь совсем отказаться от баккита, то советую посмотреть в сторону ultramine core. Там уже из коробки есть все что нужно для сервера. И мультимиры с архивированием, очень быстрая загрузка миров (даже модовых), свой essentials и pex, антиxray и прочее.
    https://gitlab.ultramine.ru/public
     
  15. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Notcz
    Не проще. Надо лезть в код ядра и при его обновлении все строки переносить в новое
    Почему о нем ничего нет в гугле и нет документации? Какие его минусы? Какая версия? Сколько он существует?
     
  16. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    При обновлении ванили? Чего?
    Потому что ты был в танке.
    Изначально это было ядром под сервер, который потом закрылся. Наработки через продолжительное время было решено таки открыть. Тред - http://rubukkit.org/threads/113866/
     
  17. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Потому что кое кто очень плохо ищет.
    Документация прямо по ссылке, что я скинул. Там же ты узнаешь и что за версия, и сколько лет существует и т.д.
    WTF?
     
  18. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Notcz
    Ядра сервера. minecraft_serverAV_MJ_MN.jar
    Его править совсем не проще
     
  19. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Notcz
    По ссылке нашел. Я просто кликнул "Wiki" в самом GitLab'е, а оказывается там документация отдельным репозиторием... Ядро интересное с точки зрения оптимизаций, прямо очень этим понравилось. Но ядро очень ограниченное. Идеала никогда не будет короче. Надо чтобы разработчики модов и ядер были в коннекте между собой: одни предлагали варианты оптимизации, а вторые прислушивались. И было минимум разных форков
     
  20. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Да как бы нет. Просто не собирать классы в jar и обновляйся сколько влезет.
     
  21. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Notcz
    Так код этих классов от версии к версии меняется, и надо сверять. А в плагине просто обновить нерабочие моменты, не сверяя никакие новые строки со старыми
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей