1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Кликабельный чат

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Spsiska_13, 10 апр 2020.

  1. Автор темы
    Spsiska_13

    Spsiska_13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Yura2108
    Нужно создать кликабельные места в чате, допустим ник, клан, донат игрока. Из всего, что знаю, есть только умение создавать само кликабельное сообщение через TextComponent и отправлять его игроку. Меня интересует два вопроса, через текст-компонент я создавал полные сообщения, а не их куски, то есть нажать можно было на сообщение полностью, а не только на его кусок. Второе, надо ли, для создания кликабельных донатов, кланов, ников переписывать чат-менеджер, плагин кланов, либо же достаточно ловить AsyncPlayerChatEvent и заменять там обычный текст на кликабельный (Если это возможно, прошу предоставить пример, так как я не имею понятия, как это делать)
     
  2. Lemar98

    Lemar98 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Разве нельзя через него же и сделать тот самый "кусочек" и отправлять его игроку вместе с остальным сообщением?

    Я точно не помню как это делается, но уже делал. Соре, лень открывать ide для примеров
     
  3. Luminate_

    Luminate_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Luminate_
    Не проще жсон отправлять?
     
  4. Автор темы
    Spsiska_13

    Spsiska_13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Yura2108
    А чем отличается?
     
  5. Luminate_

    Luminate_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Luminate_
    ничем, просто ты парсишь готовое json сообщение в TextComponent[] и отправляешь его :/
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так сразу не выйдет, придется свой парсер писать.
     

Поделиться этой страницей