1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея Команды при вводе комбинации клавиш( лкм, пкм, шифт)

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем mikassio, 9 июл 2016.

  1. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    С этим я +- разобрался, но мне лень было пилить эту хрен с "&r" чтоб можно было кучу одинаковых строк вставлять, поэтому решил заюзать его класс.. Ну это же всего-лишь один класс, его то можно :D
    Это я уже смотрел... Мне интересно как с тем классом работайт...
     
  2. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Lol, так не используй. При обновлении скорборда будешь ловить глитч, делов то. (Скорбоард будет колбасить)
     
  3. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    (А что такое глитч то?)
     
  4. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Scoreboard board = Bukkit.getScoreboardManager().registerNewScoreboard();
    ScoreboardUtil util = new ScoreboardUtil("GameScoreboard", "Name", board);

    util.add("prefix", "main", "suffix");
    util.build();

    player.setScoreboard(board);
     
  5. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Достаточно сделать двойную буферизацию.
     
  6. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Кому как. Вместо того чтобы пилить свой велосипед, слепленный из говна, я воспользовался довольно стареньким, но до сих пор рабочим классом для скорборда. Этот же класс используется в FeatherBoard, но там ещё куева туча других методов. Этот класс - самое основное.
     
  7. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я уверен, что там говновелик.
    Для двойной буферизации много не надо, достаточно 2 objectives(буфер и второй буфер), Map с текст/счет и всё.
     
  8. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Попытался сделать вот так вот:
    Код:
        public HashMap<UUID, Scoreboard> scoreboards = new HashMap();
    
        public void addToScoreboard(Player p, Action action) {
            System.out.println("ВЫЗВАН (Лифтер блеат у него вызван)");
            Scoreboard scoreboard = scoreboards.containsKey(p.getUniqueId())
                    ? scoreboards.get(p.getUniqueId()) : Bukkit.getScoreboardManager().getNewScoreboard();
            ScoreboardUtil util = new ScoreboardUtil("actions_commands",
                    ActionCommands.plugin.config.getString("SCOREBOARD_NAME", "Name"), scoreboard);
            util.add("", ChatColor.GREEN + action.getName(), "");
            util.build();
            p.setScoreboard(scoreboard);
            if (!scoreboards.containsKey(p.getUniqueId())) scoreboards.put(p.getUniqueId(), scoreboard);
        }
    
    Метод вызывается каждый раз при новом действии (Action) однако опять так, в скорбоарде каждый акшен записывается только один раз..
    [​IMG]
     
  9. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Поставь action в префикс или суффикс.
    Тогда можно будет легко его обновлять.
     
  10. Автор темы
    mikassio

    mikassio Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Пздц тему засрали)
     
  11. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Нормально всё.

    Робомен, используй разные индексы.
     
  12. Автор темы
    mikassio

    mikassio Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Вы разбираетесь в MysthicMobs?
     
  13. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Конечно.
     
  14. Автор темы
    mikassio

    mikassio Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не горите желанием написать гайд? xD
     
  15. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ыыы... А можно подробнее?
    Какие индексы?
     
  16. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Неа.
    Цифры справа от твоих строк.
    Выставляй разные. В моём классе это есть - глянь.
     
  17. Автор темы
    mikassio

    mikassio Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Жаль)) А плагин же работает с MagicSpells?
     
  18. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Работает.
    Вот только без понятия как вы после этого будете бороться с читерами.
     
  19. Автор темы
    mikassio

    mikassio Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Всмысле?
    Раз тут устроили срач на разные темы, то задам тут вопрос)))
    Возможно ли сделать плагин, который оставит только 1 полосу сердечек, а остальные полосы будет блокировать, но хп будут прибавляться, и это кол-во будет выведено в дисплее?
    Типа такого
    [​IMG]
    Мне кажется такой плагин должен быть.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
  20. Bohdan_Hrytsak

    Bohdan_Hrytsak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    NegaTiV
    ДА
     

Поделиться этой страницей